Ранее ......"это" было полноприводной 02S с кодом JXQ :
Привезли все в "пакетах", полуразобранную ......
Люди, которые взялись ее "посмотреть" даже не смогли ее разобрать!
Шестерня дифференциала полностью оторвалась от корпуса, к которому она крепится на штатный ремкомплект - 02A498088A!
![]()
Ранее данная коробка уже кем-то перебиралась!!!
Неоригинальный герметик и совершенно другая "главная пара"
Вместо пары 64/15 (4.266) встраивали 63/16 (3.5)
Очевидно взяли от переднеприводной 02S, например от коробок с кодами GXV, JCP, JYL
Вот только диаметр отверстия под заводские заклепки для такой шестерни дифференциала на миллиметр шире чем оригинальный болт на штатном дифференциале.....
Может поэтому и срезало!
![]()
И еще очень похоже что в предыдущем ремонте использовали солидол в очень больших количествах .....
Наверное не знали как правильно поменять и отрегулировать подшипники ; )))
Поэтому пытались уменьшить "шумность" ..... увеличением количества солидола!!!
![]()
Что делать в таком случае? Беру паузу ....
![]()





178Likes











Ответить с цитированием








































































































































