Мокрая поверхность чего?
Поэтому я и говорю что сравнивать шины можно только в совместном тестировании.
Вот ещё пример: http://colesa.ru/test/55917
И ещё: http://colesa.ru/test/55629
https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16
Можно придраться к тому, что написать тебе могут, что угодно. Ты же там, не был и не видел какое именно покрытие было.
Видео бывает очень редко, а оно бы очень многое могло прояснить.
Пример чего? Викингов там нет, вместо нормальных цифровых величин какие-то баллы. У меня аллергия на баллы.
В вашем тесте тоже пишут, что мокрый асфальт. Так оно у всех или большинства.
На какой поверхности европейки получают 30 метров торможения с 80км/ч? Может шипы там и смогут на мокром покрытие но не Европейки или Скандинавки, что-то прямо очень хорошо, слишком хорошо.
Или ты думаешь, что зарубежные журналы будут тестировать торможение шин на тающем, посыпанным реагентами люду?
К чему клонишь то?
Последний раз редактировалось flashback; 23.12.2017 в 22:32.
Amat Victoria Curam.
https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16
У меня есть основание спорить с очевидными тебе вещами. У тебя доводы теоретические, у меня практические ощущения причём уже во всех важных диапазонах для шин и другие тесты с результатами которые противоречат приведённым твоим.
А именно, в твоей добавленной ссылке опять нет европеек, противоречишь своим же методам сравнения.
К тому же, чем этот тест отличается от мною приведённых которые тебе, не понравились? Там Викинги тормозили хорошо(как и в реальности), тут же плохо.
Аргументы к тому какому изданию больше верить будут?
Плюс, я приводил тебе альтернативные данные о торможении в случае с Викингами.
Опять возвращаемся в к тому, что я прав. Тестам в полной мере доверять нельзя.
Amat Victoria Curam.
https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16
вот тестик с тремя зимними контиками http://colesa.ru/news/52082
пусть опять большинство дисциплин в баллах -но видно , что различия в снежно -ледяных дисциплинах у скандинавок и европеек на десятки процентов , а в мокро -сухоасфальтовых в разы ......
по слешпленнингу просто разгром -23 км/ч разницы ...
надеюсь контик не заносил денег продажным журналюгам , чтобы они топили одну их модель в пользу другой )))
Я выспался, можно продолжить)))
По большому счету да. Ещё смотрю отзывы, но им доверяю не особо, т.к. люди их пишут чисто субъективно, вот примерно как ты о викинге 6.
Хотелось бы посмотреть на этот тест целиком, уж очень результаты торможения на мокрой поверхности отличаются от результатов торможения на мокром асфальте других тестов (почти в два раза). Поэтому и спросил, что там за поверхность.
Так ты не читаешь мои аргументы, иначе увидел бы в том тесте европейку Нокиан WR D4. В таблице даже специально вместо названия модели слово "европейские" написано, чтобы не путали.
https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16