
Сообщение от
Dixon77
Да, конечно, по управляемости БМВ - одна из лучших марок. И с КИА тут не сравнишь. Согласен. И денег это стОит соответственно, верно, ничего не попишешь. Но управляемость - лишь одна из многих потребительских характеристик. И не для всех она важна. Скорее для тех, кто предпочитает агрессивный, или просто активный стиль езды. А на "пятерках" и тем более "семерках" БМВ ездят чаще всего солидные люди без драйверских замашек. Им эта машина нужна скорее для статуса и комфорта, нежели для получения адреналина. А посему, если рассматривать именно эти потребительские качества, то КИА тут не уступает (ну разве что "семерке", ибо эта машина просто классом выше и размером существенно больше).
Насчет того, что не обязательно смотреть на бренды премиум класса - тоже согласен. Можно смотреть на те, о которых вы сказали. И не только можно, но и нужно, дабы было с чем сравнивать и из чего выбирать.
Но речь ведь шла не об этом! А о том, что прозвучало мнение, что у тех же корейцев нет достойных автомобилей. Достойных в том смысле, что соответствовали бы всем требованиям и тенденциям современного автомобилестроения на уровне лучших образцов, и при этом были бы дешевле. Я же сказал, что есть такие машины. Да, выбор невелик и модельный ряд, так сказать, весьма ограничен. Но ведь есть же! И это очень показательно. В том смысле, что корейский (и прочий азиатский) автопром очень молод по сравнению с европейским или американским. Но за столь короткое историческое время он сделал гигантский скачок в своем развитии и научился делать вполне конкурентоспособные и весьма неплохие машины. Я уверен, что еще лет через 10-15 у европейского и особенно американского автопрома вопрос будет стоять уже не о конкуренции с азиатским автопромом, а о выживании на общем автомобильном рынке.
P.S. Кстати, пример с японским швейным станком очень показателен в этом плане. Японский ведь станок, не немецкий!! А где же же знаменитые "Zinger", "Pfaff", "Husqvarna", "Janome"? Особенно знаменитые немецкие "Zinger" и "Pfaff", история развития и существования которых идет с конца 18 - начала 19 века? Оказывается, азиаты (японцы) за очень короткий срок научились делать не хуже?!!
Так же и с автомобилестроением будет, я уверен в этом.