Страница 5 из 54 ПерваяПервая ... 3456715 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 534
Like Tree178Likes

Тема: Владимир Новожилов! Ремонт трансмиссий различных серий от 02T до 02Q + DSG

  1. #1
    Завсегдатай Аватар для Новожилов
    Регистрация
    02.07.2008
    Адрес
    Москва Братеево
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia (Тур) 1.8Т,6ст. мкпп,се
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    AUM
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    714

    По умолчанию

    Я продолжаю и далее публиковать отчеты о ремонтах на нескольких ресурсах !
    У себя на сайте - в блоге : http://vv-dsg.ru/block
    На D2 - профиль Doktor171 : https://www.drive2.ru/users/doktor171/#blog
    В телеге : Новожилов - ремонт DSG & МКПП (VAG) : https://t.me/doktor171
    В контакте в группе - Новожилов - ремонт DSG & МКПП VAG : https://vk.com/vvdsg
    Последний раз редактировалось alexiv; 02.08.2022 в 18:08.
    Ремонт механических трансмиссий и DSG
    Сайт с запчастями : http://vv-dsg.ru/

  2. #41
    Ученик
    Регистрация
    18.01.2019
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Авто
    Модель
    Октавия А5
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    2

    По умолчанию

    Добрый день. Подскажите пожалуйста. Дсг7 от октавии А7 2013г в сборе с цеплением и мехатроником, подойдёт на октавию А5 2010г?


  3. #42
    Завсегдатай Аватар для Новожилов
    Регистрация
    02.07.2008
    Адрес
    Москва Братеево
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia (Тур) 1.8Т,6ст. мкпп,се
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    AUM
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    714

    По умолчанию

    Следующая коробка серии 02Z с кодом LRS :




    Коробка пришла в ремонт из-за шума .....
    Вот что обнаружено при вскрытии : раковины на сателлитах дифференциала!



    А так же шум вторичного вала в опорных подшипниках :



    Гул заднего подшипника 1-го вала.....



    Отдельная история - разбитая втулка в крышке вала управления! Через болтающийся вал в коробку проникает вода ....
    Отдаем вал токарю, что бы исправить ситуацию!



    Снимаем все плохое и то, что вызывает сомнение! Моем и чистим все остальное .....








    Ну а сегодня продолжаем!



    Новые сателлиты ...





    Устанавливаем новые подшипники и регулировка :



    Собирает первичный вал!



    Устанавливаем новые подшипники на вторичный вал и ..... проверка преднатяга





    Далее - собираем!



    Последний раз редактировалось Новожилов; 13.11.2020 в 00:00.
    OlegTsk and skodovodoff like this.
    Ремонт механических трансмиссий и DSG
    Сайт с запчастями : http://vv-dsg.ru/

  4. #43
    Завсегдатай Аватар для Новожилов
    Регистрация
    02.07.2008
    Адрес
    Москва Братеево
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia (Тур) 1.8Т,6ст. мкпп,се
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    AUM
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    714

    По умолчанию

    Следующая коробка серии 02T с кодом JHQ :





    А вот и источник шума !



    Принимая во внимание состояние данного подшипника, количество стружки на магните и пробег - будем менять все несущие подшипники, ну и установим ремонтную втулку в верхней крышке вала управления так как вал болтался в ней!




    Токарь уже установил ремонтную втулку ....



    Можно устанавливать все, что получено на складе!



    Последний раз редактировалось Новожилов; 13.11.2020 в 00:00.
    Ремонт механических трансмиссий и DSG
    Сайт с запчастями : http://vv-dsg.ru/

  5. #44
    Завсегдатай Аватар для Новожилов
    Регистрация
    02.07.2008
    Адрес
    Москва Братеево
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia (Тур) 1.8Т,6ст. мкпп,се
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    AUM
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    714

    По умолчанию

    Привезли транспортной компанией DSG 6 с конченым дифференциалом!
    В месте с коробкой прислали и самоблок компании STR ....
    В начале разборка, дефектовка ну и корректировка заказ/наряда!



    Помыть бы ее ..... нужно было после снятия с авто !!!! Эх ...








    А вот и пришквареный к оси сателлит!




    Снимаем шестерню паркинга для того, чтобы удобнее было отсверливать шестерню дифференциала!




    Старье - в коробку от блоки



    Все хорошее и отмытое + новые запчасти на столе .....




    Виновник торжества !



    Разогреваем шестерню, наносим резьбовой клей и прикручиваем "моментом" :



    Далее устанавливаем все новое!




    Убираем "старый" передний подшипник 1-го вала и устанавливаем новый!




    Далее сальники и обоймы в свои посадочные места ....





    Вот теперь можно приступать к измерениям и подбору регулировочного кольца



    Ну а теперь - сборка всего и склеивание




    Последний раз редактировалось Новожилов; 13.11.2020 в 00:01.
    skodovodoff and flashback like this.
    Ремонт механических трансмиссий и DSG
    Сайт с запчастями : http://vv-dsg.ru/

  6. #45
    Завсегдатай Аватар для Новожилов
    Регистрация
    02.07.2008
    Адрес
    Москва Братеево
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia (Тур) 1.8Т,6ст. мкпп,се
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    AUM
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    714

    По умолчанию

    Следующая часть "Марлезонского балета" !
    Коробка серии 0AF c кодом JHT ......



    Машина приехала с "хрустом" на пятой передаче!



    Коробка уже кем-то ремонтировалась - герметик неоригинальный торчит!



    Разлетелось конусное кольцо на левом фланце дифференциала ....




    Открываем крышку пятой передачи и видим следующее :



    В нижней крышке вала управления куча стружки и частицы пластика - останки блока задних подшипников от предыдущего ремонта!



    Дифференциал установлен уже на болтах, взятых очевидно от коробки серии 02K :




    На магните конечно зубьев нет, но что-то напрягает .....



    Далее обнаружил, что на корпус дифференциала установили не самую шикарную шестерню!!!




    Ранее заклепки с дифференциала спиливали болгаркой - следы остались ...



    А вот болты крепежа дифференциала (020409136) установлены технически не грамотно!!!
    Ведь под шляпкой выполнена шлицевая накатка и она должна входить в мягкое тело корпуса для фиксации от прокручивания ....
    Болты же установлены со стороны каленой шестерни что бы не подпиливать длинные концы, которые будут задевать за корпус.



    Установка крепежа от серии 02K обсуждалась тут : http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=60&t=110174

    После предыдущего ремонта остались интересные "следы"!
    Видно развалившийся в хлам подшипник давал возможность вращаться шестерни пятой передачи ....в стороне от центра ...



    А это значит что с другой стороны вала нас может ждать сюрприз!!!
    И вот что! Обнаружена "старая" трещина на внешней стороне корпуса, которую никто не заметил :



    Она (трещина) возникает на одном и том же месте всегда!
    Когда разлетается задний подшипник вторичного вала, то один из его шариков попадает между корпусом коробки и шестерней первой передачи ..... на вторичном валу. Вот тут :



    После такого можно предположить что и шестерни пятого ряда были изначально установлены с дефектами ..... поэтому и развалились!!!
    Есть еще небольшие следы прикипания металла на конусе шестерни третьей передачи, но это уже никому не интересно .....


    Последний раз редактировалось Новожилов; 13.11.2020 в 00:02.
    Ремонт механических трансмиссий и DSG
    Сайт с запчастями : http://vv-dsg.ru/

  7. #46
    Завсегдатай Аватар для Новожилов
    Регистрация
    02.07.2008
    Адрес
    Москва Братеево
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia (Тур) 1.8Т,6ст. мкпп,се
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    AUM
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    714

    По умолчанию

    Следующая коробка серии 0AM с кодом PMS!





    Машина 2013 года, по неисправности - нет заднего хода ....






    Собственно, все как обычно ........







    А это уже новая вилка :

    Последний раз редактировалось Новожилов; 13.11.2020 в 00:02.
    skodovodoff likes this.
    Ремонт механических трансмиссий и DSG
    Сайт с запчастями : http://vv-dsg.ru/

  8. #47
    Завсегдатай Аватар для Новожилов
    Регистрация
    02.07.2008
    Адрес
    Москва Братеево
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia (Тур) 1.8Т,6ст. мкпп,се
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    AUM
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    714

    По умолчанию

    Переднеприводный автомобиль ауди ТТ приехал в ремонт на установку самоблока с некоторыми своими запчастями!















    Вынимаем обойму подшипника дифференциала! У нас ведь будут новые подшипник ....



    Снимаем шестерню паркинга для дальнейшей работы по удалению заклепок ......



    Далее - в станок !



    Выдавливаем остатки .....



    Разогреваем шестерню для легкого монтажа на новый дифференциал!



    Болты крепления - на резьбовой клей и затягиваем "моментом"




    Пришло время новых подшипников ...







    Ну и регулировка!




    Далее все по плану!



    Укладываем новые пакеты в сцепу ...




















    Эта история еще не закончена .......
    Есть проблема с постановкой на паркинг! В понедельник буду проверять.

    Как оказалось, на некоторых коробках 02E есть различия..... в механизме паркинга!!!
    Видно сперва немцы выполняли данный механизм в определенном размере а затем либо производитель изменился либо они решили сделать более мелкий зуб и на съемной шестерне паркинга и на "собачке" - запорном устройстве, которое входит в зацепление с зубьями данной шестерни! А парни из компании STR снимали размеры с дифференциала уже "нового образца" .....
    На "разборе" с этой темой уже знакомы! Видно кто-то, так же пытался устанавливать самоблок в коробку а потом искал запорное устройство под иной зуб



    Последний раз редактировалось Новожилов; 13.11.2020 в 00:03.
    skodovodoff and flashback like this.
    Ремонт механических трансмиссий и DSG
    Сайт с запчастями : http://vv-dsg.ru/

  9. #48
    Завсегдатай Аватар для Новожилов
    Регистрация
    02.07.2008
    Адрес
    Москва Братеево
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia (Тур) 1.8Т,6ст. мкпп,се
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    AUM
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    714

    По умолчанию

    Авто - Фабия! Исчезла пятая передача!





    Снизу коробки - подтеки масла!
    На корпусе коробки "кожух сцепления", с внешней и внутренней стороны(где сцепление) - след, очень похожий на трещину!



    В нижней крышке вала управления - залежи "серебра"!


    Под крышкой пятой передачи тоже не все красиво ....



    Расплавился и развалился игольчатый подшипник под шестерней пятой передачи!



    Но самое интересное - между корпусов!



    Владелец авто где-то "побуксовал" !!! Один из малых сателлитов "прихватило к оси", ось провернулась, сломав штифт крепления и начала выходить наружу! Вот и последствия....



    Последний раз редактировалось Новожилов; 13.11.2020 в 00:04.
    skodovodoff likes this.
    Ремонт механических трансмиссий и DSG
    Сайт с запчастями : http://vv-dsg.ru/

  10. #49
    Завсегдатай Аватар для Новожилов
    Регистрация
    02.07.2008
    Адрес
    Москва Братеево
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia (Тур) 1.8Т,6ст. мкпп,се
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    AUM
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    714

    По умолчанию

    Следующая коробка серии 02Q с кодом JLW :



    Коробка в масле и земле .....





    Отправляем ее на мойку!



    После откручивания гайки стало понятно, что шлицевая посадка балансира "подразбита"!



    Далее - неспешная разборка ...





    Не совсем приятный момент ожидает нас внутри!
    1. Небольшие раковины на зубьях вторичного вала с 1-й по 4-ю
    2. Раковины на зубьях шестерни 4-й передачи первичного вала .....








    На рабочей поверхности зуба шестерни 2-й передачи - след ..... от жестокого обращения с коробкой !



    Решение приняли следующее : нужно дать ей возможность самой спокойно дожить до конца!
    Так что поменяем некоторые подшипники и "выкатываем" ресурс .....









    Естественно меняем задний подшипник 1-го вала.
    Ну а шлицевое соединение вала управления и балансира дополнительно фиксируем специальным клеем!
    Последний раз редактировалось Новожилов; 13.11.2020 в 00:05.
    skodovodoff and flashback like this.
    Ремонт механических трансмиссий и DSG
    Сайт с запчастями : http://vv-dsg.ru/

  11. #50
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Далее коробка серии 02A с кодом CCM !
    Машинка хорошая, но уже не девочка ....



    Рабочий цилиндр "подтекает"



    Коробка в масле со всех сторон ...



    Это правый внутренний ШРУС! Видно что от нагрузки и недостатка смазки шарики пожелтели ....





    Под крышкой пятой передачи довольно чисто .....
    Тут явно кто-то "был" с баллончиком синей краски - метил шестерни и вилку 5-й ; )



    А вот из нижней крышки вала управления посыпались шарики от подшипника!



    Ну а сам вал управления в сборе со своей верхней крышкой тоже не очень .....
    Там ведь точно такой же подшипник + сальник штока уже "подразбит"!!!










    Посадочное место подшипника дифференциала будем спасать!
    "Раскерним" и дополнительно посадим на специальный клей ....

    Последний раз редактировалось skodovodoff; 26.02.2019 в 23:37.
    skodovodoff likes this.
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •