Если важен разгон до сотни, то возьмите Эвик или Врыкс. Бу естественно но не сильно. Лучше за эти деньги мало что есть. Но готовьтесь к серьезным финансовым вливаниям на каждом ТО )
Если важен разгон до сотни, то возьмите Эвик или Врыкс. Бу естественно но не сильно. Лучше за эти деньги мало что есть. Но готовьтесь к серьезным финансовым вливаниям на каждом ТО )
О1 ARX 4x4 2001 г.в. продана :(
RAV-4 4x4 2007 г.в.
Scout 4x4 2011 г.в.
Touareg NF 4x4 2011 г.в.
http://www.drive2.ru/cars/skoda/octa...scout/gellham/
http://www.octavia-club.ru/forum/showthread.php?t=8174
Я начал подбирать замену своей старенькой Audi A6 в августе 2010, список состоял из 14 машинок, отсеял почти всё, по цене, но надеялся на лучшее...
Вот список: Chevrolet Lachetti, Opel Astra, Suzuki SX4 Sedan, Ford Focus, Toyota Corolla, Kia Cerato, Nissan Qashqai, Fiat Bravo, Honda Civic, VW Jetta, Hyundai Elantra, Renault Fluence, Mazda 3, Skoda Octavia.
Но в финал выбились из списка только 4 машины.
Это Suzuki SX4 Sedan, Toyota Corolla, Skoda Octavia, Renault Fluence!
Каждая машинка смещала предыдущего лидера выбора и не раз, у каждой свои есть плюсы и минусы, при условии, что машина должна быть с движком до 125 л.с. и механической коробкой, с большим багажником и нормальных размеров, с климатом (не менее 4,5м, так как тяжко пересаживаться E-класса в В-класс):
1.SX4 Sedan - самая малая цена, и богатая комплектация, но машина узковата и дизайн вообще ни как, да и В-класс, хотя как самый крайний вариант на безденежье подходил, либо SX4 Sedan либо SX4...
2. Toyota Corolla - тоже не высокая цена и привлекал сильный движок, да и брэнд известный, стильная машинка, но весьма бедная комплектация без каких либо возможностей довесить (хотел климат, которого не ставят с механикой)...
3. Skoda Octavia - большой выбор двигателей и комплектации, что угодно, приятный салон, огромный багажник с хорошим доступом, мой любимый концерн VAG (ведь моя Audi тоже тамашняя!!!), но самая дорогая, либо дешево и голо либо искать больше денег, да и не видел я в городе эти машинки, да и движок немного смущал в 102 л.с.. хотел 1.4 в 122 л.с., но когда узнал, что он тубро - передумал, (так как ещё и жена будет ездить, загубит она его)...
4. Renault Fluence - эта машинка понравилась больше всех, она имеет огромный салон, удобна, не дорогая, вариантов комплектации несколько, плюс допы, но смущали некоторые элемнты салона, а тут ещё и форум испугал бесконечными проблемами, короче сыровата машинка мне показалась...
В итоге победила Октавия, не смотря на все старания дилера Шкоды во Владимире! А выйграла она этот спрор благодаря тому, что это база 5-го гольфа, проверенного в боях, а следовательно, она будет достаточно надежна, с таким большим удобным багажником ещё и практична. Она соотвествует всем требованиям которые я предъявляю автомобилю, а по управлению, она оказалась из всех более приближенной к управлению моей старенькой Audi...
К чему я это всё? Да к тому, что выбор делать Вам, Роман, а следовательно, выбирать надо исходя из тех задач которые Вы собираетесь решать и в соответствии Вашего автомобиля Вашим требованиям!
P.S. Кстати, лучшее мнение о работе диллера у меня, составил диллер Suzuki, а потом только Toyota и Renault, а вот диллер Шкоды разочаровал...
The killer in me is the killer in you my love,
I send this smile over to you... (B. Corgan)
За рулём 11 лет, на последних трёх машинах (восьмерка, десятка и приора) спокойно обгонял фуры на трассах, изъездил пол-России. Не думаю, что 1.6 МПИ будет намного проигрывать отечественным автомобилям. Здесь всё зависит от мастерства водителя. Понятие "быстро" и "безопасно" в данном случае весьма размыты.
Наконец-то я получил свои права и весь день. полноценно провел за рулём! Диманика меня вполне устраивает, где-то с 2500 до 3500 набор скорости отлично проходит. Что касается трассы. то завтра как раз вечером планируется поезка в район, на 75 км в одну сторону, на петлистой дороге, вот проверю динамику на трассе во время обгона.
Что касается, вообще манеры езды, то я не гонщик, я готов потерять секунду пропустив кого-то, или выжидая лучшего момента для манёвра. Я не рискую просто так, я трезво оцениваю свои возможности, возможности автомобиля и угрозу со стороны других участников движения...
Одним словом, я не лихач, я уже достиг того возраста, когда гонять не требуется. Я на трассе двигаюсь со скоростью не выше 110 км/ч (3000 оборотов), а в городе я предпочитаю маневр скорости и получаю тот же результат...
The killer in me is the killer in you my love,
I send this smile over to you... (B. Corgan)
[QUOTE=Saide;68350]хотел 1.4 в 122 л.с., но когда узнал, что он тубро - передумал, (так как ещё и жена будет ездить, загубит она его)...
QUOTE]
Афтар сообщения наверное имел ввиду, что жена загубит двигло с турбиной. хотя, теоретически, турбина не прибавляет ресурса движку...