Цитата Сообщение от alexiv Посмотреть сообщение
Что вы заказали, это жалкое подобие на подобный комплект.
54264808YuG.jpg
Но кому что нравится, другим и одной лампы в багажнике за глаза...
Для меня, коли начал освещением в багажнике заморачиваться, надо делать либо хорошо, либо никак.
Как вариант вставить вообще 4 плафона, но на светиках, хотя 2А, думаю, там ничего не сделают, можно и накаливания. Но плафоны дорогие гады, ваш вариант в любом случае выйдет дешевле а света будет больше.

Цитата Сообщение от Георгич Посмотреть сообщение
Отнюдь. В середине 19-го века Эдисон делал упор на использование постоянного тока. Тесла понимал его недостатки и развивал системы использующие переменный ток, в т.ч. многофазные. Наиболее популярный в наше время и дешевый в производстве электродвигатель - асинхронный с короткозамкнутым ротором, это тоже детище Теслы.
Основной недостаток постоянного тока в том, что он не поддается трансформации.
Собственно поэтому идея XoLoDа и есть ересь.
Ничего личного.
Оффтоп: Все из-за сопротивления обмоток. Вы думаете я стал бы предлагать решение не озаботившись пару метрами сверхпроводника? xD

Цитата Сообщение от fork Посмотреть сообщение
Ну мы еще Китаем не мерялись. Хотя по факту да, придет - выброшу. Все же хочу сделать на фонарях с тыла.
Это точно. Под видом 5050 лепят такое фуфло, а чтобы по мощности диспуты не открывали впиливают резюк, который нещадно перегревает хиленькие диоды =\
Дарю идею: можно заморочиться и ровно под плафон сделать макетку. Спрос, думаю, будет. Можно мелкосерийку выпустить и среди клубней продать.