Поддерживаю! Если брать на мкпп, то лучше, наверное, доплатить 30 т.р. и взять 1,8.
Я брал только автомат и не 1,6 - значит 1,4 + ДСГ. Без вариантов, т.к. на 200 нм, ДСГ проживет дольше, чем на 250 нм, ИМХО.
Ну и придется смириться с масложором, повышенным налогом и страховкой, а вот за расход не скажу - у меня средний по москве без глухих пробок, но с короткими пробегами около 9,5 л/100км.
А вот к турбине, да еще с дсг привыкать приходится после атмосферного дрыгателя - ускоряется как троллейбус, дсг держит обороты 2500 - 2000, нет того драйву и звону, когда раскручиваешь 1,6 до 4-5 т.об/мин.
Соответственно набор скорости не ощущается, потихоньку потихоньку, а на спидометре уже стольник.