Я бы взял тогда черную 1,4тси, но в июне.
Я бы взял тогда черную 1,4тси, но в июне.
Максимум комфорта и ручная кпп, на мой взгляд, вещи не совместимые.
Если лично Вас устроила динамика автомобиля 1,6 с акпп, то какие могут быть вопросы?
И вообще, я для себя уже понял, что первый взгляд на вещи часто оказывается правильным и дальнейшие метания ни к чему хорошему не приводят.
У меня только 2 вопроса - чего такая предоплата большая и такой срок ожиданияМашинки с 1,6 часто стоят в наличии (предзаказ/отказные) - пришел и купил!
Если бы Вы не внесли уже 150 тыров, я бы посоветовал обзвонить московских дилеров, не так уж и далеко.
Видимо это традиционные рассуждения у будущего Школовода ) Много раз это слышал да и сам точно также рассуждаю, с одной стороны охото надежность (беру на 5-8 лет), а с другой - динамики. Писал (в другой ветке), что советовался со знакомым с завода Калуга-Шкода - "однозначно 1,8Т", т.к. служебные машины именно с таким движком и проблем не было, да и сам он много ездит на ней. Я это к тому говорю, что сам немного склоняюсь к 1,4Т+мех. или 1,8Т+мех (но дорогой налог за дороги +5000руб).
DSG боюсь, а ппрокатившись на Октавии на ручке - особо то дискомфорта, проблем не испытал. Ход короткий, четкий, при этом локоть лежит на подлокотники (аж удивился в тот момент, как все продумано )) ). Конечно, надо учитывать, что сейчас я езжу на ВАЗ-2110 ). Но меня немного напрягает плохой прогрев 1,4Т и 1,8Т, купив турбо надо будет заморачиваться с РТС (Вебасто дорого). В общем 1,4Т здорово, но со своими заморочками ))
Да, есть над чем подумать! Особенно, если пробок нет и к вождению не допускается супруга (не в обиду женщинам).
1,4 ТСИ доставит граздо больше удовольствия от вождения, нежели 1,6 - это глупо отрицать. Да и передачи включаются четко, разве что пишут у педали сцепления большой ход.
Все что Вы можете делать, и что Вам за это будет прописано в договоре!
В типовой форме клиент вправе отказаться от покупки вплоть до подписания акта приема авто. Без объяснения причины и без последствий для себя, но баблосы вернут в течении какого-то срока после продажи авто.
Так что деньги в любом случае подвисли.
П.С. Черный цвет, ничем не хуже остальных, просто будет требовать более тщательного подхода со стороны владельца.
Ну да, большой свободный ход. Еще пишут, что не регулируется.
http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=16&t=69538
Ход педали может и длинноват, я не заметил этого и это не напрягает
Ничего страшного, все через это проходят. У самого голова пухла, в зеркало не помещалась - "что же лучше взять"
А про сцепление, это я просто так, в голову пришло. Наверное это критично для рейсеров - теряются драгоценные доли секунды на выжим сцепления.
Но мы то знаем, что настоящим драгам оно без надобности - выдержал обороты, резко вторую и попер! :-)
Ну а начитавшись про 1.4/1.8 (если не брать в расчет эти злополучные 30 т.р.) для себя сделал вывод, что до 100 км/ч разница между ними ничтожна, 1.8 берет эластичностью от 100 - не надо переходить на пониженную, просто притопил педальку и попер... В ближайший магаз за доливкой (шутка).
Octaver если вам не принципиально автомат, то возьмите лучше вместо 1,6акпп 1,4тси мкпп. Педаль сцепления легкая, выжимается без напряга. Я пересел на октавию с ваз 2107. Сел и поехал как буд то на ней ездил всю жизнь. К педали сцепления сразу же привык. Даже наоборот, потом сел на 7ку, мне показалось что там сильно ход короткий ))) Двигатель разгоняет машину шустро в диапазоне от 1500-4000. А так при спокойной езде обороты 2000-2500.
P.S Для тех у кого 1.8тси не спорю что у вас шустрее))) Но я так понял что автор выбирает из 1,6 автомат или 1,4 турбомеханика. Поэтому берите турбу. ИМХО как говорится.