Хотелось бы посмотреть на цифры и факты. Да и опытом поделились бы.
Повышенный износ не прогретого мотора это аксиома. А происходит он от того что зазоры в двигателе ненормальные, а ненормальные они из-за того что двигатель состоит из деталей, сделанных из разных металлов, с разным температурным расширением и разной теплоемкостью. И совершенно безразлично, современный мотор или полувековой давности, принципиально он не изменился.
https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16
У меня такое, нету зимнего пакета(спасибо Шкоде отменившей зимний пакет с 6 пакетом у чешек в последний момент), но есть вебасто.
Короткие пробеги часто, проблем нет. Но у меня аккум мощнее из-за старт-стопа.
Если будет не хватать чего-то то спокойно до установлю.
По факту у меня всё, что есть из опций и 6 пакет, но нет зимнего хотя я его и заказывал(цену сбил и ещё компенсацию в 60к выбил).
Но думаю, что проблем не будет и Антон реально загоняется.
Amat Victoria Curam.
Ну да, все так и говорят, "думаю", "скорее всего", "наверное" проблем не будет. А если будут, то будут они только мои )) Вот и загоняюсь.
Ну так у Вас акум мощнее. Возьму её скорее всего или просто подожду платинум грей (как изначально хотел, без всяких вебаст, а просто на зимнем).
ps кстати, значит меня форум ввел в заблуждение - где то ранее писали, что у меня будет акум гелиевый (точно не знаю как правильно пишется), а теперь получается обычный (старт стопа нет).
Пойду уточню у дилера.
ps уже уточнил. Нифига он не гелиевый. Обычный ((
Последний раз редактировалось anton2106; 07.09.2017 в 18:46.
Давно не заходил в тему, такие страсти..! )))
1. АКБ выполнен по технологии AGM - тут есть 2 стандарта (американский и евро), отличие в технологии изготовления (америкосы в виде рулета делают, евро классика). Отличие AGM технологии в том, что электролит там не плескается, а как бы в кристаллическом виде находится, соответственно для начала зарядки АКБ его не требуется подогревать до плюсовой температуры, поэтому данный тип АКБ позиционируется как быстрозарядный, и именно данный тип АКБ ставят на машины с ППП.
2. Фишка догрева двигла и осуществления подогрева салона в первую очередь позиционируется заводом для удобства клиента, так как в 90% случаев, покупатель хочет комфорта и ему до лампочки технические особенности и все остальное, он верит в гарантию и заверения "специалистов", плюс не знает тонкостей и особенностей работы ДВС. Если б завод хотел повысить ресурс двигла, то схема подключения котла к рубашке охлаждения ДВС была бы иной. Посмотрите устройство ППП ГАЗ-66, ГАЗ-3307(, ЗИЛ-131, КамАЗ-43114, 53501, 4350. Там в первую очередь греется блок ДВС и масло.
2.1 Современные технологии изготовления деталей ушли далеко вперед, это правда. Уменьшились допуски при изготовлении, применяются современные материалы и покрытия. Именно по этому допуск масла так же поменялся-масло стало жиже ( размер молекул стал много меньше). Попробуйте залить масло синтетику 5-30 в мотор ВАЗа-лампа о низком давлении масла будет горрть постоянно, залей по гуще 10-40, и все станет норм. Поэтому в современных ДВС применяются масла с меньшей вязкостью, более текучее, необходимость в предварительном разогреве масла стала меньше, так как маслянного голодания ДВС не получит, будет только его дефицит.
3. Термодинамику и тепловые зазоры никто не отменял, просто они стали меньше, но они есть, поэтому приработе холодного ДВС износ будет больше.
4. ДВС милионники исчезли, это не нужно в первую очередь ни производителю (он бабло делает больше на З/ч - посчитай стоимость своей шкода по отдельным деталям-цена будет раз в 5-7 выше чем за готовый экземпляр, так это еще без затрат на рабочих и энергию с амортизацией производственного оборудования!) ни покупателю- у нас общество потребления, нам навязывают менять авто через 3-5 лет, поюс он реально морально устареет. К тому же толку от ДВС милионники если к этому времени остальные детали авто ты заменишь по 3-4 раза включая кузовные! Сомнительная экономия получается)))
5. В любом случае, я ППП запускаю в первую очередь для подогрева ДВС (как минимум ГБЦ будет теплой) и облегчения пуска двигателя. Затем на холостых прогреваю хотя бы до 50 градусов и только тогда начинаю движение, не допуская резких ускорений пока стрелка не будет выше 80 град. У меня короткие поездки, 10 км, вебаста работает автономно 20 мин, поездка столько же, на АКБ не жалуюсь. А для комфорта есть жопогрей и обогрев лба, в течение мин авто готово. Ну и зимой конечно ППП работает как догреватель, фен в этом случае работает аналогично.
6. Да, и генератор дает столько энергии, сколько нужно потребителям, просто поднимутся обороты двигла при большой нагрузке.
Диллер пусть матчасть учить, что значит АКБ обычный??! Щелочной он тоже обычный... а по технологии AGM аккумулятор кислотный не обычный! )))
Гелевый аккум дорогой жуть! Я уже писал об этом.
Антон, бери машину с ППП, срок службы аккума 5 лет, ну даже если через 4 года поменяешь, не велики убытки по сравнению с полученными удобствами и возможными меньшими вложениями в ремонт ДВС в процессе эксплуатации. Проблемы могут возникнуть с чем угодно и когда угодно