Был такой опыт на другом авто: ощущались в педаль при нажатии типа щелчки, ступеньки. Ощутимые, но не очень. Т.е педаль нажималась не равномерно. Один как бы щелчок. Если понажимать несколько раз то могло пройти на очень коротки срок - срок в одну поездку максимум. Проблема крылась в опоре вилки сцепления. там она представляет из себя шарообразную опору. К ней можно было подобраться через пыльник вилки. Оччень неудобно. Палец нужно было выворачивать итд итп. Шрусовая смазка с графитом раз и навсегда решила проблему. Помимо этого был смазан шарнир цилиндр сцепления-вилка. Если это возможно то адаптировать этот совет под Октавию.
Вернемся к рассуждениям про гарантию пожалуй.
Про сцепу наверняка тема есть, там и будем обсасывать и ванговать.
Перед новым годом на ТО5 потекли термостат и помпа, дело не очень приятное, но предсказуемое (авто 13 года, термостат старой ревизии).
В Самаре два ОД, обслуживался у обоих (так получилось что у одного ТО1 ТО2 и ТО4, у другого ТО3 и ТО5). Как раз сделали запрос на куланс у ОД где проходил ТО5, через два дня пришел отказ.
Ок, поехал к другому. Сделали диагностику, увидели течь, менеджер из новеньких сначала вообще не хотел подавать на куланс, типа это всего лишь термостат (ага только замена у ОД 42 р работа +термостат+помпа), но коллега его переубедил. В общем он сделал запрос (хотя думаю, ни чего он не отправлял). Мурыжил меня неделю, то он последнее ТО не видел которое я прошел у другого дилера (хотя даже на сайте и в приложении Skoda его видно), то точно откажут в 99%, так что приезжайте скорее мы вам все поменяем за 40 тыс (типа скидка 2тыс р). В общем в конце недели, мне он объявил, что в кулансе отказано. Ок, отказано, так отказано. Но не сдаюсь. Пишу письмо с запросом на горячую линия Skoda и описываю данную ситуацию, с указанием на ОД, в ответ приходит стандартный ответ "Что обслуживанием и кулансом занимается ОД,VW не причем", но похоже это письмо попало на стол директору ОД (где меня неделю мурыжили) и мне перезвонил начальник отдела по работе с клиентами и сказала, что куланс одобрен и стоимость работ под ключ (термостат, помпа + работа) 15 000р, зп заказываем, ждите. Через неделю все пришло и мне поменяли все по кулансу.
Итог: куланс у меня сработал, с таким скрипом... Но сработал.
Респект. Так их мать их.
Тоже давно заметил( ещё по прошлым полуседанам у vw) ,что звонки на горячую линию решают возникшие трудности во взаимопонимании с ОД
Хотя зачем муму .... ь и говорить, ОД самостоятелен и мы на них повлиять не можем типа ? бредятина. Все там связано воедино.
Я также работаю у вендора ИТ, есть партнерские СЦ. Также не хотят иногда норм работать - клиенты обращаются к нам, мы даем пинка СЦ или просто пояснения как и что надо сделать и людей обслуживают так как они и хотели.
Это менталитет. У нас не хотят работать, а хотят получать. Только не все понимают разницу между ПОЛУЧАТЬ и ЗАРАБАТЫВАТЬ.
=>> Octavia A7 1.4 TSI (CHPA), MT6, Ambition + WR2 (09.2013 - 12.2015)
==>> Octavia A7 1.6 MPI (CWVA), AT6, Style + пакет 6 (12.2015 - 09.2018 )
===>> Lada Vesta SW 1.6, MT5, Comfort Image (09.2018 - 01.2020)
====>> Kodiaq 1.4 TSI (CZCA), MT6, 2WD, Active + WR1, PKV + по-мелочи (01.2020 - Н/В)
Жаль конечно, что нервы пришлось тратить. Но настойчивость победила.
А то некоторые зачем ТО у дилера, в гараже дешевле. А вот вышла б эта экономия в 40т вопрос. Я бы точно в прогаре остался, за ТО в течении 3 лет немного переплачивал. Зато семейный бюджет не рухнул в один день.
Кстати тоже проветривал. Если даже не дают куланц, есть возможность в "частном" порядке. Что это означает можно только догадываться, наверное от приемщиков и гарантийных инженеров зависит. Тоже надо подойти не нахрапом, а с понятием...