Добрый день.
Стандартная ситуация. Загорелся EPC. Сначала не все время, потом постоянно.
Поехал к официалам на диагностику в надежде на куланц.
Перед этим считал ошибку Васей:
14846 - Датчик положения направляющего аппарата турбонагнетателя
P2563 00 [175] - недостоверный сигнал
Индикатор неисправности ВКЛ - Подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 180
Пробег: 116563 km
Дата: 2000.00.00
Время: 00:00:00
Число оборотов коленчатого вала двигателя: 0.00 /min
Нормированное значение нагрузки: 0.0 %
Скорость автомобиля: 0 km/h
Температура охлаждающей жидкости: 17 °C
Температура воздуха на впуске: 18 °C
Атмосферное давление: 980 mbar
Напряжение клеммы 30: 12.109 V
Индекс забывания по OBD: 40
Статус базовой установки клапана регулирования давления наддува-LV_BPA_AD_REQ[0]: 00000001
Клапан регул. давления наддува: необраб. сигн. напряж. датчика-VP_BPA[0]: 4.4971 V
Положение клапана регулирования давления наддува: ном. значение-POSN_SP_BPA[0]: -0.00 %
Положение клапана регулирования давления наддува: факт.значение-POSN_BPA[0]: -0.970 %
Клапан регул. давления наддува: коэфф.заполнения при управлении-PWM_BPA[0]: -24.741 %
Напряжение на клапане регулирования давления наддува: закрыт-VP_BPA_AD_BOL[0]: 4.4580 V
STATE_BPA[0]: AD
В сервисе предложили для начала отрегулировать клапан. Ок, согласилися. После этого сказали, что не помогло и приговорили всю турбину к замене.
Приехал домой, еще раз считал ошибку:
14846 - Датчик положения направляющего аппарата турбонагнетателя
P2563 00 [175] - недостоверный сигнал
Индикатор неисправности ВКЛ - Подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 130511 km
Дата: 2017.10.25
Время: 15:16:24
Число оборотов коленчатого вала двигателя: 102.00 /min
Нормированное значение нагрузки: 0.0 %
Скорость автомобиля: 0 km/h
Температура охлаждающей жидкости: 38 °C
Температура воздуха на впуске: 39 °C
Атмосферное давление: 1010 mbar
Напряжение клеммы 30: 7.695 V
Индекс забывания по OBD: 40
Статус базовой установки клапана регулирования давления наддува-LV_BPA_AD_REQ[0]: 00000001
Клапан регул. давления наддува: необраб. сигн. напряж. датчика-VP_BPA[0]: 4.5557 V
Положение клапана регулирования давления наддува: ном. значение-POSN_SP_BPA[0]: -0.00 %
Положение клапана регулирования давления наддува: факт.значение-POSN_BPA[0]: -2.850 %
Клапан регул. давления наддува: коэфф.заполнения при управлении-PWM_BPA[0]: -24.561 %
Напряжение на клапане регулирования давления наддува: закрыт-VP_BPA_AD_BOL[0]: 4.4456 V
STATE_BPA[0]: AD
Теперь вопрос:
как я понимаю после регулировки значение напряжения на клапане регулирования наддува VP_BPA_AD_BOL[0] должно быть в пределах 3.55-3.58 В?
А оно как было, так и осталось. Или это не то значение, которое должны были отрегулировать?
Спасибо всем, кто поможет)