Я не Путин, чтобы говорить за "весь Народ". Не получаю за это зарплату, чтобы вообще кого либо, на что либо агитировать. Высказал собственное мнение, никого и ни к чему не обязывающее :) Нравится - берите. Мне не нравится, что меня пытаются жёстко привязать к сервису с не самыми радужными расценками - не беру.
Ладно, ок. Немного статистики:
Было у нас три корпоративных Форда. Два Фокуса (первый и второй) и Мондео, в предыдущем пузове. В первом случае насос кончился на 115 тык, во втором на 90, в третьем - на 150ти. Второй случай был признан негарантийным, потому, что сеточка, по мнению ОД была слишком грязной. Бензонасос - не расходник, но в случае с Фордом процедура по его замене стоит таких денег, что... Дешевле колодки с фильтрами в три раза чаще менять. Тупо - по деньгам дешевле. Но не на Форде, опять же. Про салонный фильтр тут вспоминали уже ;)
На первом Фокусе замок ломался не меньше 3х раз. На втором - всего 1 (реже - не потому, что он конструктивно стал лучше. Просто с нова всё забили консистентной смазкой и обращались с ним как с яйцом Фаберже).
Далее:
82457 - Именно столько было продано Фокусов в 2011г. (Фокус 2 + Фокус 3).
81909 - Рено Логан ;) Почти вровень. По числу.
А первые три места по продаваемости, вообще - Калина (142930), Приора (138697), Самара (122473).
И у меня теперь вопросик: Все эти цифры как то отражают уровень качества и технического совершенства данных автомобилей?
"Заблуждение не перестаёт быть заблуждением от того, что большинство разделяет его" © Л.Н. Толстой ...- Жил один такой чувак, под Тулой, давным-давно.
Последний раз редактировалось Shelby; 14.01.2012 в 02:37. Причина: Орфография, при "слепом" методе, матть её
То есть люди покупают дешевые машины из-за заблуждения? А я то, глупый, думал, что из-за цены.
https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16
Это почему Вы сделали такой вывод? На основе мнения человека, который ездит на Пежо? Да и в его словах не заметил ничего способствующего Вашему умозаключению. А по теме: Мондео как-то Октавии не конкурент, класс другой, а Форд - Фокус 2 машина хорошая, особенно нравится его подвеска, сам бы взял, но его багажник и клиренс не сочетается с моим представлением об универсальном автомобиле. Проблемы с бензонасосом и замком капота это мелочи и встречаются теперь не часто, по крайней мере ни у кого из моих знакомых, владеющих Фокусами, не наблюдались. Жаль, но Фокус-3 уже больше соответствует классу В, это ж надо было умудриться так испортить машину.![]()
https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16
Я представил картинку:- Суровый товарищ Shelby , сдвинув брови, важно раздувая щеки заходит в салон Форда.
- Кх, кх!, постукивает пальцем по капоту мондео.
К нему подбегает менеджер.: - Чего изволите-с? Какую машинку-с Вам показать?
- А скажите уважаемый,кх,кх, как чинится в этой машине бензонасос? А как открывается капот?
Занавес. Ошарашенный менеджер бьется в конвульсиях, потому -что ему нечего ответить и Форд потерял еще одного потенциального покупателя, и его возможно за такой непрофессионализм сурово накажут. И Форд продаст 82456 тыс. фокусов вместо 82457 в 2011 году.
А заходя в салон Шкоды Вы не задаете элементарных вопросов?: - перекрашивают -ли крышку багажника по гарантии при наличии на ней трещин?
- меняют-ли поршневую на моторах 1,8 при жоре масла?
- сколько выхаживает сцепление и мехатроник на коробках ДСГ? Это так, отступление. Какая статистика поломок бензонасосов? Извините, некоторые 90 -150 тыс проезжают за 8-10 лет и их нисколько не парит эта проблема. По цене форд повыгоднее шкоды будет.
А цифры продаж просто отражают уровень жизни в стране, потому-что многие люди и рады-бы купить что нибудь другое , кроме приоры и самары, но к сожалению не могут себе этого позволить. Скажите честно, если-бы Вы могли позволить себе технически более совершенную Х5 например, Вы бы зашли в салон шкоды? :)
Вот Люблю людей с развитым воображением и шустрой на него же реакцией! )))
Позвольте, но вспоминая о количестве продаж Форда, Вы, изначально - опирались вовсе не на материальный достаток этих людей, а на их умственные способности, задавая вопрос о том, дураки они, или нет. И отвечал я Вам именно на это, что само по себе - вовсе не подразумевает моего несогласия по поводу "Калину берут не от большого богатства". Цитату привести? ;) А по поводу большей выгоды Форда, перед Шкодой - это Ваше мнение. Пожалуйста! Я с ним даже соглашусь в части - При Покупке. Далее же, у меня лично - мнение другое, противоположное, получено не на форумах и пока не планирует изменяться. Я далеко не фанат Шкоды и эта машина далека от того, чего мне хотелось бы в идеале, но ничего лучше - на данный момент не вижу. Понимаете? "Лучше" - в плане "оптимальнее". В том числе и по итоговым стоимости и удобству владения.
Представьте, Да. Я Самым тщательным образом изучил ситуацию с: проблемой ЛПК на лифтбэках, в том числе и со стороны реакции ОД; проблемы TSI мне известны в подробностях задолго "до" и по секрету - масложор далеко не самая неприятная из них; про бензонасос в курсе - там всё ок, включая смешную цену его самого; DSG - не мой выбор. Хороший, но не мой; и мн. мн. другое. В чём вы можете легко убедиться, внимательно взглянув на конфигурацию моей машины в профиле. Если б сделали это ранее - подобных вопросов ко мне не возникло бы. Хотя... Вряд ли. Разыгравшееся воображение - оно часто... бежит гораздо быстрее :)
За сим - вроде всё. Кстати, а почему Вы, отстаивая Форд - всё ещё на Пежо? ;)
Последний раз редактировалось Shelby; 20.01.2012 в 01:30. Причина: Про Пыжа спросить забыл)))
Если честно, мечусь как Буриданов осел. Смотрел, читал. Ездил, сравнивал. Пока остановился на : Октавия 1,8, С4 Пикассо. Везде есть проблемы, но и машины конечно разноплановые, но хороши. Пикассин подороже выйдет, но не намного. А за такие деньги, что октавия с допами, что пикассик, уже можно присмотреться и к Мондео- очень достойный аппарат. Почему на Пыже- потому-что классный аппарат, в целом безпроблемный, комфортный, просторный, надежный. Проехал на нем уже скоро будет 100 тыс- никаких проблем, только расходники и по гарантии поменяли датчик ТОЖ и все. Поэтому сравниваю и иногда думаю- а стоит ли искать от добра добра? Привык. все устраивает. Надо просто побольше багажник, так как иногда все не влезает, ну и хочется просто нового. Из всего что смотрел- мне понравились больше всего эти варианты. Хотя конечно мало-ли что дальше будет? :). Да, чуть не забыл- Форды я не отстаиваю, просто знаю многих владельцев , у них проблем вообще нет, ездят себе и все, а проблемы с бензонасосом- это мелочь по сравнению с проблемами на других машинах. Посмотрите тему про двигатель на форуме Б6- если не ошибаюсь то 378 тем.
Последний раз редактировалось Димон668; 20.01.2012 в 23:56.
Кстати, Да! Реально интересный аппарат. И с дизайном в этот раз не переборщили. Единственное - просвет для такой базы маловат. А так - вменяемый авто за адекватные деньги.
Даж смотреть не буду. Широко известная и грустная вещь, да :( Вот поэтому выбор двигателя, при покупке машины - год от года всё сложней. VAG вообще был пионером во внедрении одноразовых движков. Это нужно учитывать перед покупкой.