не только ауди. и сааб и VW passat и еще много седанов класса Д
не только ауди. и сааб и VW passat и еще много седанов класса Д
Я в курсе. Я и выбрал октавию по такому же принципу... хорошо едет, много места, недорога в обслуживании. За комфорт приходится платить, но ИМХО лучшая из одноклассников, а если бы были 1.200 я бы взял passat CC или аутлендер полноприводный. Но что то мы отдалились от темы октавия vs мондео
Мне кажется Вы просто зомбированы этой машиной. Что значит "по цене опять передергиваете. можно взять машины с 2.0т со скидкой и значительно меньшей ценой" ?
Приведите конкретные факты моего "передергивания". Я ведь взял цену на авто и на опции с сайта официального дилера. Скидку более 1-2% вы никак не получите. Т.е. если даже разница будет не в 380 тыс, а например "всего" в 300 тыс, то все равно соотношение цена/качество у Октавии на голову выше.
Ну и вообще, я согласен, что Мондео нифига не выше классом. Обыкновенная американская побрякушка. Просто ездить, пускать пыль в глаза и говорить что "у меня машина Д класса". Я понимаю, Audi A6 - вот это D класс. А Мондео - это просто раздувшийся Фокус.
Кстати на рестайлинге не ездил, только сидел в салоне. Вообще ничего особенного, на мой взглад хуже чем в Октавии.
я ни чем не зомбирован - просто люблю объктивность и не терплю слепой фанатизм. У меня кстати в семье новая РС и на обычных Октавиях на тест-драйвах ездил, так что знаю о чем говорю. Недавно с другом (он хочет купить мондео) были на его тест драйве с двиг 200 и экобустом.
машина эта намного ближе стала к немецким чем американским авто. салон с монитором в этой цен категории просто безупречен. Едет быстро, плавно, хорошая шумка, эргономика, очень много места сзади.
Все это не значит что Октавия 1.8т плохая машина - она просто на класс ниже, что само по себе не является недостатком а прежде всего определяет функциональное предназначение.
по ценам - мондео с 200 л.с. и экобустом в компл титаниум стоит ок 1 млн 060 тыс. плюс пакет хороший тыс за ок 90 и минус 120 тыс руб скидка- вот и получается сверхотличное соотношение цена качество за авто практически бизнес класса
Ага, а также покажите, у какого дилера есть хэтчбек за эту цену. Он в базе начинается от 1 163 500 руб. Седан не рассматриваем, потому что смотрим машины одинакового форм-фактора, к тому же у него багажник просто крошечный, в 2 раза меньше, чем у Октавии. И с какого перепугу дают скидку 120 000?
Ну и ждем комплектацию.