Страница 8 из 45 ПерваяПервая ... 67891018 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 71 по 80 из 443
Like Tree62Likes

Тема: Ремонт актуатора а7 1.8 еа888

  1. #71
    Ученик
    Регистрация
    08.01.2014
    Адрес
    Одинцово
    Авто
    Модель
    A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    серый платинум
    Сообщений
    16

    По умолчанию

    Добрый день.
    Стандартная ситуация. Загорелся EPC. Сначала не все время, потом постоянно.
    Поехал к официалам на диагностику в надежде на куланц.
    Перед этим считал ошибку Васей:

    14846 - Датчик положения направляющего аппарата турбонагнетателя
    P2563 00 [175] - недостоверный сигнал
    Индикатор неисправности ВКЛ - Подтверждено - протестировано после удаления записей
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00000001
    Приоритет неисправности: 2
    Частота появления ошибки: 180
    Пробег: 116563 km
    Дата: 2000.00.00
    Время: 00:00:00


    Число оборотов коленчатого вала двигателя: 0.00 /min
    Нормированное значение нагрузки: 0.0 %
    Скорость автомобиля: 0 km/h
    Температура охлаждающей жидкости: 17 °C
    Температура воздуха на впуске: 18 °C
    Атмосферное давление: 980 mbar
    Напряжение клеммы 30: 12.109 V
    Индекс забывания по OBD: 40
    Статус базовой установки клапана регулирования давления наддува-LV_BPA_AD_REQ[0]: 00000001
    Клапан регул. давления наддува: необраб. сигн. напряж. датчика-VP_BPA[0]: 4.4971 V
    Положение клапана регулирования давления наддува: ном. значение-POSN_SP_BPA[0]: -0.00 %
    Положение клапана регулирования давления наддува: факт.значение-POSN_BPA[0]: -0.970 %
    Клапан регул. давления наддува: коэфф.заполнения при управлении-PWM_BPA[0]: -24.741 %
    Напряжение на клапане регулирования давления наддува: закрыт-VP_BPA_AD_BOL[0]: 4.4580 V
    STATE_BPA[0]: AD

    В сервисе предложили для начала отрегулировать клапан. Ок, согласилися. После этого сказали, что не помогло и приговорили всю турбину к замене.

    Приехал домой, еще раз считал ошибку:

    14846 - Датчик положения направляющего аппарата турбонагнетателя
    P2563 00 [175] - недостоверный сигнал
    Индикатор неисправности ВКЛ - Подтверждено - протестировано после удаления записей
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00000001
    Приоритет неисправности: 2
    Частота появления ошибки: 1
    Пробег: 130511 km
    Дата: 2017.10.25
    Время: 15:16:24


    Число оборотов коленчатого вала двигателя: 102.00 /min
    Нормированное значение нагрузки: 0.0 %
    Скорость автомобиля: 0 km/h
    Температура охлаждающей жидкости: 38 °C
    Температура воздуха на впуске: 39 °C
    Атмосферное давление: 1010 mbar
    Напряжение клеммы 30: 7.695 V
    Индекс забывания по OBD: 40
    Статус базовой установки клапана регулирования давления наддува-LV_BPA_AD_REQ[0]: 00000001
    Клапан регул. давления наддува: необраб. сигн. напряж. датчика-VP_BPA[0]: 4.5557 V
    Положение клапана регулирования давления наддува: ном. значение-POSN_SP_BPA[0]: -0.00 %
    Положение клапана регулирования давления наддува: факт.значение-POSN_BPA[0]: -2.850 %
    Клапан регул. давления наддува: коэфф.заполнения при управлении-PWM_BPA[0]: -24.561 %
    Напряжение на клапане регулирования давления наддува: закрыт-VP_BPA_AD_BOL[0]: 4.4456 V
    STATE_BPA[0]: AD


    Теперь вопрос:
    как я понимаю после регулировки значение напряжения на клапане регулирования наддува VP_BPA_AD_BOL[0] должно быть в пределах 3.55-3.58 В?
    А оно как было, так и осталось. Или это не то значение, которое должны были отрегулировать?

    Спасибо всем, кто поможет)


  2. #72
    Фанат Аватар для dimcher
    Регистрация
    14.11.2014
    Адрес
    spb
    Авто
    Модель
    octavia scout a7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    topaz
    Сообщений
    2,029

    По умолчанию

    вы сами видели, регулировал ли дилер или нет? Варианта два - ничего не делали или сделали, но реально не помогло. Вы в мск, никаких проблем нет обратиться к тюнерам или ваг сервис какой, где при вас еще раз проверят напряжение и попробуют отрегулировать. Если не поможет, то менять
    skodovodoff likes this.
    http://www.drive2.ru/r/skoda/1281615/

    "Не думай что автомобиль может сделать для тебя, думай что ты можешь сделать для автомобиля!" (C)народная мудрость

  3. #73
    Ученик
    Регистрация
    08.01.2014
    Адрес
    Одинцово
    Авто
    Модель
    A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    серый платинум
    Сообщений
    16

    По умолчанию

    Сам не видел. Поэтому и спрашиваю. Если кто-то сам регулировал, то он по идее должен знать какой именно параметр должен поменяться после регулировки.
    Конечно буду дальше копать и либо сам попробую отрегулировать, либо к кому-нибудь обращусь.
    Просто сейчас хотелось бы понять - регулировали они что-нибудь или нет? Либо тупо разводят на новую турбину. Деньги то за регулировку взяли)

  4. #74
    Фанат Аватар для dimcher
    Регистрация
    14.11.2014
    Адрес
    spb
    Авто
    Модель
    octavia scout a7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    topaz
    Сообщений
    2,029

    По умолчанию

    Возможно уже не отрегулировать и требуется замена актуатора. Единственный вариант сейчас понять это отрегулировать еще раз и проверить, поможет или нет
    alexiv likes this.
    http://www.drive2.ru/r/skoda/1281615/

    "Не думай что автомобиль может сделать для тебя, думай что ты можешь сделать для автомобиля!" (C)народная мудрость

  5. #75
    Super Moderator Аватар для alexiv
    Регистрация
    29.12.2012
    Адрес
    Мск САО Беговой
    Авто
    Модель
    Шкода
    Год выпуска
    0001
    Двигатель
    0,5
    Цвет
    Не черный
    Сообщений
    11,805

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от yaruha Посмотреть сообщение
    Сам не видел. Поэтому и спрашиваю. Если кто-то сам регулировал, то он по идее должен знать какой именно параметр должен поменяться после регулировки.
    Конечно буду дальше копать и либо сам попробую отрегулировать, либо к кому-нибудь обращусь.
    Просто сейчас хотелось бы понять - регулировали они что-нибудь или нет? Либо тупо разводят на новую турбину. Деньги то за регулировку взяли)
    По этим данным не понятно что регулировали, может просто колеса подкачали. Есть Одис, ни кто не мешает пробовать самому.
    ОД вещь темная и иногда вместо простого решения меняет агрегат целиком.
    skodovodoff likes this.

  6. #76
    Ученик
    Регистрация
    08.01.2014
    Адрес
    Одинцово
    Авто
    Модель
    A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    серый платинум
    Сообщений
    16

    По умолчанию

    Спасибо. Будем искать Odis)

  7. #77
    Любитель
    Регистрация
    18.04.2017
    Адрес
    Санкт- Петербург
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    64

    По умолчанию

    Коллеги! Добрый день. Такая же самая проблема с актуатором. Кто нибудь знает номер актуатора для заказа. Турбина 06К145721G. 2013год.

  8. #78
    Ученик
    Регистрация
    01.02.2016
    Адрес
    Екатеринбург
    Авто
    Модель
    A5
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    CDAB
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    3

    По умолчанию

    Актуатор отдельно от турбины не идет.только в сборе.Остается 2 варианта это замена на БУ.либо ремонт вашего актуатора,все делается))

  9. #79
    Ученик
    Регистрация
    08.01.2014
    Адрес
    Одинцово
    Авто
    Модель
    A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    серый платинум
    Сообщений
    16

    По умолчанию

    Отрегулировал актуатор. Ездил в Revotechnik. По моему ощущению немного люфтит соединение тяги к рычагу вестгейта. Но ребята сказали, что это очень большой люфт) Выставили значение 3.7В. Ошибка пропала, машинка поехала более резво. Но сказали, что еще тысяч 30, 50 или 70 и все равно придется менять турбину, т.к. люфт будет увеличиваться не только в соединении тяги, но и в самой заслонке. А это не лечится. Поездим, там будет видно)
    skodovodoff likes this.

  10. #80
    Ученик
    Регистрация
    01.02.2016
    Адрес
    Екатеринбург
    Авто
    Модель
    A5
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    CDAB
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    3

    По умолчанию

    А почему не 3.5в?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •