Нетона только после первой зимы зацвел )))Но по гарантие двери перекрасили ...Страно другое мог месец подождать и взять в новом кузове...Но что с людьми скидки делают)))))
Нетона только после первой зимы зацвел )))Но по гарантие двери перекрасили ...Страно другое мог месец подождать и взять в новом кузове...Но что с людьми скидки делают)))))
думается мне, что через 2 года(гарантии) DSG уже будет не то, что "хорошо изучена"...она уже устареет, избавится от детских болезней, а если какие-то из этих болезней останутся, то ремонтироваться будет "на коленке" по адекватной цене. А сейчас чего париться...ну ломается у вас чего-нить..вызываете эвакуатор Skoda Assistance хоть за 200, хоть за 300 км. и не тратите нервные клетки.
Ничего не изменится так сильно через 2 года. Чтобы ремонтировать ДСГ на "коленках", надо чтобы она у всех ломалась, а это довольно редкое явление. Все будет, как 10 лет назад, если бензин не взлетит до "космоса". И жигули, и волги - все останется даже через много лет. Меня волнует послегарантийное обслуживание (не исключаю, что у "дяди Вани"). А Вам в городах-миллионниках незачем бошку забивать.
Типтроник, насколько мне известно, начали еще на Пассаты В5-е ставить даже с куда более мощными движками. Устаревшей коробкой его некорректно пожалуй называть, т.к. совсем недавно даже Тигуаны на ней шли. У друга Вектра В с 4-ступ. акпп 1998 года - проблем нет. ДСГ - относительно новая дорогая игрушка. Выбирать Вам. Что нравится, то и берите. Я никому ничего не навязываю. Я здесь, как и все, высказываю свою позицию. Статистику ищите сами. Почему я должен за вас сидеть работать. Я информацию тоже не придумал. С ДСГ не было бы никакой паники, если б не было такой стоимости замены. ЭТО НЕ ЛОЖИТСЯ НИ В КАКИЕ РАМКИ!!!
Octaver
Собственно опять одни эмоции. Не нервничайте, никто Вас не просит искать статистику. Просто ВСЕ ваши высказывания тогда гроша ломанного не стоят. Ваше мнение понятно, ездите на своем овоще хоть до скончания времен. Ну а мы отчаянные рисковые ребята будем ездить на продвинутых тачках с новыми движками и современными коробками ;))))
Да что Вы начинаете ругаться-то? Всяк кулик свое болото хвалит. Все мы правы, но каждый по своему:)
Ваша японская 6-АКПП как раз и есть из серии новых, как вы выразились "презервативности".
Со слов мастеров с VW, у пассатов с такими коробками проблемы начинают вылазить после 100-120т.км. Коробка крайне не любит режим S, и резкие ускорения. Заявленный ресурс 350тк.м., впрочем как и у моей dsg-6.
Где ваша логика, почему вы не взяли к примеру тупой Civic 1.8 4-АКППП, он ровно такой же овощ как и ваш, но более надежный.
Мой овощек 1.6 даже и намеку не даёт на то, что он овощек, только если пытаться взлететь на горках или с полным салоном. Кайфовая машинка, чо. Ни разу не пожалел, что взял MPI, катал с TSI да если тапку в пол не жать, то едут одинаково... да, и вообще в МСК двигатель не важен совершенно, если конечно, не 6 литров под капотом, такие машины сразу заметны, они вырывают асфальт из-под своих колес.
"Нет тут ничего смешного, человек с канистрой - заботливый папа новорожденной машинки.
Она же ещё совсем маленькая, неопытная, не обкатанная, берегите свои новые машины." (с) koresh
"...да не парься если таз обгонит, ты в октаве красавцем вообще будешь ездить!" (с) Murstar