Страница 298 из 707 ПерваяПервая ... 198248288296297298299300308348398 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,971 по 2,980 из 7070
Like Tree1065Likes

Тема: Ждуны Октавии A7 FL

  1. #2971
    Профессионал
    Регистрация
    17.08.2017
    Адрес
    Где то в сибири
    Авто
    Модель
    Octavia A7FL
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1,6
    Цвет
    Ruby
    Сообщений
    206

    По умолчанию

    Там были каникулы. Это точно.

    Сейчас завод тоже на 45-46 неделю встает


  2. #2972
    Любитель
    Регистрация
    26.05.2017
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Бели
    Сообщений
    49

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vitalius Посмотреть сообщение
    А вам менеджер не говорил, почему так долг машину делали? У меня 16.06 заказана, а произведена 04.09
    И еще не написали - какой цвет у вас?
    На каникулы сослались. Я не докапывался. Цвет - белый

  3. #2973
    Любитель
    Регистрация
    15.03.2014
    Адрес
    СПБ
    Авто
    Модель
    A7 FL
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Topaz
    Сообщений
    17

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mr.X Посмотреть сообщение
    Я уже не ждун, но выбрал осознанно 1,8 с DSG.
    А в чём вопрос? По-моему, с двигателем всё просто. Есть деньги - выбирай 1,8, не хватает - покупай с 1,4. Не хватает на 1,4 - вот тут стОит подумать, а имеет ли смысл покупать Октавию с 1,6.
    И 1,4, и 1,8 сейчас ИМХО почти одинаково изнашивают сцепления DSG, т.к. у них одинаковый максимальный момент. Сколько проходит коробка - сказать трудно. С одной стороны, у меня и сцепления, и мехатроник проходили около 115 тыс.км на A5 с 1,4 TSI (200 Нм), а сейчас новая модификация коробки, которая работает явно лучше. С другой стороны, на 1,8 (как и на теперешнем 1,4) выше момент. Так что не факт, что коробка пройдёт 150 тыс.км, хотя ИМХО 100 тыс.км ходить должна.
    По двигателю вопросов нет.
    Вопросы в основном по коробке, стоит ли радость плавного разгона всех тех недостатков которые получаешь взамен: больше денег на обслуживание по сравнению с механикой, тяжело продиагностировать момент когда можешь встать из-за коробки, чип двигателя - забыть, пробуксовка - забыть. Слышал что есть программы для чипа коробки, чтобы и переключения в драйве были на других оборотах и щелкали они быстрее, но тут опять же видимо в ущерб надежности.

    До сих пор думаю, а может DSG6 + п.п., но не уверен т.к.:
    расходов на обслуживание еще больше (DSG+haldex),
    ходом едет медленнее монопривода (немаловажно при обгонах),
    весит больше, п.п. - больше расход топлива.

  4. #2974
    Профессионал
    Регистрация
    30.09.2011
    Адрес
    Мск
    Авто
    Модель
    Япона
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8 DSG
    Цвет
    Candy White
    Сообщений
    247

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Antosh Посмотреть сообщение
    По двигателю вопросов нет.
    Вопросы в основном по коробке, стоит ли радость плавного разгона всех тех недостатков которые получаешь взамен: больше денег на обслуживание по сравнению с механикой, тяжело продиагностировать момент когда можешь встать из-за коробки, чип двигателя - забыть, пробуксовка - забыть. Слышал что есть программы для чипа коробки, чтобы и переключения в драйве были на других оборотах и щелкали они быстрее, но тут опять же видимо в ущерб надежности.
    Нормальная уже коробка - можно смело брать и радоваться жизни.

  5. #2975
    Профессионал Аватар для XoLoD
    Регистрация
    14.05.2017
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Серый
    Сообщений
    327

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ForwardLooking Посмотреть сообщение
    Нормальная уже коробка - можно смело брать и радоваться жизни.
    Уже? Это с какого года уже и о какой ревизии и номере прошивки речь?:)
    Коробку да допиливают, но проблемы еще есть. И если luk и последняя версия ПО научились не насиловать сцепление, а сами вы с ним ничего не сделаете (температура нагрева ничтожна на всех режимах), то вот мехатроник кроме снижения давления (что чревато)производитель ничего придумать не смог. Добавьте еще косяки в конструкции вилок, игольчатого подшипника и до недавнего времени подшипника скольжения вилки, которые просто разваливались.
    Если не готовы неожиданно отдать 30-50к за коробку на пробеге 80-100к, то лучше присмотреться в сторону классического автомата.
    Для меня удобства ДСГ выше и я готов пойти на риск. Кроме того поломки все равно достаточно единичны (их % от общего числа достаточно мал, но до надежности автомата пока недотягивает, что собственно и понятно, если понимать конструкцию)

  6. #2976
    Профессионал
    Регистрация
    30.09.2011
    Адрес
    Мск
    Авто
    Модель
    Япона
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8 DSG
    Цвет
    Candy White
    Сообщений
    247

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от XoLoD Посмотреть сообщение
    Уже? Это с какого года уже и о какой ревизии и номере прошивки речь?:)
    ...
    . Кроме того поломки все равно достаточно единичны (их % от общего числа достаточно мал, но до надежности автомата пока недотягивает, что собственно и понятно, если понимать конструкцию)
    Я бы сказал, что начиная с A7 ;)
    Достаточно посмотреть и сравнить ветки по DSG по A5 и A7 и все станет понятно.
    С классическим автоматами тоже косяки временами случаются.
    Ветка DSG_A7 по большому счету тишь да гладь - люди больше параноят.

    Если что - я пока езжу на A5 FL DSG ;)

  7. #2977
    Любитель
    Регистрация
    16.10.2017
    Адрес
    СПб, Сиреневый бульвар
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    Reef blue
    Сообщений
    30

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ForwardLooking Посмотреть сообщение
    Я бы сказал, что начиная с A7 ;)
    Достаточно посмотреть и сравнить ветки по DSG по A5 и A7 и все станет понятно.
    С классическим автоматами тоже косяки временами случаются.
    Ветка DSG_A7 по большому счету тишь да гладь - люди больше параноят.

    Если что - я пока езжу на A5 FL DSG ;)
    Вот уж не сказал бы. Прочитал десятки, даже почти сотню блогов об октавии а7 на drive2, проблемы были у большинства (не только окончательный выход из строя, но и пинки, потеря динамики, вибрация...) , средний пробег, с которого начинались проблемы 40-70к. Есть даже случаи когда коробки ломались на 10к км и не 1 раз. А вот на машинах 15-16 года проблем меньше, может из-за малого пробега, но до первого ТО, вроде, больше не ломались
    Последний раз редактировалось Golovin; 24.10.2017 в 16:04.

  8. #2978
    Любитель
    Регистрация
    15.03.2014
    Адрес
    СПБ
    Авто
    Модель
    A7 FL
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Topaz
    Сообщений
    17

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от XoLoD Посмотреть сообщение
    Если не готовы неожиданно отдать 30-50к за коробку на пробеге 80-100к, то лучше присмотреться в сторону классического автомата.
    Не вопрос отдать 30-50к, если это будет предсказуемо. А то что-то эти истории когда мехатрон неожиданно взрывается не вдохновляют ) Автомат с 1.8 недоступен, 1.6 брать смысла нет, ест столько же, но при этом никакой радости. Задумываюсь может взять уже с DSG6 и ощутить все прелести содержания авто где масло надо менять в трех местах ) Но механика как ни крути самый дешевый и самый надежный вариант и по логике надо конечно брать его )

    Цитата Сообщение от incipient Посмотреть сообщение
    Всем привет. Тоже заказал октавию 19 октября. Начало сборки 43 неделя, т.е. в этот понедельник. Обещали привезти через недели три. Минск.
    А есть смысл заказывать авто на конец года? За это бОльшие скидки дают или какой то другой в этом смысл?
    Или если заказать в этом году, а получишь только в следующем, можно на этом цену сбивать или не вариант? У кого какой опыт?
    Последний раз редактировалось Antosh; 25.10.2017 в 12:48.

  9. #2979
    Завсегдатай Аватар для Vitalius
    Регистрация
    26.04.2017
    Адрес
    Челябинск
    Авто
    Модель
    Octavia A7 FL
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1,6 АКП
    Цвет
    Platinum Grey
    Сообщений
    728

    По умолчанию

    Но механика как ни крути самый дешевый и самый надежный вариант и чисто логически надо конечно брать его )
    Если "чисто логически" не рассматривать фактор комфорта и удобства, то да. Но тогда советую присмотреться к велосипеду - там ещё дешевле и надёжнее...
    16 июня заказано, 11 сентября пришло, 2 октября забрал, 6 октября поставил на учёт: Skoda Octavia A7 FL 2017, 1,6 АКПП, Style, Серый Platinum, (А также: Elegance+, Зимний пакет, Камера ЗВ, Стеклоочиститель Aero).
    Отчёт о покупке: http://www.octavia-club.ru/f/A7FL/51...268#post976846

  10. #2980
    Любитель
    Регистрация
    15.03.2014
    Адрес
    СПБ
    Авто
    Модель
    A7 FL
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Topaz
    Сообщений
    17

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vitalius Посмотреть сообщение
    Если "чисто логически" не рассматривать фактор комфорта и удобства, то да. Но тогда советую присмотреться к велосипеду - там ещё дешевле и надёжнее...
    Суть в чем: будь это DQ250 на переднем приводе таких вопросов бы не возникало ) Мало того что есть вопросы к надежности Dq200, так она еще и двигателю не дает свой потенциал реализовывать ) Ну или смотреть на 1,4 с дсг7, там хотя бы паритет, но этот двиг мне не интересен.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •