Еще нашел про куланц:
"1. Куланс это прошение, а не требование. Ну это наверное тут уже все знают
2. Дилеры не афишируют это дело потому, что цены для ФВ значительно ниже цен для человека с улицы, т.е. они хотят получить с клиента по максимуму.
3. Только клиентоориентированный дилер не будет гнуть пальцы, а сразу пойдет навстречу и сделает запрос на куланс.
4. По сути куланс это вопрос одного юр. лица другому - не хочет ли это второе юр. лицо оплатить какую-то часть ремонта. Т.е. ОД просто отправляет запрос в ООО ФВ групп РУС.
5. У ФВ ГРУПП РУС есть специальная программа, которая обрабатывает прошение о кулансе. Т.е. ОД тупо делает запрос с кодом неисправности и VIN автомобиля и программа в течение нескольких минут выдает ему ответ. Обычно, если на заводе знают о "каком-то серийном косячке", то куланс подтверждается сразу на первом этапе.
6. Куланс- это тупо разбиение оплаты вашего заказ-наряда на 2 счета. 1й, где плательщик вы и цифры в рублях, 2й, где плательщик ФВ ГРУПП РУС и в графе стоимость стоит "Гарантия". По сути просто ОД взял деньги из 2х карманов.
7. Если в запросе на куланс вам отказано, то можно отправить письмо в ФВ ГРУПП РУС самому, но при этом вам необходимо вместе с письмом прикрепить все необходимые документы - сканы сервисной книги, скан диагностики и заключения ОД с кодом неисправности, ну и желательно повествование о том как вы любите прекрасную марку ФВ и как вы безмерно опечалены поломкой столь отличного авто.
На это письмо уже будет отвечать не программа, а человек, после рассмотрения детально вашей ситуации. Поэтому чем детальнее вы опишите все, тем лучше.
8. Мне тут задавали вопрос по поводу того, что один мастер сказал, что сначала чинишь за свой счет, а потом ФВ тебе возмещает - это бред и уловка ОД.
9. Причиной запроса по куланс может быть только выявленная ОД неисправность с определенным кодом, т.е. нельзя просто приехать и казать "у меня турбина не дует", нужно обязательно сделать диагностику и только на основании рекомендации к замене чего-то после диагностики - делать запрос на куланс.
10. Если вам что-то приговорили, не стесняетесь и открыто говорите мастеру приемщику "Я хотел бы воспользоваться системой постгарантийной поддержки ФВ - куланс, помогите мне отправить запрос на замену чего-то там...". И помните, что даже если вам отказали, вы можете написать в ФВ ГРУПП РУС самостоятельно."





251Likes



Ответить с цитированием



