Страница 18 из 54 ПерваяПервая ... 8161718192028 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 171 по 180 из 534
Like Tree178Likes

Тема: Владимир Новожилов! Ремонт трансмиссий различных серий от 02T до 02Q + DSG

  1. #1
    Завсегдатай Аватар для Новожилов
    Регистрация
    02.07.2008
    Адрес
    Москва Братеево
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia (Тур) 1.8Т,6ст. мкпп,се
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    AUM
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    714

    По умолчанию

    Я продолжаю и далее публиковать отчеты о ремонтах на нескольких ресурсах !
    У себя на сайте - в блоге : http://vv-dsg.ru/block
    На D2 - профиль Doktor171 : https://www.drive2.ru/users/doktor171/#blog
    В телеге : Новожилов - ремонт DSG & МКПП (VAG) : https://t.me/doktor171
    В контакте в группе - Новожилов - ремонт DSG & МКПП VAG : https://vk.com/vvdsg
    Последний раз редактировалось alexiv; 02.08.2022 в 18:08.
    Ремонт механических трансмиссий и DSG
    Сайт с запчастями : http://vv-dsg.ru/

  2. #171
    Ученик
    Регистрация
    07.06.2019
    Адрес
    Проспект строителей
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия
    Год выпуска
    Про?
    Двигатель
    CJSA
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    13

    По умолчанию

    Владимир, вы смотрели?


  3. #172
    Ученик
    Регистрация
    07.06.2019
    Адрес
    Проспект строителей
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия
    Год выпуска
    Про?
    Двигатель
    CJSA
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    13

    По умолчанию

    Коробка с Б7 пассата (кодMUJ) подойдёт?!

  4. #173
    Завсегдатай Аватар для Новожилов
    Регистрация
    02.07.2008
    Адрес
    Москва Братеево
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia (Тур) 1.8Т,6ст. мкпп,се
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    AUM
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    714

    По умолчанию

    Всем доброго дня! Я вернулся из отпуска и теперь постараюсь уделить должное время .... Вашим трансмиссиям!
    Ремонт механических трансмиссий и DSG
    Сайт с запчастями : http://vv-dsg.ru/

  5. #174
    Завсегдатай Аватар для Новожилов
    Регистрация
    02.07.2008
    Адрес
    Москва Братеево
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia (Тур) 1.8Т,6ст. мкпп,се
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    AUM
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    714

    По умолчанию

    Итак! Коробка серии 0AM, 2013 года с кодом NTP !
    Снята с авто в сервисе Vag-sto - Люберцы



    Устанавливалась на несколько двигателей :



    Увидел ее вот в таком виде :



    На магните одной из вилок - "шарик" от развалившегося наконечника вилки заднего хода



    На контактном кольце первичного вала - фрагмент сепаратора, развалившегося наконечника вилки заднего хода



    Вот он "крупным планом" :



    Вскрываемся :



    На магните много всего ...



    Вот и наш развалившийся наконечник!



    Нужно конечно же все отмыть и осмотреть зубцы шестерен более внимательно, "на сухую", тогда можно точно определить весь список запчастей .....
    А так, обычно применяют вот такой "набор" :



    Отмываем и еще раз осматриваем!



    Ничего особого в глаза не бросилось ..... поэтому работаем с уже согласованным списком.
    Устанавливаем новые подшипники и на регулировку!





    Измерения ...



    А теперь склеивание





    Ну и все на этом этапе.

    Последний раз редактировалось Новожилов; 13.11.2020 в 00:53.
    Ремонт механических трансмиссий и DSG
    Сайт с запчастями : http://vv-dsg.ru/

  6. #175
    Завсегдатай Аватар для Новожилов
    Регистрация
    02.07.2008
    Адрес
    Москва Братеево
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia (Тур) 1.8Т,6ст. мкпп,се
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    AUM
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    714

    По умолчанию

    Далее коробка 2009 года, серии 0AF с кодом JHU !



    Привезли отдельно от авто, "скрученную" после разборки ... но еще не отремонтированную



    Разбираем и осматриваем!





    Это изношенный задний подшипник 2-го вала - один из двух в "блоке задних подшипников" ...
    Но разбираем далее





    Список запчастей был заранее согласован



    Так что начинаем!

    [URL=http://vfl.ru/fotos/c3f3de1c27528143.html][/UR]





    Теперь подготавливаем все к регулировке ....





    Далее - склеивание !





    Ну в общем готова!

    Последний раз редактировалось Новожилов; 13.11.2020 в 00:54.
    Ремонт механических трансмиссий и DSG
    Сайт с запчастями : http://vv-dsg.ru/

  7. #176
    Завсегдатай Аватар для Новожилов
    Регистрация
    02.07.2008
    Адрес
    Москва Братеево
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia (Тур) 1.8Т,6ст. мкпп,се
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    AUM
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    714

    По умолчанию

    Следующая коробка 2014 года, серии 0D9 с кодом PUL



    Привезли отдельно от авто, вот с таким "сопровождением" :



    Снимаем мехатроник и осматриваем вилки ...





    Как оказалось провернуло контактное кольцо на внешнем первичном валу!



    В таком случае есть "варианты" !
    1. Установить первичный вал от другой такой коробки
    2. Восстановить "развальцовку" контактного кольца на этом валу

    Итак!
    Согласовали ремонт первичного вала + меняем задний подшипник 1-го(внутреннего) вала + меняем сцепление + сальники и уплотнения!
    Начнем с мойки и чистки всего ....



    Далее - новый подшипник 1-го(внутреннего) вала!





    Теперь дошла очередь до контактного кольца



    С начало в специальной оправке восстанавливаем посадочное место на самом кольце



    Затем с помощью другой оправки и клея накрепко соединяем две детали



    Далее собираем все в одном корпусе, обезжириваем .... наносим герметик и склеиваем!







    Последний раз редактировалось Новожилов; 13.11.2020 в 00:55.
    Ремонт механических трансмиссий и DSG
    Сайт с запчастями : http://vv-dsg.ru/

  8. #177
    Ученик
    Регистрация
    13.08.2019
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Туран
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    BSE
    Цвет
    Серый
    Сообщений
    2

    По умолчанию

    Владимир, добрый день.
    Пишу сюда в связи с закрытием форума Туран клуба.
    Автомобиль VW Туран 2007 г. в., 2008 модельный год. Двигатель BSE коробка механика 5 ст. JJT Пробег 230 000 км. Сцепление от рождения, масло в коробке не менялось.
    При обращении к дилеру с вопросом о замене масла в коробке отвечали подтеков нет, масло на весь срок службы коробки.
    К переключению передач претензий нет. От рождения иногда плохо включалась задняя. При движении на 4 и 5 пер. в натяг стал появляется посторонний гул предположительно в коробке.
    Так-же гул а-ля троллейбус при торможении иногда. Задумался о переборке коробки у Вас.Есть ли смысл подъехать на диагностику к Вам. Сколько стоит?
    Звонил в VAG-sto. По ценам примерно 35-38 т.р ( ремонт, дефектовка, зап. части примерно + снять поставить) . по срокам 3-4 дня от заезда на машине до выезда. Все правильно?
    По срокам возможно как то сократить? ( например что то заказать предварительно) Или не имеет смысла а все только после дефектовки.
    При ремонте вы используете только оригинальные зап. части?
    Попутно хочу поменять сцепление, выбираю из не оригинала.
    Что можете посоветовать SACHS. LUK. Valeo сам склоняюсь к комплекту SACHS 3000 950 019 там вроде все в комплекте диск, корзина и подшипник с рычагом и направляющей втулкой.
    Я правильно понял что этот комплект подходит на мою машину?
    Если определюсь со сцеплением как лучше заказать в exist или у Вас. Сколько будет стоить например комплект SACHS у Вас.

  9. #178
    Завсегдатай Аватар для Новожилов
    Регистрация
    02.07.2008
    Адрес
    Москва Братеево
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia (Тур) 1.8Т,6ст. мкпп,се
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    AUM
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    714

    По умолчанию

    Здравствуйте!
    Обычно укладываемся в два дня ....
    Все запчасти как правило в наличии!
    Мой тел. с ватсапом 89262496603
    Ремонт механических трансмиссий и DSG
    Сайт с запчастями : http://vv-dsg.ru/

  10. #179
    Завсегдатай Аватар для Новожилов
    Регистрация
    02.07.2008
    Адрес
    Москва Братеево
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia (Тур) 1.8Т,6ст. мкпп,се
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    AUM
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    714

    По умолчанию

    Следующая коробка с авто 2008 года, серии 0AF с кодом JHT





    Шум при движении и на холостых + следы масла на корпусе .....
    Но самое главное - дифференциал болтается в корпусах как гайка в консервной банке ; )
    Коробку уже ремонтировали! Черный герметик между корпусов и белый - под крышкой 5-й передачи.



    Начинаем разборку!
    Кто же этот замечательный человек, который так не жалел герметика ?



    Пятая похоже поджарилась ...



    Один сегмент вилки пятой стерт!



    А муфту синхронизатора и шестерни пятой можно теперь выкинуть !
    Из-за масляного голодания рассыпался игольчатый подшипник под шестерней пятой передачи на первичном валу - это и вызывало подклинивание.



    Разбираем дальше ...



    Вот почему болтался дифференциал в корпусах! Износ подшипников!
    С учетом того, что коробку уже "перебирали", полагаю что подшипники не регулировали - не знали как
    Так очень часто бывает.... с теми, кто берется ремонтировать коробки.



    Болтающийся дифференциал касался зубьями своей шестерни переднего подшипника вторичного вала, заставляя его вращаться в своем посадочном месте



    Но самое смешное - это то, что при последнем "ремонте" был использован корпус "картер кпп" с трещиной в определенном месте ...



    Данная трещина возникает в одном и том же месте, после того как фрагменты развалившегося заднего подшипника 2-го вала попадаеют между зубьями шестерни 1-й передачи и стенкой корпуса коробки



    В данном случае коробку восстанавливать не будем - не интересно!
    На машину встанет коробка с "разбора" .
    Последний раз редактировалось Новожилов; 13.11.2020 в 00:55.
    OlegTsk likes this.
    Ремонт механических трансмиссий и DSG
    Сайт с запчастями : http://vv-dsg.ru/

  11. #180
    Завсегдатай Аватар для Новожилов
    Регистрация
    02.07.2008
    Адрес
    Москва Братеево
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia (Тур) 1.8Т,6ст. мкпп,се
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    AUM
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    714

    По умолчанию

    Следующая коробка 2012 года, серии 02E с кодом NLR
    Вот ее характеристики :



    А вот ее теперешнее состояние :








    Разумеется будем менять картер "кожух сцепления " при этом нужно отрегулировать преднатяг на всех осях!
    Итак сперва мойка деталей и корпусов ...




    Начнем с дифференциала ....
    Измерения и подбор регулировочного кольца.



    Затем таже процедура ожидала один из вторичных валов ...



    И с другим - те же действия !



    Устанавливаем сальники, систему паркинга и передний подшипник 1-го вала в кожух сцепления





    Далее укладываем все в один корпус, обезжириваем и наносим клей.



    Можно готовиться к регулировке и установке сцепления, но .....
    При осмотре положения поршневых колец, обнаружилась неприятность!
    Одно из колец не может вращаться так как на стенках поршня - следы износа. Вот в этом месте :



    Это последствия аварии ...
    При ударе, немного изменилось положение коробки относительно двигателя а сцепление продолжило вращаться с небольшим перекосом!
    Поэтому ждем другое сцепление!
    Последний раз редактировалось Новожилов; 13.11.2020 в 00:56.
    Ремонт механических трансмиссий и DSG
    Сайт с запчастями : http://vv-dsg.ru/

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •