Подскажите в Калуге Тур с какого года начали собирать? и До какого года была крупноузловая сборка? Реально вообще найти чешку тур 2008 года?
Подскажите в Калуге Тур с какого года начали собирать? и До какого года была крупноузловая сборка? Реально вообще найти чешку тур 2008 года?
Косячки все таки присутствуют у калужской сборки.
1. в багажнике карпет немножко вылезает из под резинки уплотнителя, вообще не только в багажнике, по всей машине карпет иногда не ровно стыкуется с другими деталями салона.....
2. протекла водичка через дверь на порог и на коврик, но я грешу на то что машина стояла очень криво и кузов работал на скручивание, может где уплотнитель не до конца прилёг, когда нормально стоит, ничего не протекает.
3. больше ничего в голову не лезет, а значит не напрягает, а значит не значительно...
ЕСть одно что бесит, но это скорее особенность нежели калужская сборка.
Это провод АУКС, который можно пережать, перетереть закрытым подлокотником, если плеер находится вне бардачка... хоть бы какую нибудь проушину сделали...
Добрый день Всем. являюсь обладателем Тура Калужской сборки, купил машину в июне 10 года, дизельную. как сказали в салоне, это последний дизельный Тур с Калуги, больше таких выпускать не будут, поскольку эту машину берут больше чем Джетту с аналогичным двиглом. в общем накатал уже 52 тысячи, без претензий. думал зимой будут проблемы, но нет, все даже очень замечательно. правда есть пару моментов: на 30 тысячах, как раз перед зимой, заменили топливный фильтр, заводилась на теплую раза с 7-го, а это дизель. на холодную с пол пинка, заехал не сервис заменили фильтр, сказали брак, мембрана не держит и топливо уходит. при запуске на холодную, зимой, не понятный шелест стоит из под капота, понять не могу что это, причем шелестит с ровной периодичностью, как будто насос качает, на сервисе тоже не поймут что такое, ролики все в норме, ремни тоже. по гарантии поменяли интеркулер, масло сочилось после 15 тысяч пробега, теперь все хорошо. весной воткнул диски и резину новую. диски на 17 поставил и резину 45/225, вид конечно изменился очень и управляемость, а вот комфорт и расход на самом деле не в лучшую сторону, и начало что-то скрипеть сзади с права, когда по неровностям проезжаешь. фара левая запотела, но и то, после того, как воткнул более мощные лампы, надо будет разбирать и чистить, хотя не понятно что там на самом деле влага или копоть какая то... а в остальном все хорошо. по движку и электрике претензий ноль, по ходовой тоже.
Вчера получил своего окташу fl 1.8 dsg в элегансе :) машинка кайф, пересел со второго мегана.
Подскажите, от защелки в которую втыкается ремень со стороны водителя идёт трос (крепление фиксатора ремня), так вот оно обернуто в плотную такую гофру, что бы сидение не порвать и подлокотник не покоцать наверно, а со стороны пассажира гофры нет, просто трос от фиксатора, с красной кнопкой, уходит вниз. Звонил дилеру говорят со стороны переднего пасажира вроде как быть не должно(!), меня терзают смутные сомнения... Как у Вас? Должен или не должен быть обёрнут этот тросик?
Добрый день!
Начитался ужасов, правда восновном про московских ОД. Со страхом ждал свою. Когда машина пришла, менеджер ОД позвонил и предложил подъехать, посмотреть машину, на то в каком виде она пришла. Поскольку нетерпелось, да и время было (была суббота), приехали в салон. Что собственно увидел. Машина стояла на автовозе, снимали ее при мне, загоняли на стоянку тоже, после чего в присутствии менеджера перевозчик (или как его там) отдал мне ключи от машины с предложением: "знакомтесь!".
Из всех нареканий, можно назвать было только небольшое грязное пятно на пластике со стороны водителя и все, даже пыли в салоне не было. Все в целофане, все заклеено. Отдавали в понедельник, даже все наклейки при мне сдирали. Потому как этим у них занимаются менеджеры, машина предпродажку прошла, поставили защиту и пластиковые пороги. Давление в шинах выровняли, все это сами, без напоминаний.Осматривал на улице при дневном свете. Пока не к ОД ни к сборке претензий нет. Калуга 15 мая 2011г.
Взял машину в феврале. Через пару недель вечером пытаюсь завести, Стартер крутит, но двигатель не хватает. Несколько раз пробовал, потом открыл дверку - чую бензином попахивает. Открываю капот, тот же запах. Под машиной снег пожелтел. Утром позвонил ОД. Молодцы быстро приехали. Сняли крышку двигателя, а там топливный шланг висит. Они его одели. Я спросил, а хомутик не нужен? Они показывают хомут на шланге сантиметров 7 от края шланга. Поставили на место. Все работает. Эт я вечером значит, пытаясь завести машину обильно поливал двигатель бензином. Ладно холодно было и снег еще лежал, ничего не полыхнуло...
Последний раз редактировалось KOAPP; 15.06.2011 в 10:21.