Жига 5-ка ЗР проехала. Есть какие-то другие практические примеры из жизни?
Опровергающие или подтверждающие сие?
Масло 504 допуска - 7 500-10 000 км
Масло 504 допуска - 10 000 -15 000 км
Масло 502 допуска - 7 500 - 10 000 км
Масло 502 допуска - 10 000 - 15 000 км
Масло 503 допуска - 7 500 - 10 000 км
Масло 503 допуска - 10 000 - 15 000 км
Жига 5-ка ЗР проехала. Есть какие-то другие практические примеры из жизни?
Опровергающие или подтверждающие сие?
Понимаю, поверить в это трудно, даже сами зарулевцы удивились, проводя эксперимент. Но, тем не менее, это факт.
Никто таких исследований не проводил, и уже вряд ли кто-нибудь вспомнит откуда пошло распространенное мнение, что каждый запуск в мороз изнашивает двигатель как несколько сотен километров пробега. Во времена автола, которое на морозе превращалось в солидол и не имело никаких присадок, может так и было.
https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16
Я сам прагматик по жизни и ни за что не поверю в эту чушь! (про 75 км без масла в двигателе). А опровергать или подтверждать сие путем проверки на собственном авто, у меня нет никакого желания. Останемся каждый при своем.
На днях в Фабию жены залил Pentosin 5 w-40,допуск 502-505, стала лучше заводиться в мороз, было залито диллерское Шелл. Вчера себе залил такое же, пока результатов не ощутил, было так же залито диллерское Шелл. Надежда на то,что менее раскрученный у нас бренд меньше подделывают.
Эффект свежего масла. Но низкотемпературным масла одной вязкости примерно одинаковы. Масла 5-ки примерно до -30. Дальше подогрев или 0-ки.
я сегодня утром тоже озадачился переходом на другое масло.до этого ОД с шела перевел на кастрол... говеное масло. было залито 5-30. утром пришел,-21,начал заводить,и вот оно,убитый дизель, к гидрикам долго шло масло,вернее тот мутный кисель (в канистре потом посмотрел).секунд 30 гремели клапана,а то и больше. продавец в магазине тоже сватал этот "пенталгин, но я что-то побоялся его брать,и перешел на мотюль 0-40. менять планирую 10 т.
Mobil ESP Formula 5-30 допуск 504-507,шелестит,все как часы.После 2-х недельной стоянки на морозе(а сеня -22!!!) без посторонних шумов,лязгов и лампочек.
Правда,имею привычку заводить на выжатой сцепе,чтобы все,что не нужно,не вращалось.)
https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16