а чего тут не понятного:
у липучек диапазон торможения от 12 до 16 метров
у шиповок от 10 до 13 метров.
проверялось несколько разных покрышек и результаты каждой усреднены, т.е. хорошая липучка останавливается на 12 м., а плохая шиповка на 13м.
отсюда вывод: хорошая липучка останавливается на льду также как плохая шиповка.
Я уже как-то выкладывал на форуме таблицу сравнения новой и изношенной зимней резины с шипами и без. Так вот изношенная липучка тормозит лишь на несколько метров хуже новой, а вот изношенная шипованная тормозит почти в 2 раза хуже новой. Поищу-выложу еще раз.
Пы. Сы. Вот нашел эту таблицу:
Graf-18.jpg
Любите тесты - пожалуйста: http://www.zr.ru/content/articles/16...kazus_gradusa/
Только нужно учесть, как я и писал, что в городе и на оживленной трассе шершавого льда не встретишь ни в какой мороз, только в деревне или на пустых дорогах, но даже там, по-моему, гораздо безопаснее приобрести 20% лишнего тормозного пути на морозе на шипах, чем 100-150%(2-2,5 раза) при -5...0 на липучках.
https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16
https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16
Неправда. Новые модели не теряют свойств по мере износа.
На BS RevoGZ 3 года катаюсь - никаких изменений пока.
Вот с их сайта:
http://revogz.ru/benefits.html#ben02
и опыт моей эксплуатации пока это подтверждает.Характеристики обычной шины ухудшаются по мере износа, т.к. состав становится более твердым. По мере износа шин Blizzak Revo GZ открываются новые микро-каналы, т.к. они содержатся во всем составе резиновой смеси протектора шины, поэтому характеристики шин Revo GZ остаются практически неизменными при износе, а это обеспечивает максимально-эффективное сцепление в течение всего срока службы.
Для поездок на/с работы в мегаполисе использую липучки - удобнее намного чем шипы.
На дальняк - шипы, ибо семья и чуть понадежнее они.
Последний раз редактировалось Varan; 24.09.2014 в 18:02.
Гавное, чтоб и навалить можно было, на моих зимних нешиповках это реально.
http://www.pushcar.ru/test-drive/test.php?id=109
Важно заметить, что на новой нешипованной шине MICHELIN X-ICE 3 в 2012 году еще до выхода шины на рынок был установлен рекорд скорости России на натуральном льду озера Байкал (Книга рекордов России. Официальный рекорд, признанный 15 августа 2012 года по заявке № 13.694 «Самая большая скорость, развитая серийным автомобилем при движении по льду на дистанции один километр»). Рекорд был поставлен на серийном автомобиле Mazda MX-5. Шина имеет самый высокий индекс скорости H (210 км/ч) среди всех представленных на рынке нешипованных шин для суровых зимних условий