Страница 8 из 54 ПерваяПервая ... 67891018 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 71 по 80 из 534
Like Tree178Likes

Тема: Владимир Новожилов! Ремонт трансмиссий различных серий от 02T до 02Q + DSG

  1. #1
    Завсегдатай Аватар для Новожилов
    Регистрация
    02.07.2008
    Адрес
    Москва Братеево
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia (Тур) 1.8Т,6ст. мкпп,се
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    AUM
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    714

    По умолчанию

    Я продолжаю и далее публиковать отчеты о ремонтах на нескольких ресурсах !
    У себя на сайте - в блоге : http://vv-dsg.ru/block
    На D2 - профиль Doktor171 : https://www.drive2.ru/users/doktor171/#blog
    В телеге : Новожилов - ремонт DSG & МКПП (VAG) : https://t.me/doktor171
    В контакте в группе - Новожилов - ремонт DSG & МКПП VAG : https://vk.com/vvdsg
    Последний раз редактировалось alexiv; 02.08.2022 в 18:08.
    Ремонт механических трансмиссий и DSG
    Сайт с запчастями : http://vv-dsg.ru/

  2. #71
    Любитель
    Регистрация
    02.01.2016
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    VW
    Год выпуска
    2006
    Двигатель
    BSF
    Цвет
    -
    Сообщений
    75

    По умолчанию

    Добрый день.
    На какую 6-ст КПП можно замнеить автомат 09G на BSE?
    Спасибо.


  3. #72
    Завсегдатай Аватар для Новожилов
    Регистрация
    02.07.2008
    Адрес
    Москва Братеево
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia (Тур) 1.8Т,6ст. мкпп,се
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    AUM
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    714

    По умолчанию

    С таким вопросом Вам нужно обратиться на разбор! ; )
    Некоторые разборы предоставляют "комплекты" для подобных замен ......
    Вот сюда например можно постучаться : 89652187818 - Дмитрий!
    Последний раз редактировалось Новожилов; 15.04.2019 в 21:30.
    Ремонт механических трансмиссий и DSG
    Сайт с запчастями : http://vv-dsg.ru/

  4. #73
    Завсегдатай Аватар для Новожилов
    Регистрация
    02.07.2008
    Адрес
    Москва Братеево
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia (Тур) 1.8Т,6ст. мкпп,се
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    AUM
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    714

    По умолчанию

    Следующая работа связана с установкой самоблокирующего дифференциала от компании STR !


    Полноприводная коробка серии 0DL (DQ 500) с буквенным кодом QFQ, 2016 года :







    Привезли от Баграта вместе с заказанной ранее блокировкой .....





    Как всегда все разбираем, отмываем и готовим к регулировке и сборке!
    Шестерню дифференциала переустанавливаем на новую блокировку + новые подшипники



    Не совсем корректно блокировка входит в проем корпуса - есть небольшое "касание" ...... видно обработка литья не всегда одинакова!
    В таком случае берем в руки спец инструмент : ) и отсекаем все лишнее!



    Когда вращению дифференциала уже ничего не мешает - проводим измерения для подбора регулировочного кольца



    Последний раз редактировалось Новожилов; 13.11.2020 в 00:15.
    OlegTsk and flashback like this.
    Ремонт механических трансмиссий и DSG
    Сайт с запчастями : http://vv-dsg.ru/

  5. #74
    Завсегдатай Аватар для Новожилов
    Регистрация
    02.07.2008
    Адрес
    Москва Братеево
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia (Тур) 1.8Т,6ст. мкпп,се
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    AUM
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    714

    По умолчанию

    Еще одна установка блокировки ... от компании STR

    Полноприводная коробка серии 0BH с кодом NZT требует самоблок!





    Из Тольятти приехала блокировка



    К этому моменту все отмыто и ждет сборки



    Принимая во внимание предыдущую установку блокировки - снимаем сразу часть металла с кожуха сцепления!



    Вращается прекрасно и можно приступать к измерениям величины регулировочного кольца






    Регулировка прошла успешно, пора наносить герметик и склеивать коробку







    Ждем, когда привезут сцепление ...
    Последний раз редактировалось Новожилов; 13.11.2020 в 00:16.
    flashback likes this.
    Ремонт механических трансмиссий и DSG
    Сайт с запчастями : http://vv-dsg.ru/

  6. #75
    Фанат Аватар для Varan
    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    РФ
    Авто
    Модель
    Octavia A7 (Ambition)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    2,022

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Новожилов Посмотреть сообщение
    Далее .... вот что!
    Коробка от Октавии 2013 года, серии 0CW (она же DQ 200) с кодом PLG....


    Это следствие разрушения опорного подшипника первичного вала, установленного в заднюю часть колен вала.
    При таком раскладе возможен ремонт первичного вала что и было согласовано!
    Поэтому разбираем, отмываем и меняем попутно опорные подшипники первичных валов(передний и задний ) + вилку заднего хода на вилку"нового образца"!
    1. А от чего,по-вашему, этот опорный подшипник разрушился? Какой-то нюанс эксплуатации этому способствовал?
    2. В чем была проблем с вилкой ЗХ старого образца, и чем новая лучше?

    Спасибо.
    Пробег 110 000 км. Drive2.ru: Моя Octavia A7
    Зима: Gislaved NF100 (шиповка)/GOODYEAR ULTRAGRIP ICE 2(нешиповка) (ранее Bridgestone Blizzak REVO-GZ)

  7. #76
    Завсегдатай Аватар для Новожилов
    Регистрация
    02.07.2008
    Адрес
    Москва Братеево
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia (Тур) 1.8Т,6ст. мкпп,се
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    AUM
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    714

    По умолчанию

    Здравствуйте!
    Такие подшипники устанавливали на Ауди 80, но они там так не летели!!!
    Значит запчасть сама по себе - "г"
    Разрушение игольчатого подшипника не зависит от приемов вождения определенного владельца.
    Единственное, что может ускорить это событие - высокая температура, продолжительное время!
    Например ... Надумали Вы поездку в Грецию ; ))

    Проблема вилки "старого образца" в том, что ее наконечники (подшипники скольжения определенной конструкции) - разваливаются и авто перестает передвигаться! Это происходит из-за того, что конструктивно вилка работает на излом ....
    Вилка "нового образца" лучше прежней только лишь тем, что ее "литые" наконечники не смогут развалиться, но!!!
    Работа на излом никуда не ушла а значит пластик "нового" наконечника будет со временем истирать направляющий колодец корпуса!!!
    Ведь при установки вилки "нового образца" требуется удалить стальные направляющие под "старую вилку" .
    Varan and flashback like this.
    Ремонт механических трансмиссий и DSG
    Сайт с запчастями : http://vv-dsg.ru/

  8. #77
    Гонщик
    Регистрация
    27.01.2017
    Адрес
    Удмуртия
    Авто
    Модель
    Octavia А7
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.4 tsi
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    82

    По умолчанию

    Хочу сказать огромное спасибо Владимиру Владимировичу Новожилову!!! Человек с большой буквы. Помог разобраться в ремонте мкпп на моей машине (Октавия А7). я заказал у него шестерню пятой передачи, кольцо синхронизатора, подшипник и пружинное кольцо. Все получил в целости и сохранности, поменяли данные детали и все заработало как надо. Просто отлично.
    Пока есть такие люди, вера в человечество не угаснет!!! Человек все популярно объяснил, смело и охотно идёт на контакт. Спасибо Вам огромное!!! Вы настоящий форумчанин!)))
    п.с. Когда есть такой человек, и дсг не страшно брать!)))
    Последний раз редактировалось Medshus; 18.04.2019 в 09:54.

  9. #78
    Завсегдатай Аватар для Новожилов
    Регистрация
    02.07.2008
    Адрес
    Москва Братеево
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia (Тур) 1.8Т,6ст. мкпп,се
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    AUM
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    714

    По умолчанию

    Спасибо Вам!!!
    Ремонт механических трансмиссий и DSG
    Сайт с запчастями : http://vv-dsg.ru/

  10. #79
    Завсегдатай Аватар для Новожилов
    Регистрация
    02.07.2008
    Адрес
    Москва Братеево
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia (Тур) 1.8Т,6ст. мкпп,се
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    AUM
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    714

    По умолчанию

    Следующая коробка серии 0AM с кодом LSS, 2009 года!



    Пассат приехал на сервис Vag - sto в Люберцы с шумом в районе трансмиссии ......
    Как оказалось, ранее коробка уже кем-то ремонтировалась + устанавливали новое сцепление и "ремонтный" мехатроник!
    Множественные следы подтекания масла из коробки....



    Одного болта не было !



    Предыдущая проблема с износом кончика первичного вала решалась лишь обильной смазкой игольчатого подшипника в задней части колен вала! Очень много смазки вылетало из подшипника ...



    Но шум - то был внутри коробки!!!
    Снимаем мехатроник и осматриваем магниты вилок ...











    На магните видны фрагменты металлических частей .....



    Ну а вот, что открылось, когда сняли один из корпусов :



    Разлетелся задний подшипник 2-го вала N 3 !
    Либо при прошлом ремонте "пережали вал" либо при "кривой" установке корпуса повредили сепаратор этого подшипника ...
    Ну а дальше все испортилось само ; )



    Но больше склоняюсь к тому, что просто "пережали" вал! Очень многие сервисы просто не представляют как проходит регулировка вала, поэтому при замене корпуса либо отдельно вала никто ничего не регулирует вообще!!! И через некоторое время происходит подобное .....
    Далее ... при таком повреждении подшипника всегда проверяют его посадочное место.
    Поэтому подшипник нужно снять! А вот с этим как раз и проблема !!!
    Подшипник "прикипел" к валу ...



    Пробуем "греть" ...



    Болгарка в помощь



    Бестолковый номер, поэтому просто будем менять вал!!! Это менее обременительно .....
    Согласование работ подтверждено, поэтому получаем запчасти и отмываем все, что можно!
    Безусловно будем менять вилку заднего хода на "более современную" ; )



    Устанавливаем новые подшипники





    Первичный вал так же отремонтирован





    Корпуса отмыты



    Можно приступать к регулировке осей и сборке!











    Последний раз редактировалось Новожилов; 13.11.2020 в 00:17.
    OlegTsk and valli like this.
    Ремонт механических трансмиссий и DSG
    Сайт с запчастями : http://vv-dsg.ru/

  11. #80
    Завсегдатай Аватар для Новожилов
    Регистрация
    02.07.2008
    Адрес
    Москва Братеево
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia (Тур) 1.8Т,6ст. мкпп,се
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    AUM
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    714

    По умолчанию

    Далее коробка серии 0AJ с кодом NBW, 2011 года .....
    Шум при движении!
    Дифференциал болтается в корпусах коробки как гайка в консервной банке!



    Остатки чернющего масла выливались в таз ...



    Под крышкой 5-6й передачи :



    Подшипник под шестерней 6-й передачи стал "рыжеватым" ...



    Раскрываем корпуса



    А вот и подшипник дифференциала в раковинах! И след от касании шестерни дифференциала о корпус коробки!







    Есть "прихватка" на оси дифференциала под одним из сателлитов



    Есть износ втулки вторичного вала, которая является внутренней обоймой переднего подшипника 2-го вала



    Ждем согласования по работам и запчастям.

    Есть согласование! Замена несущих подшипников, замена сателлитной группы дифференциала + замена втулки вторичного вала под передний подшипник!









    Теперь новую втулку на 2-й вал ...




    Собираем валы в кучу



    Устанавливаем 5-6ю передачу



    Регулировка дифференциала ...





    Ну и склеивание ....



    Новый сальник в крышку вала управления



    И остается совсем чуть-чуть ....

    Последний раз редактировалось Новожилов; 13.11.2020 в 00:18.
    Ремонт механических трансмиссий и DSG
    Сайт с запчастями : http://vv-dsg.ru/

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •