Поддерживаю! Если брать на мкпп, то лучше, наверное, доплатить 30 т.р. и взять 1,8.
Я брал только автомат и не 1,6 - значит 1,4 + ДСГ. Без вариантов, т.к. на 200 нм, ДСГ проживет дольше, чем на 250 нм, ИМХО.
Ну и придется смириться с масложором, повышенным налогом и страховкой, а вот за расход не скажу - у меня средний по москве без глухих пробок, но с короткими пробегами около 9,5 л/100км.
А вот к турбине, да еще с дсг привыкать приходится после атмосферного дрыгателя - ускоряется как троллейбус, дсг держит обороты 2500 - 2000, нет того драйву и звону, когда раскручиваешь 1,6 до 4-5 т.об/мин.
Соответственно набор скорости не ощущается, потихоньку потихоньку, а на спидометре уже стольник.
Я хотел заказать 1,6мкпп типа надежней, т.к планы на авто лет на 5-8 ато и все 10. А потом выяснилось что у меня есть знакомый, у него 1,4TSI мкпп за 2 года прошел 100тыс.км без проблем. Вот и я решил добавить до 1,4TSI мкпп. Сам я езжу не более 15тыс.км в год. Поэтому думаю свой намеченный срок лет на 5-10 спокойно проезжу. Сейчас у меня 3тыс.км, я доволен.
Выбораю: или в июне 1,4 тси мкпп, но черная,либо в августе белая 1,6 акпп,
либо белая 1,4 тси мкпп в сентябре.
К последнему тяготею сейчас больше, но ждать не смогу столько!!! Залог 20% уже внесен!
Че делать?
![]()
я бэ...подождал сентября..оно того стоит![]()
Блин, летом машина-то понужней: на дачу, на природу... Но черная - жесть!!![]()
а почему, если на палке, то 1,8? чем 1,4 плохо?
Моя цель - максимум комфорта за минимальное количество денег (если такое бывает) с учетом дальнейшей эксплуатации...