Не понял агрессии в мой адрес со словами "вякать" и "ахинея".
Америкос и немец - совсем разные автомобили. Как говорится, тот, кто поездил на немце, никогда не променяет его на американца или японца.
Тут я не согласен, форд уже давно не американец, разрабатывается и собирается в Европе. У меня был форд фокус,машина в плане комфорта достойная, а мондео конечно еще лучше в этом плане автомобиль, но по соотношению цена/качество явно проигрывает октавии. А новые движки экобуст и новая трансмиссия, да они наверное хороши, но и цена уже как минимум на 100 тыщ дороже, это уже надо сравнивать с супербом, суперб поинтереснее будет с новым дизелем и дешевле.
Согласен
Вы знаете, не рассматривал Мондео до заказа Октавии. Сейчас посмотрел предложения - возможно взял бы Мондео. По причине того, что за Мондео 2010-го года всякие акции, бонусы и скидки, и ждать по 3-4 месяца не надо.
По качеству, удобству, комфорту они приблизительно в одной нише. Мондео не такой динамичный, зато по размерам выигрывает, а для меня это немаловажно (рост 204 см).
Ребята, все-таки это РАЗНЫЕ ценовые категории.
Например я купил Октавию в максимале за 878 000. Ждал кстати меньше месяца.
Подбираем себе Мондео, например в Genser (http://www.genser.ru/ru/autos/ford/i...81&mod4=1537):
Mondeo 2.0Т (240 л.с.) Hatchback 6АТ стоит 1 121 500 руб В БАЗЕ!
Далее смотрим доп.опции, которые есть у меня в Октавии:
- Ксенон 27900 руб
- Обогрев передних сидений - 10600
- Обогрев задних сидений - 8200
- Круиз-контроль - 5700
- Аудиопакет с тачскрином и парктроником (там правда в обязале идет навигация, но она мне не нужна, и так есть навигатор) - 77000. А без него не будет ни экрана ни парктроников.
Считаем итоговую сумму: 1 250 900 руб.
Это на 372 900 руб (на 42%) дороже Октавии. Есть разница?
А, еще добавьте "сигнализация с датчиками объема и периметру, звуковой сигнализации с автономным питанием - 9,000 руб"