Тоже самое. Если отжигал то стоит остужаться на ходу, после отжига попасть в пробку это хренова. Особенно летом +35.
Прогреваю на месте ближе к рабочей температуре (масло 35-40°/ОЖ 60-70°) на оборотах 1500-2000
Прогреваю примерно до рабочей температуры на minХХ (автозапуск или лично запуская и ожидая).
Мин.работа на ХХ (снег/курю/ремень/включаю передачу) и еду без резких ускорений до 90°ОЖ/80°масла.
Машина стоит в теплом помещении / пользуюсь предпусковым подогревателем.
Завёл>пристегнулся>выехал>далее вообще без ограничений(даже в первые километры)
Тоже самое. Если отжигал то стоит остужаться на ходу, после отжига попасть в пробку это хренова. Особенно летом +35.