29Likes
-
Был opel astra h, сейчас wv passat b6 variant, но очень тепло вспоминаю свою шкоденку, хорошая мафыка была)
-
-
Задумался о приобретении Октавии. Нравится ее простота, надежность, ремонтопригодность + оцинкованный кузов. В данный момент со мной Тойота Карина-Е, очень хорошая и комфортная машина, но годы берут свое (к сожелению).
-
Была сначала Астра В, потом Альфа Ромео 155 2.5 V6, а теперь Окташа Тур 1,8т ВТС
-
VW PASSAT VARIANT B4 1993г. Отдал сестре. посмотрим что быстрее развалиться!!!
-
AUDI 100 quattro 2,3. Норм машина, только очень старая))
-
Ученик
1. Таврия (была первой машиной,
очень хотелось "восьмёрку", но... на что хватило)
2. Ваз-2106 (1977г.в. дрова ещё те....)
3. Белая девятка (первая нормальная машина)
4. Вишнёвая девятка (с этой машиной попал... Купил "конфетку", оказалась перевёртыш)
5. Зелёная десятка (ну, не моё... продал быстро)
6. Ваз-2114 (брал из салона, через 2года продал, хоть и новая, ломалась часто)
7. Шкода Октавия Тур (2008г) Хорошая машина, очень нравилась
8. Шкода Октавия А5 FL (2013г)
-
были: ЗАЗ 968М, ВАЗ 21061, ВАЗ 2008, ВАЗ 21130.РЕНО ЛОГАН. КИА СПЕКТРА, немножко пол года Инфинити м 35х., киа рио. шкода октавия А5 фл и вот опять Шкода октавия А5 ФЛ отдобра добра не ищут. на последней шкоде намотал за 3 года 141000 и ни одного нарекания.
-
IMG_1577.jpg ваз2110 2003г. хорошая машинка, захотелось чего нибудь покомфортнее. и выбор пал на Skoda Octavia Tour
-
А я, так сказать, начал постигать профессию водителя покатавшись на киа спектра 2006 г.в. После двух с половиной лет взял себе новую «катеньку». Машинка нравится. Со спектрой особых проблем не было
-
На днях получил А7 1.8 DSG. До этого Мазда 6 2011 г.в. 2.0 АТ Touring+, хэтч. Сразу уточню - Мазда 6 - отличный и надежный прибор, отвечающий всем моим потребностям 2 года назад... К тому что было хотелось прибавить большую динамичность, низкую привлекательность для гаи и других элементов, побольше различных функций делающих поездку более комфортной и функциональной. В А7 все сошлось.
Есть первые сравнительные впечатления, сразу уточню, что пишу про ощущения не применяя технические параметры. Коротко:
1) Размеры салона. По ощущениям по ширине внутри в А7 места не меньше. Места в ногах для пассажиров сзади в А7 больше.
2) После Мазды - багажник А7 не показался больше, наверное он даже меньше. И почему нельзя было в Шкоде сделать доводчик закрытия багажника?
3) Динамика в движении. А7 - ураган.
4) При старте. В Мазде начало движения понятнее - реакции на педаль мгновенны и нужное дозирование дается легко. В А7 я пока не могу понять - вроде должен ехать (также "поглаживая" педаль газа), а она думает. Чуть поднадавишь - как троллейбус стартует. Сегодня при повороте направо немного передавил педаль - итог - хруст систем стабилизации и шлифовка асфальта.
5) Обзор. Спереди и сзади - в порядке. Но зеркала... Нормальные на А7 не повредили бы дизайну.
6) Комфорт водителя. В обоих автомобилях я уселся удобно. В А7 спортивные сиденья, но право, в Мазде обычные не уступают спортивным А7. Управление на руле в обоих удобное и понятное.
7) Оснащение. Здесь А7 опять уходит в отрыв. Чего стоит только голосовое управление при наборе номера, наличие USB, передний парктроник, ксенон, подсвечивание при поворотах и обогрев лобовухи.
КАСКО. Мазда 1-й год 98 т.р. А7 54 т.р.
9) Расход бензина. Мазда среднее 12 л, в А7 пока 10 л (пару дней ездит).
10) Подвеска. Мазда чуть пожестче (может из-за 17 резины).
11) Управляемость. Предварительные ощущения - Мазда может будет чуть поострее на малых скоростях. На скорости значительно увереннее в А7. Например при 140 км/ч на А7 как если бы на Мазде 120 км/ч.
12) КП. DSG - гораздо приятнее АКПП 5 ст. Мазды.
12) Шумка - А7 на скорости потише показалась.
Пока все.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума