А что значит - тем более сейчас?
Насчет целесообразности и предпочтения - вопрос не имеющий однозначного ответа. Для каждого человека на него сугубо свой ответ.
Для меня лично такой вопрос даже не встает, я давно имею на него однозначный ответ. Но для кого-то это может быть иначе. И это вполне естесственно.
Даже если перевести вопрос в чисто экономическую плоскость, и даже если приобретение дизельной модификации будет явно невыгодным с точки зрения снижения рентабельности эксплуатации ввиду удорожания дизтоплива, я все равно выберу именно дизель. Для меня лично эксплуатационные достоинства дизеля весят больше, чем его большая стоимость по сравнению с бензиновым.
Это из той же серии, что и кожаный салон (аэрография, навороченная музыка и т.д.) - красиво, круто, но с точки зрения практической целесообразности вещь сомнительная. Однако, только за обладание им некоторые готовы переплачивать 50-60.000 рублей и даже более.
Я лично, например, помимо всего прочего, рассматриваю дизель как очень удобную и практически полезную опцию. И если его рассматриваить с этой точки зрения, то это, пожалуй, единственная опция, которая помогает снизить стоимость эксплуатации автомобиля, в отличие от тех же кожаного салона, аэрографии, дорогой музыки и прочих наворотов.
И я предпочту машину в более бедной комплектации, но с дизелем, чем в более богатой, но с бензином.
Это лично мое ИМХО.
Последний раз редактировалось Dixon77; 26.01.2011 в 15:13.
Сейчас - это значит в наше смутное время, когда цена ДТ растёт как на дрожжах и порой уже перепрыгивает стоимость 95 бензина. Жесть!
Цена на бензин тоже не стоИт на месте. Кроме того, для тех, кто совершает дальние поездки (особенно летом) немаловажен тот факт, что в некоторых регионах (например, ростовская область, краснодарский край) дизель существенно дешевле, чем в Москве. А вот цена на бензин примерно одинаковая.
Не радует, конечно, тот факт, что цена дизтоплива опять подпрыгнула, но даже если оно будет стоить столько же, сколько и 98-й бензин, я лично все равно предпочту дизель. :) Просто я другими мотивами руководствуюсь.
Я посчитал, у меня дизель окупиться через 3 года, т.е. ту разничу между бензиновым и дизельным движком, но у дизеля еще DSG. В среднем у меня 70000 рублей в год на бензин, на дизель должно меньше, так как расход меньше у него, ну я так прикинул, то где то 50000 на дизель, ну собста и разница в три года...
В Рольфе вчера сказали что врядли дизель будет в году этом.
В АСЦ на Таганке уже продают заказанные в прошлом году дизельные Скауты и Йети.
Со слов менеджера - октябрь 2010 года.
Странно, у них машины 10 года, а я договор заключал 08.10.2010 и моя машинка уже 2011 будет, если будет=) Но договор с другим дилером конечно.