http://www.drive.ru/peugeot/models/2012/408/
Скептически отношусь к французскому автопрому (сам Шкодовод, 4-я Октава), но сегодня заехал в "Фаворит моторс", посмотрел Peugeot 408, прокатился, очень удивился и сделал вывод что этот авто реальный конкурент Октавии, тем более в свете ценовой политики и линейке двигателей (причем есть дизель и достаточно недорого).
Катался на 1.6 THP AT Allure (комлектация), двигатель 1.6 турбо 150 л.с. (от БМВ по словам манагера), коробка автомат (японский 6-ый Айсин, я понял такой же как сейчас на Октавиях).
Попытался объективно оценить. Впечатления:
1. Конечно машина не для "гонсчегов", которые у нас меряются письками в теме http://www.octavia-club.ru/f/a5/14743-kto-bystree/.
Едет примерно на уровне 1.4 ТSI DSG, причем на гидроавтомате. Двигатель шустрый, коробка адекватная, мне понравилась эта связка. Подойдет как для города, так и для трассы.
2. Машина реально больше Октавии и снаружи и внутри, а сидеть сзади просторнее и удобнее (база 2710мм). Передняя панель из мягкого пластика, двери из жесткого, но качественного. Понравилась эргономика салона, все удобно, на своих местах. Большие проемы дверей, очень удобная посадка и высадка.
3. Обзорность хорошая, за счет большей площади остекления показалась лучше.. Зеркала меньше, но асферичные и информативные.
4. Клиренс 178мм против 164мм у Октавы (думаю очень понравится водителям в регионах, ну и дачникам конечно). ШТАТНО стоит 3мм стальная защита.
5. Багажник 560л. огромный, не маленький проем, но конечно не ЛИФТБЕК.
6. Подвеска энергоемкая, мягче чем на шкоде, но не "каша". Многим понравится, кому жестко на Октаве. Моей жене понравилась очень в сравнении с моей, и вообще понравилось ехать сзади.
7. Кузов оцинкованный, гарантия от "сквозных" 12 лет.
8. Гарантия 100тыс.км или 3 года, есть расширение до 5 лет. МЕЖСЕРВИСНЫЙ пробег 20 тыс.км!!!
9. http://www.drive.ru/compare/?id=6662&id=3916&id=3918, за одни и те же деньги Peugeot 408 лучше оснащен,
есть омыватель фар, а так же обогрев зоны щеток стеклоочистителя и обогрев форсунок, минус-невозможно поставить ксенон за доп. плату.
В целом сложилось впечатление качественно сделанного, практичного, продуманного недорогого авто для России. По размерам реально D-класс, имел во владении Авенсис IV(2010г.в.), он реально теснее.
Кто ознакомился с авто просьба поделиться впечатлениями.
Р.S. Не реклама, взгляд обывателя со стороны. Шкода есть шкода, на Peugeot никогда не променяю.