 
			
			 
			
			 
			
				 
 
				Это говорит о том, что в Москве знают продукцию VAG-а, а в глухой казани советские дядьки знают шкоду только по грузовечкам и троллейбусам. А гламурным мальчиками/девочкам дизайн не симпатизирует. ))
Менталитет так просто не сломаешь.
Москвичи и Питерцы - молодцы, с головой люди!
Octavia 2.0 TDI ?DSG-6 Combi Elegance, Dynamic Red, R16 7J 215/60, чип от dieselboost, EGR отключен, 132т.км.
 
			
			 
 
				 
			
			 
 
				питерцы - да:
Модель 1 п 2011 1 п 2012 Изм, в % к АППГ HYUNDAI SOLARIS 1550 2645 70,6 FORD FOCUS 2336 2626 12,4 KIA RIO 1137 2394 110,6 VOLKSWAGEN POLO 1261 2071 64,2 OPEL ASTRA 1189 1829 53,8 SKODA OCTAVIA 1202 1791 49,0 RENAULT LOGAN 1941 1670 -14,0 CHEVROLET CRUZE 683 1401 105,1 RENAULT SANDERO 929 1401 50,8 VOLKSWAGEN TIGUAN 647 1305 101,7 
в 2011 повелись на рекламу вага и купили больше октавий, но в этом году уже исправились ;-)
 
			
			 
			
			 
			
				 
 
				если че, я имел ввиду БУ. разговор зашел к того, что астры якобы наиболее ликвидны на вторичке. я предложил посмотреть на авто_ру кого сколько продается и по чем и сделать выводы. что мне новые? ДжиЭм загибающееся гавно, опель уже не немец, последний завод с астрами выводят в Англию. очередное корейское корыто.
REAL MEN USE THREE PEDALS.
APR
 
			
			 
 
				а как это можно там "посмотреть"? имхо, никак вообще. ну а насколько ТУТ падают в цене чтобы продать очередной 1.8тси со смешным пробегом, периодически смотрю ;-)
если че, в этом году продавал астру, правда старенькую: поколение G, 2003г.в., 250 пробег.
звонить начали сразу, первый приехавший почти сразу оставил залог, это при том что машину я даже не мыл.
можно много чего писать про ГМ, но по глобальным продажам на сегодня он второй после тойоты, а до этого лета был мировым лидером ;-)
а у вага каждый год мифический рекордный прирост продаж и каждый год снова почетное третье место из трех получается по факту )))
 
			
			 
			
			 
			
				 
 
				по поводу продаж новых, шкода махнула на 40% вперед. посмотрим на статистику через год.
ну а по багажнику реальный пример из жизни: тесть приехал на турере под завязку забитый. ну даже некуда уже было впихнуть баклажку незамерзайки 4 литра. я должен был это все барахло переложить к себе и ехать дальше. говорю: смотри и удивляйся))) перекладываю всю мутотень к себе и остается еще довольно много места)))) докладываю туда 4 баклажки с незамерзайкой. закрываю багажник, не снимая полки. делаейте выводы.
REAL MEN USE THREE PEDALS.
APR
 
			
			 
			
			 
			
				 
 
				ну и просто зайти и полистать отзывы владельцев там и тут. на астроклубе полно негатива, многие люди разочаровываются в машинах очень быстро после одной двух поломок и недоумевают, как так может сыпаться новая тачка. тут бОльшая часть положительно о машине отзываются, и зачастую люди продолжают пищать от удовольствия и через год, и больше. GM непотопляемый монстр, и опель у него убыточен уже много лет. он легко может его продать и даже получит прибыль))) кстати, один раз уже чуть не продал)))
REAL MEN USE THREE PEDALS.
APR
 
			
			 
 
				да я полистал )))
1. руль криво стоит при выезде из салона - для калуги норма (остальное все тоже прикручено криво, просто так сразу этого не видно)
2. подвеску пробивает на неровностях - для того, что лепят узбеки на бастующем калужском заводе подвесок (ООО "бенетелер"), норма
3. жрет масло - для турбовых движков ваг якобы норма
4. стучит и лязгает ДСГ на кочках - норма, конструктивная особенность
5. стекла в дождь на ходу открываются и их не закрыть - мелкая поломка
6. турбина на обгоне перестает работать - для турбины с завода борг-варнер чайна норма
7. ресурс сцеплений в ДСГ 30000км - норма
8. уплотнители протирают краску на порогах - "болезнь всех октавий"
9. краска на багажнике трескается - не страшно, ездить не мешает
10. она же трескается на капоте (изнутри) - вообще ерунда
11. тряпка на подлокотниках протирается - норма
12. родное лобовое борского завода зимой треснуло - замени на китайское, оно лучше
13. усилитель руля воет - ну и что, главное что он от фольцвагена
14. вода в салоне - обычное дело
15. скрипят сайленты - у всех вагов скрипят
16. колодки болтаются и стучат при торможении - норма (поставщики колодок аналогичны GM)
17. цепь ГРМ перескочила и TSI стуканул - бывает
18. холодно зимой в салоне - вставь картонку в радиатор и теплее одевайся
19. покрашена без грунта по голому металлу - норма
20. достал шум криво установленных уплотнителей - запишись к дилеру, они уже привыкли это доделывать
21. дворники трут сухое стекло - поменяй полярность на китайском моторчике омывателя
22. не заводится в мороз - замени китайский вазелин в стартере на нормальную смазку и заведется )))
и так можно продолжать долго про это чешско-калужское чудо....
самое же плохое в том, что октавия, при всех этих детских болячках - машина уже старая (два гольфа вышло уже пока чехи этот кузов лепят), из-за этого, в частности, пассивная безопасность у нее стала ХУЖЕ ВСЕХ в гольф классе, даже любой новой киа-хенде, не говоря уже про европейцев.
много лет подряд обещают новую октавию, но деньги на это у якобы процветающего вага вот только недавно появились.
Последний раз редактировалось tutukata; 19.11.2012 в 17:58.
