На канале драйв было сравнение А5 и А7. Программа Автоманьяк (польша). Так там задняя балка у А7 очень хреново себя проявила в повороте на неровном покрытии, в отличие от А5. Понятно что там не ППД у обеих. Сейчас пытался найти видео- не нашёл, руки кривые. Кто найдёт, киньте ссылку, все вопросы по задней подвеске сразу отпадут.
купил а5 в 2012 году, можно сказать случайно. посмотрел до нее всех одноклассников, сделал для себя выбор в пользу ее. после выхода смотрел а7, тоже скажу рассматривал ее внутри и снаружи, сравнил качество и цены, сделал для себя вывод- покупал бы уже другой авто но не а7. у а5 есть свой вид, плохой или хороший это личное, а а7 уже теряется в потоке особенного с рапидом.
да фиг бы с потоком, ты же не снаружи машины едешь. и потом: не надо брать а7 барабан едишн, тогда она будет гораздо лучше выглядеть в потоке.
да и брать шкоду, чтобы выделять ся в потоке - это надо быть довольно оригинальным человеком.
и потом: едет А7 1,8дсг едет на порядок лучше А5 1,8типтрон. да и качество салона, шумка - все на высоте.
вижу для себя такие минусы а7 по сравнению с а5:
1. она пониже, ненамного, но несколько раз уже чиркал защитными накладками, одну чуть не оторвал)
2. передние сидухи а5 элеганс, лично по мне, лучше штатных передних сидух а7 элеганс.
во владении а7 полгода, а5 два с половиной года, так что знаю о чем говорю
тоже,что ли написать чего)
ездил несколько раз на тест-драйве на А7, А5ФЛ в подписи. У знакомого А7(вместе ему покупали машину).Сиденья передние и впрямь получше в А5,зеркала так же лучше в А5.
А7 потише,тормоза чуть получше.В целом ДИКОЙ разницы нет между этими авто(учитывая одинаковые комплектации),но вот цена......
А5 стоила до 900.000р
А7 стоит 1.2млн,может больше?(не слежу за ценами).
Оба авто рассматриваю на мкпп.
A5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.
GО APR. K04 333 силы и 498 момента.
еще в а7 левое зеркало скрипит при складывании, как зарезанное
я могу и больше отложить-это что касается возможностей)....но НАДО ли?.....есть другие заботы и траты.
Как в поговорке: "имею возможность,но не имею желания,и наоборот".
А7 за такие деньги не даёт самого главного,нет ощущения,что сел в ДРУГОЙ авто,другой класс и т.д.Даже скажу больше,поездил в пассате Б7,чуть потише,чуть помягче идёт...но прям не ДРУГОЕ авто,хотя салон приятнее октавии,что А5 что А7,он что ли "повзрослее" воспринимается.Но прям "АХ" у меня пассат не вызвал эмоций.
После октавии,что б прям ощутить КЛАСС,нужно наверное на бмв,мерс пересаживаться.
A5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.
GО APR. K04 333 силы и 498 момента.
за какие деньги? за лям двести? цены на ладу гранту или уаз патриот давно смотрел?
пассат б7 с схожей комплектации сильно подтянется к двум лямам. а по сути - таже октаха, только в багажник хрен что запихнешь (помню как коляску детскую в Б-6 запихивал и просто плачу, по сравнению с 2мя движениями сейчас). а еще у пассата есть хром, который мутнеет и облезает за пару лет, а дилер его менять по гарантии отказывается.
короче, jedem das seine, как говорят на родине пассата