Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
А где написано сколько он действует?


Я не надеюсь с ним ни связываться ни иметь проблем ,чтобы с ним связываться.

Но авто хочу ( имею возможность) обслуживать так,как требуют условия, по которым шанс его одобрить выше. На всякий случай.
Куланц это вообще штука мутная...

Цитата:"Куланц - однозначно маркетинговый ход. Если бы я был бы маркетинг менеджером VW я обязательно придумал бы такую вещь. Потому как именно так можно заставить приезжать к официалу на ТО2 и дальше. Только так можно заставить покупать "оригинальные" запчасти по ценам в 2-3 раза запчастей от реальных производителей (Mann, Mahle и т.д.), которые зачастую произведены в более приличных странах (ну ок, хотя бы упакованы), чем Китай, Индия и Польша, в которых производится все больше "оригинальных" запчастей. Только так можно заставить пользователей менять лонг-лайф свечи в 30 тыс. и вечный топливный фильтр в бензобаке.

Плюс к тому, это некий шаг навстречу дилерам, некий посыл им, что VW будет их подкармливать из кошелька владельцев авто, ищущих доброго и светлого после окончания гарантии.

Дополнительно - это сбор инфы по дефектам узлов авто в продленной эксплуатации - гаражные сервисы в VAG статистику сбрасывать не будут, а официалы обязаны.

При выявлении системной проблемы - пример тому DSG - VAG проведет ремонтные работы за свой счет независимо от того, обслуживалось ли авто у официалов или нет. Потому как им еще нужно доказать, что причиной поломки явилось какое-то неправильное обслуживание или неоригинальный фильтр. При должном упорстве юзеров (пример DSG) и массовости проблемы вагу проще провести "отзывную" компанию - уверен, что в конечно счете регресс будет выставлен поставщику завода - в случае в коробкой, тому же Aisin (хотя бы частично). Пример - http://www.audi-club.ru/forum/showpo...1&postcount=13 - "через 2 недели получили ответ - да, ваша проблема не единична, это заводской брак, мы высылаем новую коробку. еще через неделю новую коробку установили".

В сети полно примеров, когда куланц не согласовывали при наличии всех ТО у дилера. При этом мне встречались и положительные отзывы (ауди), когда (ввиду системности и массовости проблемы) куланц согласовали на авто, которое уже не проходило то у официалов.

Ну и последнее. Опять же, если бы передо мной была бы поставлена задача создать положительный образ куланца в сети, то я бы ее элементарно решил - все продается и покупается, есть целый бизнес прокаченных аккаунтов на всех автосайтах, в которых можно разместить любую историю, любой отзыв о спасительном куланце.

Еще один момент - при куланце нужно ехать к ОД, проводить диагностику по дилерским ценам за свой счет. Потом, если повезло и вам одобрили куланц, вы все равно что-то платите за работу. Обычно ценник там конский. И не факт, что поменяют они только то, что нужно, а не как привыкли дилеры - менять крупными узлами." http://forum.tiguans.ru/showpost.php...0&postcount=22