Королла 1.6мкпп - 7л/100км средний расход по Москве![]()
Королла 1.6мкпп - 7л/100км средний расход по Москве![]()
Королле движок бы 2л/158 л.с. от Раф4, ценыб небыло!!!
Не что так не бодрит утром как незамеченный косяк)))
а ещё ESP и отсутсвие петель бажника, вместе с поганой отделкой последнего! )))))))))))))
The killer in me is the killer in you my love,
I send this smile over to you... (B. Corgan)
И получиться Камри)))
1. Меня мало волнует сколько ступеней в коробке, главное что бы она правильно работала и авто имело умеренный аппетит, ну и конечно надежность!
2. ESP - не обязательно, т.к. я не гонЩег, главное что бы шасси было хорошо настроено и т.д.
2.1. В багажнике я не езжу, к счастью! Отделки в Королле вполне доволен. Петли тоже не волнуют, т.к. до максима не гружу его - нет надобности. Зато когда я его открываю у меня не меняется климат в салоне, что для меня важнее!
3. Камри тачка хорошая(можно долго описывать ее достоинства), относительно недорогая в своем классе!
Голосую за Короллу! Соотношение цена/качество наилучшее на рынке!
Не что так не бодрит утром как незамеченный косяк)))
Да уж лучшее, особенно с задней балкой вместо независимой подвеской, прям как у нших переднеприводных вазов. Сколько раз меня выручал такой багажник в Октавии, да и климат быстро востанавливается и всетаки управляемость с независимой задней подвеской лучше.
ребят, ну хватит уже рекламный буклет ВАГа сюда переписывать не думая...
у вас лично есть объективные данные о лучшей управляемости? как вы это проверяли?
может вы видели где-то тест, где октавия превзошла по управляемости популярных конкурентов с балкой? хотя бы ту же короллу?
почему более мощный и быстрый (по прямой) гольф р на многорычажке всухую сливает на гоночной трассе относительно слабому мегану р26 на балке?
а ведь на этот счет есть самые разные мнения:
- по-настоящему хорошей управляемости не бывает в принципе у дешевых машин с примитивной и кинематически не оптимальной передней подвеской на стойках мак-ферсона (приличные машины, например пассат и А4 имеют многорычажки и спереди и сзади...)
- многорычажка сзади на всех последних гольфах/октавиях стоит только потому, что так тупо дешевле делать скауты и гольфы фор моушн - не нужно менять подвеску и искать ее поставщиков (а чтобы люди тихо переплачивали при покупке и потом за обслугу, им вешают эту лапшу про управляемость)
+1
Не что так не бодрит утром как незамеченный косяк)))
- многорычажка сзади на всех последних гольфах/октавиях стоит только потому, что так тупо дешевле делать скауты и гольфы фор моушн - не нужно менять подвеску и искать ее поставщиков (а чтобы люди тихо переплачивали при покупке и потом за обслугу, им вешают эту лапшу про управляемость)
Да нет уж уважаемый, проехал всетаки я сегодня на королле старшего зятя (хотя не люблю ездить на чужом авто), так вот при резком входе в поворот на Королле зад быстрей сносит, чем на Октавии, и не надо тут рассказывать, что разницы нет между зависимой и не зависимой задней подвеской.