А теперь с внимательно с выражением читаем текст статьи:
"Согласно исследованию, проведенному компанией Warranty Direct, двигатели автомобилей немецких марок не соответствуют тому уровню надежности, которым их принято наделять, передает Autoexpress. Среди 36 рассмотренных специалистами производителей моторов марки Audi, BMW и Volkswagen оказались в замыкающей десятке.
Единственной компанией, которой удалось «превзойти» Audi по числу поломок выпускаемых моторов, оказалась MG Rover. Марка MINI заняла в этом антирейтинге третье место, а ее родительская компания — BMW – оказалась седьмой с конца. Volkswagen также вошел в десятку худших, пропустив вперед только восемь марок.
При этом моторы, выпущенные компанией Honda, возглавили рейтинг надежности. Согласно данным Warranty Direct, поломки происходят только в одном из 344 моторов Honda, тогда как у Audi такая участь постигает каждый 27-ой двигатель.
Не смотря на многочисленные массовые отзывы автомобилей Toyota, по качеству выпускаемых моторов японская марка оказалась на втором месте. Третье место заняла компания Mercedes-Benz, единственная среди соотечественников подтвердившая стереотип о традиционном качестве немецких продуктов.
Топ-10 лучших производителей моторов выглядит следующим образом:
1 Honda (выходит из строя 1 двигатель из 344)
2 Toyota (1 из 171)
3 Mercedes-Benz (1 из 119)
4 Volvo (1 из 111)
5 Jaguar (1 из 103)
Производители самых ненадежных моторов по версии Warranty Direct:
1 MG Rover (поломки происходят в каждом тринадцатом двигателе)
2 Audi (каждый 27-й мотор выходит из строя)
3 MINI (1 из 40)
4 Saab (1 из 40)
5 Opel (1 из 41)
«Количество поломок моторов может быть незначительным по сравнению с частотой выхода из строя подвески или других повреждений машины, но ремонт двигателя почти всегда обходится автомобилистам в тысячу раз дороже и часто не покрывается гарантией», — отмечает Дункан МакКлур, управляющий директор Warranty Direct. Он также привел в пример самый дорогой ремонт двигателя в практике Warranty Direct: починка агрегата Range Rover Vogue потребовала 13 тысяч фунтов (более 20 тысяч 600 долларов).
Примечательно, что в конце 2012 года издание Ward's Auto признало двигатели BMW и Audi лучшими агрегатами 2013 года. Причем двигатели этих производителей занимают первые места в своих категориях уже четвертый год подряд.
Как же это Шкода в Англии, ведь для Тутуканы там могут быть только Опели.
Посмотрите на чем там ездит полиция - на Октавиях FL 1.8 TSI, бал как то репортаж, где показывали как они борятся с футбольными хулиганами и там четко было видно кучу Октавий с двумя выхлопными (думаю там не 1.4). Так что полиция Англии думаю выбирает надежные, недорогие и быстрые авто .
По данным, полученным агентством «АВТОСТАТ» в SMMT, безусловным лидером автомобильного рынка Великобритании по итогам 2009 года стала американская марка Ford, реализовавшая 316369 автомобилей (-1,9%). Причем Fiesta и Focus расположились на первых двух строчках ТОР-10 британских бестселлеров, а Mondeo – на десятом месте, заняв 77,5% в общем объеме продаж Ford. На втором месте среди марок идет британский Vauxhall с показателем 237840 машин (-20,4%). Стоит отметить, что Corsa и Astra занимают третье и четвертое места, Insignia – девятое место в рейтинге самых продаваемых в Великобритании моделей, а их доля составляет 79,1% в объеме реализации марки. А замыкает «тройку» самых продаваемых в Англии марок Volkswagen, объем реализации которого составил 161137 автомобилей (-10%). Бестселлер марки Golf находится на пятом месте среди самых продаваемых в Британии моделей и занимает 35,5% в объеме реализации. В ТОР-5 лидеров также входят Toyota (102612 шт., -2,9%) и Peugeot (102574 шт., -13,6%).UK. Dealers have sold 1,921,052 new cars during 11 months 2012.
Великобритания – статистика авторынка.
Продажи автомобилей в Великобритании в ноябре возросли на 11,3% по сравнению с аналогичным периодом 2011 года. За 11 месяцев в Великобритании продано 1921052 новых автомобилей, что на 5,4% больше, чем за тот же период предыдущего года. Это наилучший показатель с момента начала финансового кризиса в 2008 году. И делает Великобританию вторым по величине рынком ЕС.
По данным аналитической группы Михаила Сокол - Рейтинг лидеров продаж на авторынке Великобритании за ноябрь 2012 года:
1 место рейтинга – Ford – 21152 автомобилей;
2 место рейтинга – Vauxhall – 18262 автомобилей;
3 место рейтинга – Volkswagen – 13247 автомобилей.
англия - это специфический рынок, на котором рулит форд уже лет 100. даже фольцвагену в англии очень далеко до форда, а продажи шкод - это вообще кошкины слезы, ни в одном рейтинге из англии не видел слова шкода.
что касается "октавий с двумя трубами у полиции на футболе", то они может и есть в каком-то количестве, но доминирует опять же форд. их полиция закупает доработанный фокус ST вагон (250hp), а там хоть две трубы в октавии, хоть три - все равно не поедет как ST, а гемора полно доставят одноразовые моторчики TSI ;-)
![]()
Последний раз редактировалось tutukata; 25.01.2013 в 10:37.
а там хоть две трубы в октавии, хоть три - все равно не поедет как ST, а гемора полно доставят одноразовые моторчики TSI ;-)
А опелю хоть три турбины и ветер в ж....пу все рано не поедет как Ауди А5 RS. Почему сравниваю с Ауди, ведь Шкода это можно сказать низшая ступень VAG, а Опель хоть и состоит в GM группе, но не вижу я в это группе машин достойных группе VAG и в особенности Ауди с ее моторами (одноразовые, ну да лучше древние атмосферники), а почему это ваш лбимый Опель тоже стал делать турбо моторы - ведь они одноразовые. VAG первей начал делать эти движки чем Опель и тут все потихоньку потянулись в эту сторону.
Насчет одноразовости TSI, есть уже куча примеров их с пробегами за 150 000 и все в порядке, ведь все по разному ездят и как говорится "дураку стеклянный уй не надолго"
миф про то, как там ВАГ что-то сделал первый, а потом все потянулись, мы тут уже не раз разбирали:
двигатели FSI и TSI ваг тупо скопировал у митсубиси (MMC GDI и MMC GDI Turbo)! причем если японские инженеры четко понимали все недостатки и потенциальные проблемы, и запускали эти моторы в серию очень аккуратно, то ВАГ тупо заменил ими все остальные и в итоге возглавляет теперь все рейтинги по НЕнадежности, я в японии над этим тихо ржут, особенно в тойоте![]()
что касается опиля, так не дающего тебе покоя, то они тоже с митсухи прекрасно копируют: вектры и зафиры с моторами 2.2 директ (полный аналог FSI) ездят давно давно, в т.ч. по РФ. просто опилю не приходило в голову печатать многа-многа буклетов про то, что непосредственный впрыск - это оказывается революциято же самое касается турбины с непосредственным впрыском. такой мотор (полный аналог TSI) у опеля есть давно, с двух литров там снимали 265 сил еще в 2006 году. сейчас его дефорсированная до 220л.с. версия ставится на инсигнии 2.0Т, а раскаченная до 280 на астра J ОПЦ и кадиллак ATC
кстати, у ауди есть машина с 2-х литровым мотором, ценой до 2 млн. руб. и набирающая сотку за 5.9 сек??
конечно нету, это же ВАГ!!
придется брать авоську от 3-х литров, что бы 2-х литровый GM не обижал (астра опц и кадиллак АТС)![]()
Месяца два назад друг купил астру турер 1.6Т, машина хороша, но дорога, почти лям получилась. На ходу Астра лучше, чем Октаха с ППД, рулиться классно, в салоне тоже не плохо, сидухи хорошие, на втором ряду место конечно маловато, багажник не маленький с кучей всяких сеток, но друган их покупал с пакетом каким-то. Главный минус это 1.6Т, вроде лошадей много, но они не кормленные, а жрут много, по городу легко 12-13л на сотню, ну нет там 180 л.с., а механику заказать с таким движком нельзя. Чел покатался на моей Октахе и сказал, что она тащит лучше, чем Астра, хотя и лошадок у меня маловато, ему даже понравилась как она едет, я избавился от ППД.
Вот честно сказать, я не знаю кто читает эту статистику перед покупкой машины, все решает тест.