Единственный заметный плюс 1.8 - многорычажка в задней подвески. Расходники одинаковые, двигателя 1.4 более чем достаточно, крутящий момент свое берёт. А по расходу две ветки есть, там всё давно разжевали.
Единственный заметный плюс 1.8 - многорычажка в задней подвески. Расходники одинаковые, двигателя 1.4 более чем достаточно, крутящий момент свое берёт. А по расходу две ветки есть, там всё давно разжевали.
Лучше динамика, лучше полка момента, есть модификации с полным приводом и мокрой дсг, чугунный блок, лучше прогревается, лучше тормоза, многорычажка. По поводу многорычажки, могу сказать, что тише, мягче и лучше рулится, однако рулёжку в городе, не почувствуете. У меня тут серпантинов много, катался на 1.4т Октавии с балкой в том числе, разницу чувствую.
1.4т правильнее сравнивать с дизелем, ибо заточка то на малый расход топлива при хорошей динамике и по ходовой и по тормозам одинаковые правда коробас на дизеле посерьёзнее, но дизель похоже пока канул в лету. Да и стоил как 1.8т.
По поводу загонов с надёжность, это смешно товарищи. Есть статика поломок? Нет? Ну тогда зачем наводить панику? Уже 2 машина на многорчажке и всё норм, хотя давно читал эти страхи, что мол прямо из сервиса вылезать не буду.
А возгласы, что специально брал балку похожи на оправдания.
Специально брать более бедную комплектацию из-за многорычажки глупо, так же как и отказываться от 1.8т из-за многорычажки.
P.s Есть деньги на хорошую комплектацию 1.8т? Надо брать. Если хватает на хорошую с 1.4т и на слабую 1.8т то лучше взять 1.4т но в хорошей комплектации. Есть ещё вариант, что ты фанат расхода топлива и даунсайзинга как например Васильич32, тогда опять же 1.4т.
Если именно динамика важна, особенно после 100км/ч то конечно 1.8т. В общем вариантов много.
По моему тут всё просто, нужно подумать головой и прикинуть свои потребности и возможности.
Последний раз редактировалось flashback; 11.11.2017 в 12:19.
Amat Victoria Curam.
У 1.4т если и хуже ресурс то не намного, оба двигателя ходят достаточно немало но с одной оговоркой, если обслуживались подобающе.
Тема стотысячников это доказывает. Если и есть слабое место в Октавиях то это может быть сухой робот и неправильная его эксплуатация. Но вроде бы ситуацию начинает улучшатся.
Смена масла, заливка нормального бензина, обкатка, работа в полном диапазоне оборотов и всё работает хорошо, если конечно, не попался брак и тут уж у всех производителей есть вероятность.
Расход и налог выше на 1.8т, кому-то это важно, а кому-то нет.
По динамике уже всё променяно и перемерено, можно сравнить цифры 1.4т и 1.8т практически во всех диапазонах и сделать выводы.
А так да, 1.8т для трассы, 1.4т для города. Однако если сравнить 1.4т c другими авто своего ценового диапазона получится, что он гонка и на трассе и в городе.
Последний раз редактировалось flashback; 11.11.2017 в 19:20.
Amat Victoria Curam.
1.8 это для всего, 1.4 - для города)
1.8 лучше по всем параметрам, тут даже нечего сравнивать.
Skoda Octavia A7 FL 2017 1.8 TSI МКПП MQ250 @ IHI IS 20 REVO Stage 3 ~ 320 HP 425 NM