По поводу того, что 75 сил для октавии мало - я бы не сказал. У меня как раз 75 сил. Конечно не торпеда, но ни одну жигулю вперед себя со светофора не отпустил ещё, причем не то чтоб сильно напрягался. Одним словом - лично мне хватает!
По поводу того, что 75 сил для октавии мало - я бы не сказал. У меня как раз 75 сил. Конечно не торпеда, но ни одну жигулю вперед себя со светофора не отпустил ещё, причем не то чтоб сильно напрягался. Одним словом - лично мне хватает!
Подумал пока зубы чистил-лучше не убитый 75 сил,чем убитый 100 сил. 1.4 точно дохляк 75 сил,а вот 1.6 - не знаю. Феликс кэт тож ,как видишь,свидетельствует. Слышал,что двигатель очень надёжный. (1.6,75 сил) Хуже зубилы не будет. Я думаю,всё же стоит пожертвовать 25 силами в пользу хорошего состояния авто. Да и с бюджетом у тебя напряг
Да,ещё. Могу тебя уверить,что октавия очень ремонтопригодный авто,так что если сам шаришь-там многое можно поменять самому. Очень всё удобно,одни шаровые чего стоят,я рот раскрыл,когда их крепление увидел(даж если резьбу сорвал-ничего страшного,а на хёндэ-менять рычаг)
я лично поэтому и выбираю машину :) 1.6 в бОльшем приоритете, т.к. если открыть капот, то подлезть можно к чему угодно, а если 1.8, то там уже потесней будет... + запчасти не настолько дорогие как у корейцев, японцев и америкосов... + сорвать у немца резьбу практически невозможно :)
С другом недавно ездили спиливать фаркоп, на гольфе что 89 г.в. Я был уверен что при снятии заднего бампера все будет четко и я был даже не удивлен, когда такие ржавые болты просто со свистом открутились и на них даже смазка до сих пор была, которая препятствует коррозии. Болты естественно на замену, но приятно, что немцы действительно держат свой приоритет :)
Спасибо за Внимание!
У немцев сталь хорошая. как ты правильно заметил,сорвать резьбу проблематично. Но есть кенты.
Про клапана: насколько мне известно,гнёт на всех двигателях
А еще существует байка, что на 1.6 мол "замучаешься ремень ГРМ менять", так ли это ?
В соседних темах читал, что каждые 60, на 1.8 - каждые 90.
Спасибо за Внимание!
Ну чтож, спасибо за ответы всем :-) Если еще кто-то еще захочет поделиться (у кого какое двигло и л.с. и т.д.) полезной информацией из личного опыта, очень надеюсь, что поделитесь :) Сейчас рассматриваю 1.6 и 74, турбированный не очень хочется, а 100 лошадок все-таки тяжело найти :)
Хотя еще вопрос...
Что скажете на счет салонов "с пробегом" ? Если всю облазить и притензий не будет, стоит ли немного переплатить? Или все же там счетчики пробега скручивают и скрывают деффекты? Что можете рассказать об этом?
Спасибо за Внимание!