полностью согласен! Если перед начал сминаться, а что и произошло то из-за: 1. била Октаха. 2. масса авто Соренто и Октахи в большой разнице! 3. Если начало сминаться и я бы сказал ПРАВИЛЬНО сминаться(не как у китайцев), то это спасет жизнь пассажирам октахи! а вот если сминаться не будет то это всё закончится двигателем в салоне!ИМХО! Да и еще, разработчики они же конструкторы , делают акцент на ЖИЗНЬ, а не на ущерб!
Пощупай корее-китайсев, вот это жесть - БУМАГА !!!
Sorento, на секундочку 2 тонны весит...
+ даже со скорости 25км. можно залепить тааак по инерции - так что нормально.
На повороте в меня въехала 06. Левая сторона как консервным ножом вскрыта. Удара даже не почувствовал. Но ремонт делал у друга, он зазор в 0.5мм на глаз видит. Кстати МУЖИК в сев-авто я по этому поводу даже не обращался. Ну не лежит у меня к ним душа, почему-то*?
вам на волге сороковой надо ездить. можно кирпичную стену насквозь пробить и отделаться заменой бампера.
а главное внутри все как живые будут выглядеть.
К сожалению, каким бы крепким не был автомобиль, ему очень тяжело выдержать "правильные удары" от которых полмашины превращается в неузнаваемую груду металла. Это называется c`est la vie
Господа, у нас картонные автомобили или просто мне не повезло?
На скорости 20-25 км/ч въехала в задний бампер Kia Sorento. Да, у него под бампером стальной обод, но на такой скорости оба крыла погнуты, капот домиком, бампер и радиатор разбиты, фарам тоже слегка досталось, возможно еще выявяться скрытые повреждения. Зато Kia в целости и сохранности, немного бампер треснул.
О какой безопасности после этого можно говорить??Страшно подумать во что может превратиться данный автомобиль на скорости побольше
![]()
__________________
![]()
Последний раз редактировалось Lioness; 04.12.2010 в 16:18
не согласен совершенно несколько раз влетал и в меня влетали и только две царапины,даже бампер не треснул, при том что у других ни бампера ни фар не оставалось.
![]()
Если бы соренто въехала тебе в зад, то у нее было бы то же самое что уи у тебя. Машины делают сзади крепкими, а перед проектируют с учетом погашения кинетической энергии при лобовом столкновении для того что бы жизнь машина спасла ценой своей жизни, а не наоборот как в танке.