Давайте подводить итоги .
Условия езды получаются следующие 5 дней в неделю по 2 часа городского режима из низ 40 минут в плотных пробках . Очень тяжело дсг придется в таком режиме ?
Конечно тяжело. Вопрос, насколько плотных пробках? Придётся или трогаться так что-бы сцепа таки сомкнулась, а это куча дурней лезущих в дырку впереди тебя или насиловать эту самую сцепу и не только сцепу, тут чудес не будет.
Я бы конечно взял бы гтд в такой ситуации даже несмотря на атмо.
Дсг-7 как и Дсг-6(она лучше охлаждается и смазывается но это не отменяет физических принципов на которых построены эти коробки, сцепления и тд) это про свободное движение, желательно без пробок или пробок должно быть минимум, брать её в условиях мегаполиса и вялотекущих пробок это брать на свой страх и риск.
Если динамика, не нужна то и берите атмо на гтд, поспокойнее будет, но у мотора там есть множество нюансов.
Имхо.
Последний раз редактировалось flashback; 30.05.2017 в 17:26.
[QUOTE=flashback;949230
Если динамика, не нужна то и берите атмо на гтд, поспокойнее будет, но у мотора там есть множество нюансов.
Имхо.[/QUOTE]
они же конструктивно одинаковы с 1.4 какие там нюансы еще?
Как они могут быть конструктивно одинковы? 1.6 mpi и 1.4 турбо, разные. Читая ветку 1.4 турбо и 1.6 у меня пока складывается ощущение, что 1.4 даже более беспроблемный чем Mpi, но у него нету гидрика который именно в вашем случае больше бы подошёл.
Они не одинаковы, проблем с маложором например у 1.6mpi больше да и в целом он не беспроблемен, но на нём есть гтд, расход конечно выше чем у турб.
Последний раз редактировалось flashback; 30.05.2017 в 20:21.
40 минут это не такая уж большая пробка. В свое время при покупке читал советы по езде в пробке: режим "спорт" или "ручной" плюс при остановке с нормальным услилием нажимать на педаль тормоза (как было написано, по-мужски ))).
Хотя конечно справедливости ради надо отметить, что стоять в пробке ДСГ совсем не любит. Думается что мехатроник всё-таки даст о себе знать спустя время. Ну если всё сложится как надо, то это либо гарантия, либо куланц.
PS. Если всё-таки смотрите на Шкоду и так сомневаетесь из-за трансмиссии, может механику?
PPS. С гидротрансформатором - это корейцы/японцы. В C-классе вариантов достаточно (Церато, Элантра, кстати Фокус). Из D-класса I-40, Оптима. С коробкой проблем не будет, проверено на двух авто. Но будет немалый расход и худшая динамика (но всё равно лучше, чем 1,6 VAG).
Последний раз редактировалось Sergey_86; 30.05.2017 в 17:48.