Замена сцепления дсг по куланцу:
https://www.drive2.ru/l/488634513329488064/
=>> Octavia A7 1.4 TSI (CHPA), MT6, Ambition + WR2 (09.2013 - 12.2015)
==>> Octavia A7 1.6 MPI (CWVA), AT6, Style + пакет 6 (12.2015 - 09.2018 )
===>> Lada Vesta SW 1.6, MT5, Comfort Image (09.2018 - 01.2020)
====>> Kodiaq 1.4 TSI (CZCA), MT6, 2WD, Active + WR1, PKV + по-мелочи (01.2020 - Н/В)
Согласен. Вполне!
=>> Octavia A7 1.4 TSI (CHPA), MT6, Ambition + WR2 (09.2013 - 12.2015)
==>> Octavia A7 1.6 MPI (CWVA), AT6, Style + пакет 6 (12.2015 - 09.2018 )
===>> Lada Vesta SW 1.6, MT5, Comfort Image (09.2018 - 01.2020)
====>> Kodiaq 1.4 TSI (CZCA), MT6, 2WD, Active + WR1, PKV + по-мелочи (01.2020 - Н/В)
Из статей на Драйве 2 получается, что сцепление выходит не из-за естественного износа накладок (которых по идее должно хватать на 300.000),
а из-за особенности конструкции, эксплуатации и срабатывания системы авто-компенсации износа накладок. Соответственно, если сцепление выходит из строя до 150.000, то на куланц можно рассчитывать.
Наверное поэтому мне у ОД затруднились дать ответ по поводу среднего пробега, на котором меняют сцепление.
=>> Octavia A7 1.4 TSI (CHPA), MT6, Ambition + WR2 (09.2013 - 12.2015)
==>> Octavia A7 1.6 MPI (CWVA), AT6, Style + пакет 6 (12.2015 - 09.2018 )
===>> Lada Vesta SW 1.6, MT5, Comfort Image (09.2018 - 01.2020)
====>> Kodiaq 1.4 TSI (CZCA), MT6, 2WD, Active + WR1, PKV + по-мелочи (01.2020 - Н/В)
Куланц это вообще штука мутная...
Цитата:"Куланц - однозначно маркетинговый ход. Если бы я был бы маркетинг менеджером VW я обязательно придумал бы такую вещь. Потому как именно так можно заставить приезжать к официалу на ТО2 и дальше. Только так можно заставить покупать "оригинальные" запчасти по ценам в 2-3 раза запчастей от реальных производителей (Mann, Mahle и т.д.), которые зачастую произведены в более приличных странах (ну ок, хотя бы упакованы), чем Китай, Индия и Польша, в которых производится все больше "оригинальных" запчастей. Только так можно заставить пользователей менять лонг-лайф свечи в 30 тыс. и вечный топливный фильтр в бензобаке.
Плюс к тому, это некий шаг навстречу дилерам, некий посыл им, что VW будет их подкармливать из кошелька владельцев авто, ищущих доброго и светлого после окончания гарантии.
Дополнительно - это сбор инфы по дефектам узлов авто в продленной эксплуатации - гаражные сервисы в VAG статистику сбрасывать не будут, а официалы обязаны.
При выявлении системной проблемы - пример тому DSG - VAG проведет ремонтные работы за свой счет независимо от того, обслуживалось ли авто у официалов или нет. Потому как им еще нужно доказать, что причиной поломки явилось какое-то неправильное обслуживание или неоригинальный фильтр. При должном упорстве юзеров (пример DSG) и массовости проблемы вагу проще провести "отзывную" компанию - уверен, что в конечно счете регресс будет выставлен поставщику завода - в случае в коробкой, тому же Aisin (хотя бы частично). Пример - http://www.audi-club.ru/forum/showpo...1&postcount=13 - "через 2 недели получили ответ - да, ваша проблема не единична, это заводской брак, мы высылаем новую коробку. еще через неделю новую коробку установили".
В сети полно примеров, когда куланц не согласовывали при наличии всех ТО у дилера. При этом мне встречались и положительные отзывы (ауди), когда (ввиду системности и массовости проблемы) куланц согласовали на авто, которое уже не проходило то у официалов.
Ну и последнее. Опять же, если бы передо мной была бы поставлена задача создать положительный образ куланца в сети, то я бы ее элементарно решил - все продается и покупается, есть целый бизнес прокаченных аккаунтов на всех автосайтах, в которых можно разместить любую историю, любой отзыв о спасительном куланце.
Еще один момент - при куланце нужно ехать к ОД, проводить диагностику по дилерским ценам за свой счет. Потом, если повезло и вам одобрили куланц, вы все равно что-то платите за работу. Обычно ценник там конский. И не факт, что поменяют они только то, что нужно, а не как привыкли дилеры - менять крупными узлами."http://forum.tiguans.ru/showpost.php...0&postcount=22
Дабы никто не питал иллюзий по поводу того, что ВАГ там кому-то что-то должен и во всякой стремной ситуации рассчитывать на куланц, расскажу как это сейчас ЕСТЬ.
- Куланц можно выпросить в течение 5 лет / 150ткм.
- Куланц одобряет не ВАГ/завод , а ОД. Но, ему ВАГ/завод только сообщает, сколько они ему ОД возместят денег.
- ОД тратит СВОИ ЛИЧНЫЕ средства из бюджета, заложенного на гарантийные и куланц ремонт, а только потом получает возмещение от ВАГа
(справедливо и для гарантии и для куланца)
Соответственно, если дилер мелкий, мало продаж, мало прибыли, то и квартальный бюджет на ремонты у него будет маленький (кто успел - того и тапки).
Поэтому, а особенно и сейчас после "дизельгейта", ОД не особо желают возиться с НЕявными дефектами. Если деталь после экспертизы ВАГ окажется исправной - ОД не получит компенсацию! Поэтому не удивляйтесь, что "вас" "посылают" со словами "приезжайте, когда отвалится".
P.S. ВАГ сейчас закрутил гайки так, что у меня полусдохшие амортизаторы крышки багажника не могут заменить - НЕ дефект! все хорошо! а что крышка сама с середины не открывается, ну ничего. И знакомые бессильны.
По куланцу ситуация опять-же схожа. ОД создает запрос на завод, согласовывает скидку и свое возмещение, ТРАТИТ СПЕРВА СВОИ деньги, а только потом спустя N недель получает возмещение. То есть, в кассу они сразу получат только за выполненные работы. А деталь потом оплатит ВАГ. Зачастую.
Исходя из этого, возникает вопрос, а нафига подряжаться на куланц на сторонние тачки, которые купили у другого ОД, проходили ТО у другого ОД,.. Только из-за лояльности к клиенту и отстаивая лицо марки! Поэтому также не стоит удивляться в отказе по куланцу: либо у ОД нет денег на это на данный момент, либо есть, но не хотят тратить, либо вы приехали к этому ОД впервые и он, конечно, не хочет вам ничего делать - вы ему НИ РУБЛЯ еще не принесли, а уже что-то требуете.
Информация от друзей в ОД.
Бизнесс - ничего личного.
=>> Octavia A7 1.4 TSI (CHPA), MT6, Ambition + WR2 (09.2013 - 12.2015)
==>> Octavia A7 1.6 MPI (CWVA), AT6, Style + пакет 6 (12.2015 - 09.2018 )
===>> Lada Vesta SW 1.6, MT5, Comfort Image (09.2018 - 01.2020)
====>> Kodiaq 1.4 TSI (CZCA), MT6, 2WD, Active + WR1, PKV + по-мелочи (01.2020 - Н/В)
Еще нашел про куланц:
"1. Куланс это прошение, а не требование. Ну это наверное тут уже все знают
2. Дилеры не афишируют это дело потому, что цены для ФВ значительно ниже цен для человека с улицы, т.е. они хотят получить с клиента по максимуму.
3. Только клиентоориентированный дилер не будет гнуть пальцы, а сразу пойдет навстречу и сделает запрос на куланс.
4. По сути куланс это вопрос одного юр. лица другому - не хочет ли это второе юр. лицо оплатить какую-то часть ремонта. Т.е. ОД просто отправляет запрос в ООО ФВ групп РУС.
5. У ФВ ГРУПП РУС есть специальная программа, которая обрабатывает прошение о кулансе. Т.е. ОД тупо делает запрос с кодом неисправности и VIN автомобиля и программа в течение нескольких минут выдает ему ответ. Обычно, если на заводе знают о "каком-то серийном косячке", то куланс подтверждается сразу на первом этапе.
6. Куланс- это тупо разбиение оплаты вашего заказ-наряда на 2 счета. 1й, где плательщик вы и цифры в рублях, 2й, где плательщик ФВ ГРУПП РУС и в графе стоимость стоит "Гарантия". По сути просто ОД взял деньги из 2х карманов.
7. Если в запросе на куланс вам отказано, то можно отправить письмо в ФВ ГРУПП РУС самому, но при этом вам необходимо вместе с письмом прикрепить все необходимые документы - сканы сервисной книги, скан диагностики и заключения ОД с кодом неисправности, ну и желательно повествование о том как вы любите прекрасную марку ФВ и как вы безмерно опечалены поломкой столь отличного авто.
На это письмо уже будет отвечать не программа, а человек, после рассмотрения детально вашей ситуации. Поэтому чем детальнее вы опишите все, тем лучше.
8. Мне тут задавали вопрос по поводу того, что один мастер сказал, что сначала чинишь за свой счет, а потом ФВ тебе возмещает - это бред и уловка ОД.
9. Причиной запроса по куланс может быть только выявленная ОД неисправность с определенным кодом, т.е. нельзя просто приехать и казать "у меня турбина не дует", нужно обязательно сделать диагностику и только на основании рекомендации к замене чего-то после диагностики - делать запрос на куланс.
10. Если вам что-то приговорили, не стесняетесь и открыто говорите мастеру приемщику "Я хотел бы воспользоваться системой постгарантийной поддержки ФВ - куланс, помогите мне отправить запрос на замену чего-то там...". И помните, что даже если вам отказали, вы можете написать в ФВ ГРУПП РУС самостоятельно."