Страница 54 из 140 ПерваяПервая ... 444525354555664104 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 531 по 540 из 1392
Like Tree386Likes

Тема: Автономный стояночный отопитель (заводская опция)

  1. #531
    Любитель
    Регистрация
    18.04.2017
    Адрес
    Москва, САО
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2020
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Зеленый
    Сообщений
    58

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aksej Посмотреть сообщение
    Блажен кто верует...
    Непонятно, к чему это... Я доверяю цифрам и фактам. Да и своего опыта хватает.
    Если есть другие факты, чем подтвердить противоположное - почитаю с удовольствием и может быть пересмотрю свою ТЗ.


  2. #532
    Мега Шкодник Аватар для Aksej
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Сургут
    Авто
    Модель
    1,8 TSI 6АКПП Элеганс
    Год выпуска
    03.2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    8,755

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Optimus Посмотреть сообщение
    Непонятно, к чему это... Я доверяю цифрам и фактам. Да и своего опыта хватает.
    Если есть другие факты, чем подтвердить противоположное - почитаю с удовольствием и может быть пересмотрю свою ТЗ.
    Хотелось бы посмотреть на цифры и факты. Да и опытом поделились бы.

    Повышенный износ не прогретого мотора это аксиома. А происходит он от того что зазоры в двигателе ненормальные, а ненормальные они из-за того что двигатель состоит из деталей, сделанных из разных металлов, с разным температурным расширением и разной теплоемкостью. И совершенно безразлично, современный мотор или полувековой давности, принципиально он не изменился.
    skodovodoff likes this.
    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053

    Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
    Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
    Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
    Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16




  3. #533
    Завсегдатай Аватар для Авдей
    Регистрация
    03.02.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Kodiaq 2.0
    Год выпуска
    2018
    Двигатель
    2.0
    Цвет
    new
    Сообщений
    813

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от anton2106 Посмотреть сообщение
    Думаю, надо купить автомобильное пусковое устройство.
    Чего ты загоняешься? Откуда этот страх? Не нужно ничего покупать. Будешь садиться в теплый салон и каждый раз балдеть от этого.
    skodovodoff, flashback and BakVik like this.

  4. #534
    Фанат
    Регистрация
    24.08.2017
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Бэ
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    А7 ФЛ
    Сообщений
    2,641

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Авдей Посмотреть сообщение
    Чего ты загоняешься? Откуда этот страх? Не нужно ничего покупать. Будешь садиться в теплый салон и каждый раз балдеть от этого.
    Этого не достаточно, ещё надо чтобы каждый раз заводилась норм.
    В каждой шутке, есть доля правды.

  5. #535
    Мега Шкодник Аватар для flashback
    Регистрация
    04.07.2014
    Адрес
    Северный Кавказ
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A8
    Год выпуска
    2022
    Двигатель
    CZPB JB4
    Цвет
    Красивый
    Сообщений
    9,146

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Авдей Посмотреть сообщение
    Чего ты загоняешься? Откуда этот страх? Не нужно ничего покупать. Будешь садиться в теплый салон и каждый раз балдеть от этого.
    У меня такое, нету зимнего пакета(спасибо Шкоде отменившей зимний пакет с 6 пакетом у чешек в последний момент), но есть вебасто.
    Короткие пробеги часто, проблем нет. Но у меня аккум мощнее из-за старт-стопа.
    Если будет не хватать чего-то то спокойно до установлю.
    По факту у меня всё, что есть из опций и 6 пакет, но нет зимнего хотя я его и заказывал(цену сбил и ещё компенсацию в 60к выбил).

    Но думаю, что проблем не будет и Антон реально загоняется.
    Amat Victoria Curam.

  6. #536
    Фанат
    Регистрация
    24.08.2017
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Бэ
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    А7 ФЛ
    Сообщений
    2,641

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от flashback Посмотреть сообщение
    Короткие пробеги часто, проблем нет. Но у меня аккум мощнее из-за старт-стопа.
    Но думаю, что проблем не будет и Антон реально загоняется.
    Ну да, все так и говорят, "думаю", "скорее всего", "наверное" проблем не будет. А если будут, то будут они только мои )) Вот и загоняюсь.
    Ну так у Вас акум мощнее. Возьму её скорее всего или просто подожду платинум грей (как изначально хотел, без всяких вебаст, а просто на зимнем).
    ps кстати, значит меня форум ввел в заблуждение - где то ранее писали, что у меня будет акум гелиевый (точно не знаю как правильно пишется), а теперь получается обычный (старт стопа нет).
    Пойду уточню у дилера.

    ps уже уточнил. Нифига он не гелиевый. Обычный ((
    Последний раз редактировалось anton2106; 07.09.2017 в 18:46.

  7. #537
    Профессионал
    Регистрация
    12.11.2016
    Адрес
    Верхние барсуки
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A7
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    2,0 TDI
    Цвет
    Коричневый Topaz
    Сообщений
    285

    По умолчанию

    Давно не заходил в тему, такие страсти..! )))
    1. АКБ выполнен по технологии AGM - тут есть 2 стандарта (американский и евро), отличие в технологии изготовления (америкосы в виде рулета делают, евро классика). Отличие AGM технологии в том, что электролит там не плескается, а как бы в кристаллическом виде находится, соответственно для начала зарядки АКБ его не требуется подогревать до плюсовой температуры, поэтому данный тип АКБ позиционируется как быстрозарядный, и именно данный тип АКБ ставят на машины с ППП.
    2. Фишка догрева двигла и осуществления подогрева салона в первую очередь позиционируется заводом для удобства клиента, так как в 90% случаев, покупатель хочет комфорта и ему до лампочки технические особенности и все остальное, он верит в гарантию и заверения "специалистов", плюс не знает тонкостей и особенностей работы ДВС. Если б завод хотел повысить ресурс двигла, то схема подключения котла к рубашке охлаждения ДВС была бы иной. Посмотрите устройство ППП ГАЗ-66, ГАЗ-3307(, ЗИЛ-131, КамАЗ-43114, 53501, 4350. Там в первую очередь греется блок ДВС и масло.
    2.1 Современные технологии изготовления деталей ушли далеко вперед, это правда. Уменьшились допуски при изготовлении, применяются современные материалы и покрытия. Именно по этому допуск масла так же поменялся-масло стало жиже ( размер молекул стал много меньше). Попробуйте залить масло синтетику 5-30 в мотор ВАЗа-лампа о низком давлении масла будет горрть постоянно, залей по гуще 10-40, и все станет норм. Поэтому в современных ДВС применяются масла с меньшей вязкостью, более текучее, необходимость в предварительном разогреве масла стала меньше, так как маслянного голодания ДВС не получит, будет только его дефицит.
    3. Термодинамику и тепловые зазоры никто не отменял, просто они стали меньше, но они есть, поэтому приработе холодного ДВС износ будет больше.
    4. ДВС милионники исчезли, это не нужно в первую очередь ни производителю (он бабло делает больше на З/ч - посчитай стоимость своей шкода по отдельным деталям-цена будет раз в 5-7 выше чем за готовый экземпляр, так это еще без затрат на рабочих и энергию с амортизацией производственного оборудования!) ни покупателю- у нас общество потребления, нам навязывают менять авто через 3-5 лет, поюс он реально морально устареет. К тому же толку от ДВС милионники если к этому времени остальные детали авто ты заменишь по 3-4 раза включая кузовные! Сомнительная экономия получается)))
    5. В любом случае, я ППП запускаю в первую очередь для подогрева ДВС (как минимум ГБЦ будет теплой) и облегчения пуска двигателя. Затем на холостых прогреваю хотя бы до 50 градусов и только тогда начинаю движение, не допуская резких ускорений пока стрелка не будет выше 80 град. У меня короткие поездки, 10 км, вебаста работает автономно 20 мин, поездка столько же, на АКБ не жалуюсь. А для комфорта есть жопогрей и обогрев лба, в течение мин авто готово. Ну и зимой конечно ППП работает как догреватель, фен в этом случае работает аналогично.
    6. Да, и генератор дает столько энергии, сколько нужно потребителям, просто поднимутся обороты двигла при большой нагрузке.

  8. #538
    Профессионал
    Регистрация
    12.11.2016
    Адрес
    Верхние барсуки
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A7
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    2,0 TDI
    Цвет
    Коричневый Topaz
    Сообщений
    285

    По умолчанию

    Диллер пусть матчасть учить, что значит АКБ обычный??! Щелочной он тоже обычный... а по технологии AGM аккумулятор кислотный не обычный! )))

  9. #539
    Фанат
    Регистрация
    24.08.2017
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Бэ
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    А7 ФЛ
    Сообщений
    2,641

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MECHANIC84 Посмотреть сообщение
    Диллер пусть матчасть учить, что значит АКБ обычный??! Щелочной он тоже обычный... а по технологии AGM аккумулятор кислотный не обычный! )))
    Я неверно наверное спросил, а спросил я так - акум обычный или гелиевый?

  10. #540
    Профессионал
    Регистрация
    12.11.2016
    Адрес
    Верхние барсуки
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A7
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    2,0 TDI
    Цвет
    Коричневый Topaz
    Сообщений
    285

    По умолчанию

    Гелевый аккум дорогой жуть! Я уже писал об этом.
    Антон, бери машину с ППП, срок службы аккума 5 лет, ну даже если через 4 года поменяешь, не велики убытки по сравнению с полученными удобствами и возможными меньшими вложениями в ремонт ДВС в процессе эксплуатации. Проблемы могут возникнуть с чем угодно и когда угодно
    Авдей and skodovodoff like this.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •