Я бы взял тогда черную 1,4тси, но в июне.
Ход педали может и длинноват, я не заметил этого и это не напрягает
Octaver если вам не принципиально автомат, то возьмите лучше вместо 1,6акпп 1,4тси мкпп. Педаль сцепления легкая, выжимается без напряга. Я пересел на октавию с ваз 2107. Сел и поехал как буд то на ней ездил всю жизнь. К педали сцепления сразу же привык. Даже наоборот, потом сел на 7ку, мне показалось что там сильно ход короткий ))) Двигатель разгоняет машину шустро в диапазоне от 1500-4000. А так при спокойной езде обороты 2000-2500.
P.S Для тех у кого 1.8тси не спорю что у вас шустрее))) Но я так понял что автор выбирает из 1,6 автомат или 1,4 турбомеханика. Поэтому берите турбу. ИМХО как говорится.
Интересно, а если спросить владельцев 1,6 акпп, они скажут брать автомат? Я уже общался с двумя, они теперь на палку в жизни не сядут? Так в чем сила, брат? В тяге или автомате?![]()
До Октавии был Акцент 1,5 на ручке.
Перед покупкой курил много форумов, в основном по VW. Результат - в профиле, рассчитываю лет на пять беспроблемной эксплуатации. В год проезжаю ~15т.км, из них 90% по московским пробкам. Заливаю только 95 на проверенных ещё на акценте заправках.
Для себя выяснил следующее:
1) 1.4TSI - их существует несколько редакций, тот что 122л.с. - дефорсированный (если склероз не подводит, то видел инфу где на офф.сайте VW). Турбина на Октавии А4 по 150-200т.км ходит, значит и здесь не меньше отходит. Самая дорогая замена - у официалов, порядка 70круб. Вопрос о ресурсе движка я для себя закрыл.
2) Греть 1.4TSI на холостых бесполезно. Ради эксперимента в -17 завёл машину и стоял рядом, трепался с ребятами. 25 минут ожидания - стрелка температуры даже с места не стронулась. В -20 помолотил 3 минуты (масло по системе разогнать) и поехал: минут через 15 из дефлекторов пошёл тёплый воздух. Стараемся не превышать 2500 оборотов, пока стрелка температуры не стронется. Машина греется долго, на 1,6 люди за это время уже салон прогреть успевают. После прогрева салона (минут 20-30 в зависимости от мороза) печка жарит отлично - хоть до трусов раздевайся.
3) Для турбины не нужен турботаймер и другие танцы с бубном. Глушится двигатель сразу, ничего не ждём. На движке сделан специальный контур охлаждения турбины на электромоторе, который действует полностью автоматически. Как проверить: посмотреть на турбину, от неё отходят несколько трубок, две из них подключены к системе охлаждения (врезаются в шланги патрубков радиатора)
4) 7DSG - до середины 2010 вроде было несколько проблем, в основном лечились по гарантии у официалов. С осени 2010 траблы (и программные и аппаратные) вроде были устранены. Страшилки ходят до сих пор, но всё из разряда "а вот у друга приятеля отца новенькая DSG...". Если у кого чего и вылезало - исправлялось быстро и по гарантии.
5) Греть специально зимой коробку не надо. Прогревается при движении аналогично обычной механике. При желании установить металлическую защиту двигателя официалы рекомендуют для DSG родную. Аргументируют тем, что продумана система охлаждения коробки. Жалобы на перегрев видел - если удавалось выяснить про защиту, то почти всегда стояла неродная. Решил не рисковать, хоть и очень дорогая железка (мне с установкой обошлась в 18круб и это вроде нормальная цена)
6) Если поотжигать на 7DSG, то потом коробка в пробках может дёргаться. Лечение элементарное - отжигаем в режиме S, просто едем в режиме D. По жаре в пробках типа "газ-тормоз" лучше переключатся в режим S (или даже в ручной) - коробка делает меньше переключений, шанс перегрева гораздо меньше.
7) Приехали с вдвоём с женой в кафешку, а уезжали вшестером при работающем климате (жарко было). Разницы в динамике вообще не заметил. Естественно с полным салоном не отжигал - ехал в обычном городском ритме в режиме D.
P.S. Чего-то меня сегодня пробило на прозу, надеюсь что помог с выбором.
![]()
Спасибо на инфу, господа. Не пойму только почему 1,4 тси считают неликвидным да еще с маленьким ресурсом. Это вроде ж как к 1.4 мпи добавили турбину и все? Ну так если максимальный крутящий доступен с 1,5 тыс., то он вообще особо не напрягается. Какого ж хрена лучший двигатель 2010 года в у нас боятся как огня?
Нет, это новый двигатель. Я думаю, что пока ещё нет людей, у которых он прошёл 300-500тык. Двигатель с турбиной напрягается больше обычного, т.к. нагрузки выше.
И вообще, в России небезосновательно принято боятся всего нового. В качестве примера можно поискать инфу по отказам 1,4TSI битурбо (на тигуаны ставят) - я был впечатлён! Особенно, как эта проблема решалась именно в России
[QUOTE=LazyDragon;97069]Нет, это новый двигатель. Я думаю, что пока ещё нет людей, у которых он прошёл 300-500тык. Двигатель с турбиной напрягается больше обычного, т.к. нагрузки выше.
Блин, не пойму, чем нагрузки-то выше, когда обороты небольшие?? Понимаю, если 1,4 мпи - там крутить по-любому надо.
Octaver
Уж извините, но я вам посоветую поискать в Яндексе описание работы турбированного бензинового двигателя. Для справки: эффективный наддув от турбины на 1,4TSI начинается на 1800-2000 оборотах.