А-5 2006 г.в. 230000км 1,6 замена масла каждые 15т.км., в КПП не менял, помпу не менял. Краска облезла - Чешка - продана.
А-5FL 2013 г.в. Форточка свистит-(сделал од) ,датчик бензина глючит-(само прошло)
Загорелся ЧЕК-12000км, свет горит в бардачке всегда, cкрипит салон.Холдный ДВС-постукивает и гудит ЭУР. Где качество?
А-7 2013 г.в. 1,4 мкпп
SIMPLY CLEVER
А-5 2006 г.в. 230000км 1,6 замена масла каждые 15т.км., в КПП не менял, помпу не менял. Краска облезла - Чешка - продана.
А-5FL 2013 г.в. Форточка свистит-(сделал од) ,датчик бензина глючит-(само прошло)
Загорелся ЧЕК-12000км, свет горит в бардачке всегда, cкрипит салон.Холдный ДВС-постукивает и гудит ЭУР. Где качество?
А-7 2013 г.в. 1,4 мкпп
SIMPLY CLEVER
1.6 это овощной минимум,1,4 MPI это отстой совсем.
А-5 2006 г.в. 230000км 1,6 замена масла каждые 15т.км., в КПП не менял, помпу не менял. Краска облезла - Чешка - продана.
А-5FL 2013 г.в. Форточка свистит-(сделал од) ,датчик бензина глючит-(само прошло)
Загорелся ЧЕК-12000км, свет горит в бардачке всегда, cкрипит салон.Холдный ДВС-постукивает и гудит ЭУР. Где качество?
А-7 2013 г.в. 1,4 мкпп
SIMPLY CLEVER
\Банда на Чорных Октагонах/RSки-моя страсть помешанный RSоман портала
Oколо автомобильные темы то жизнь, отнимешь это у меня так из сердца вынь, я не я, а я среди машин ведь каждому свое, так что остынь (с) MySchool
STI-льная дерзская БеSTIя на дровах
Когда в моих колоночках в тачке качает рэпчик, под планчик. Мальчик, у меня не тачка, а танчик.
чОрная ОктахО vRS
vRS GTI и TSI и на это не пиSTI Skoda Ebashing Academy
\Банда на Чорных Октагонах/RSки-моя страсть помешанный RSоман портала
Oколо автомобильные темы то жизнь, отнимешь это у меня так из сердца вынь, я не я, а я среди машин ведь каждому свое, так что остынь (с) MySchool
STI-льная дерзская БеSTIя на дровах
Когда в моих колоночках в тачке качает рэпчик, под планчик. Мальчик, у меня не тачка, а танчик.
чОрная ОктахО vRS
vRS GTI и TSI и на это не пиSTI Skoda Ebashing Academy
Я ездил на 1,4 МПИ на туре. Скажу, что если сравнивать с атмосферниками, то не все так уж и плохо, особенно если не опускать тахометр менее 3,5 тыщ/об. Сразу оговорюсь, что авто было не мое - брал у знакомой. У самого в то время была "девятка". Так после нее - нормально едет. Я по спидометру такую "шкодину" разгонял до 190 км/ч по прямой. Как-то так!
В чем отличие 1.4 MPI от 1.6 MPI (кроме мощности и момента естественно), 1.4 - 16 клапанов, 1.6 - 8 клапанов, почему так и какую роль играют лишние 8 клапанов на 1.4?
Так думаю на качество смеси влияет, на то как быстро она залетает в камеру сгорания
Единственный недостаток 8ми клапанов, это высокое противодавление на оборотах выше 5000, иными словами движок не успевает выбросить продукты горения, поэтому восьмиклапанник нет смысла крутить выше 5000, да владельцы таких моторов должны это чувствовать, как сдувается их мотор после 5000. Шестнадцати же клапанник можно эффективно крутить вплоть до отсечки, чиповонные же моторы крутят до 7-8 тысяч об/мин без лавинообразного падения момента на 8-ми клапаннике. Если же ездить умеренно и крутить мотор до 4000 8-ми клапанник не уступает 16, а превосходит простотой конструкции, читай надежностью.