В СК написано что наступит первым.
Ну хорошо если Вы так говорите, тогда что получается в ФГР сидят злые дядьки и думают, а Русские богатые, ''много пьют водки''
давайте для них сделаем фиксированный интервал замены масла и говенный 502 допуск,
пусть ездят 15000 км на нем быстрее убьется движок, и они купят у нас новый двиг. или автомобиль,а для нас Европейцев оставим супер 504 допуск и 30000 км чтобы двигатели меньше ломались, а мы их всё равно потом отправим в Россию и пусть как хотят там их дальше эксплуатируют.
Все хорош Вы уже палку перегибаете, я тут для размышления привел пример, что может случится с двиг. при эксплуатации в России на 504 допуске, и при этом двиг. эксплуатировался 70% трассы и 30% город, а если наоборот, я думаю закоксованность придет еще быстрей.
Всем удачи и пусть льет каждый тот допуск который считает нужным.![]()