Добрый день, оказывается тут про меня. Случайно заметил. И я не плачу. Уже отношусь к недочетам в Октавии, как просто к данности. Ну что же поделать, я сам купил такую машину, а не кто то. Машина хорошая, отличная, другой вопрос, огорчает то, что недочетов многовато. Если их будет больше, по ощущениям, чем плюсов получаемых от авто, вот это будет край.
ps А поплакать, что ли охото? Ну судя по тому, что написали - хочется.
Последний раз редактировалось anton2106; 01.10.2017 в 21:52.
11/05/22 чипанулся в 50тыс
Завышения требований не было, при покупке авто, просто не заметил некоторых ньюансов. Я вообще Фокус планировал брать, но вот там как раз придирки начались. Места в салоне стало меньше, коробка тугодумный гидроавтомат, Каско бешенных денег стоит, купил и сразу надо сто пудово ставить доп сигнализацию. Друг посоветовал Октаху посмотреть, вот уж не думал, что моя машина. На драйве впечатлила динамика. Все, я захотел её. И с пеленой на глазах просто не увидел некоторых ньюансов.
11/05/22 чипанулся в 50тыс
Ещё поезжу и продам, если действительно мотором негде будет пользоваться. Мне ездить на Октахе нравится, вот по вечерам, минут на 20 выезжаю прокатиться по свободным дорогам.
Я на фокусе ездил и музыкой наслаждался, а здесь в машине надо что то делать с музыкой, её там нет.
ps про торчит под днищем, это да, мой косяк, зря я кипиш поднял.
Про скучно на МКПП, я только про то, что у мотора большой задел, но не получается его использовать. Либо ограничение скорости, либо в окружении потока едешь.
ps2 Октавия комфортнее моего ФФ 2010г.в. Комфортнее, тише, приятнее на ощупь. Всё.
ps3 А тут про мешалку http://www.octavia-club.ru/f/A7FL/51...p18#post974013 я имел ввиду, что может быть как раз наоборот человеку стоит взять дсг http://www.octavia-club.ru/f/A7FL/51...p18#post974000
Последний раз редактировалось anton2106; 01.10.2017 в 21:55.
11/05/22 чипанулся в 50тыс
Получается в Питере мощные моторы не нужны?Пробки,камеры.Пустая трата денег.Приезжайте к нам,пробок нету,есть где ноздри продуть любому авто.
На счет фокуса. У меня был третий.2л на механике. Это такой шлак по сравнению с октавией. Места нету совсем. Все хлипенькое. Зимой в колею лучше не попадать. Хрен удержишь. Низкий клиренс,багажника ноль. А эта подсветка приборки"вырви глаз". Когда продал,перекрестился.Октавия в своем классе по совокупности осн.качеств лучшая,это факт.
Последний раз редактировалось Тамерлан; 01.10.2017 в 22:03.
Возможно. Но на 150 тыс дороже. А может и на 200.
И опять же, в свое оправдание, я тут не зависаю и не ною, http://www.octavia-club.ru/f/A7FL/52...tzyvy-voprosy/
хотя фары потеют. Т.е. на некоторые вещи я готов закрыть глаза.
Хлипенькое все не в Фокусе. Это 100%. Вы в другой какой то машине ездили, или брак попался.
У меня ничего не заскрипело за 7лет.
Да и в Фокусе двери раза в 2 толще, чем в октахе, да и тяжелее по ощущениям. Музыка 100% лучше, кармашки в дверях 100% грамотнее сделаны для человека (более глубокие). Мелочи, но удобные, которыми пользуешься каждый день, несколько раз в день.
ps опять же по ощущениям, я что на 2.0атмо, что на 1.8т, езжу как ездил, плюс минус, я про городской режим. Т.е. да, я подтверждаю, мне не удается на наших дорогах воспользоваться возможностями 1.8т ))
Подсветка вырви глаз на корейцах, у Форда с ней порядок. Про колею согласен, но Октаху не видел ещё в колее. И тоже соглашусь, подруливать не надо, на фокусе такое замечал, но я опять же не знаю, может в ФФ3 тоже уже подруливать не надо (может дело просто в электро-руле).
Последний раз редактировалось anton2106; 01.10.2017 в 22:27.
11/05/22 чипанулся в 50тыс
3 года владел 2м фокусом (2л МТ). Этим летом 2 раза тестдрайвил 3й (1,5Т АТ).
Относительно октахи:
В колее фокус болтает однозначно сильнее. Не так, как задний привод, конечно, но заметно весьма. Причем 3й постабильнее 2го, но, возможно, дело в износе подвески.
Рулится фокус, относительно октавии получше только на небольших скоростях, но при этом он однозначно более нервно себя ведет на любой скорости, выше 60 км/ч.
Динамика фокуса, откровенно говоря, находится в категории "для города нормально", а по-факту уступает октавии 1,4, причем у последней еще и явно менее выраженный турболаг.
Насчет музыки (в сравнении с3м фокусом), пожалуй соглашусь, но разница невелика - если все это сравнить со средненьким BOSE, тут да - что ни поставь и как ни крути, все понятно сразу ( и, увы, кантон ничего принципиально не решает ИМХО.
И еще я не согласен, что фокус дешевле. Бывают более дешевые конфиги - это да. Но если собрать сравнимый по динамике/плюшкам/багажнику автомобиль и сравнить цену с учетом КАСКО на первый год, а также скидочной политики дилеров, то фокус получается примерно в те же деньги, при потенциально более высокой стоимости владения в дальнейшем.
Последний раз редактировалось gedoff; 02.10.2017 в 12:07.
Согласен, но я на третьем не ездил на КАД, только на своем втором, возможно дело только в износе подвески. На Октавии колею проходит спокойнее.
Ну скажем так, лично я 90% эксплуатации авто - езжу по городу. А про турболаг - это вы заметили в 1.5 Фокуса какую то турбояму?
Случайно на Октавии 1.8т не ездили? Заметили турболаг?
Ну тут опять де лично мне очень в фокусе нравилось качество звука, звук вокруг, не было такой большой (если вообще была) разницы в качестве передних и задних колонок. Я кстати, даже не знаю, сколько у меня в Октавии колонок. Надо посмотреть...
Ну такой же по динамике никак, но думаю сравнивать стоит 1.4дсг октавии и 1.5т автомат фокуса. Разница в цене есть просто по прайсу и дилеры Форда очень хорошо могут двигаться в цене, что не наблюдается у Шкоды. Но их обычно сравнивают те, кто может закрыть глаза на внешний дизайн Октавии (такие как я). Честно скажу, был бы Фокус 1.8т на мкпп, не знаю, взял бы я Октаху или нет. Но это моё имхо, я знаю за какие фишки я купил Октавию.
11/05/22 чипанулся в 50тыс