https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16
Эта проблема была у первого Сноу Кросс, там шипы утопали внутри и ещё воздух травил из под шипов (когда шипы уходили внутрь). Кордиант эту проблему официально признал, с выходом Сноу Кросс 2 этой программы нет.
А то что за 1.5 зимы стирается в коленку, такого не слышал, если конечно за это время тысяч 60 км не проезжать.
https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16
Но-но, не все сидят в Сургуте и по 3 комплекта резины покупают![]()
Так шо вполне себе зимняя Европейская.
Но вот как оно едет на практике, проверять маловато желания. Кстати по цене теперь такие бриджи совсем не очень, а в наличии не везде.
Поэтому проще купить что-то ещё, особенно если оно ещё и дешевле.
Amat Victoria Curam.
Взял в итоге Викинг 7 на дисках
225/55/17
)))
Freude am Fahren
Отличный выбор. Сам 20 лет зимой на шипах и "фрикционки", после опыта периодического владения японскими вариантами, за резину для зимы не считал. Два года назад серьезные компании обломали меня с выходом свежей шиповки, а Викинг как раз вышел. Взял для эксперимента. В полном восторге. В городе отлично, живу условно за городом и на 3х полосной трассе на шипах постоянно расталкивал недо и полноприводники, тропящие две бараньих тропки в снегопады. Ничего не изменилось на Викингах, так же, цепляя снег, еду третьим рядом быстрее потока. На льду конечно слабее ХОРОШИХ шиповок (а не того что большинство обувает в зиму), но очень предсказуемо и такие условия на моих маршрутах крайне редко. Выезд из офиса крутой подъем, в начали зимы или после ледяного дождя порой спуститься ножками не просто по этому катку. Да буксуют и трэкшен ругается, но ни разу не было проблем с выездом. До горнолыжки 600 км трасс, пару раз в месяц регулярно не межгород в любую погоду.
Вопрос только сколько они сохранят свойства. За два сезона зимних нереканий нет.
P.S. хейтеров фрикционок понимаю, сам таким был десятилетия. Пока с кратких опытов японской недорезины зимней на нормальную не пересел. Кстати, в погоне за новизной жене поставил примерно тогда же Бриджстоун Спайк 2. Шляпа полная при активном вождении, в продольной плоскости хоть как то работают, в поперечно не держат вообще. Но она до офиса по району 5 км едет и полный привод выручает.
EA888 Stage1, 1MZ-FE, J20A , 5L, EJ, RC07E. Были BFQ, BSE, RB20/25/E/DE/DET/26DETT, SR20DE/VE, VG30DE/DET, L13A, F23A, KA24, 4A-GE, 2NZ,
Думаю какую еврозиму выбрать на 17''?
Bridgestone Blizzak LM005, Pirelli WSZER3XL или из недорогих Nexen 22545HR17-NEXEN-TL-WINGUARD-SPORT-2-XL-EU-94H-E или Gt radial XL WINTERPRO2 SPORT ?
A5 FL лифтбэк 1.8 TSI 6-АКПП REVO Stage 1 6 пакет 2012 года CDAB Чехия - была в Москве, продана из-за бывшей 2![]()
A5 FL универсал 1.8 TSI 4x4 МККП Laurin & Klement 2009 года CDAA powered by Vagtechnik stage1+кожа-рожа+RNS 510+Электропривод водительского+Вебаста и прочий полный фарш - есть в Бенилюксе!