Для переднего пассажира в Октавии точно просторнее, возможно из-за отсутствия тоннеля 3-му пассажиру на заднем диване в Тойоте будет свободнее.
Аурис при прочих равных гораздо дешевле Октавии получается, мотор 1.8 в сочетании c электромотором (гибрид) стоит дешевле Октавии 1.4 дсг. А топовый аурис универсал по цене получается на уровне средненького лифтбэка 1.4 ДСГ.
Разве? Уже не продается? Раньше продавали.
Но даже если и не продается Аурис, то продается Королла - машины являются прямыми конкурентами Октавии (если не рассматривать 1.8 TSI, т.к. тема про 1.4 и 1.6 ).
Просто получается, что Октавия в Европе тоже дороже Тойоты. Слишком уж много ВАГ хочет за Октавию. С каждым поколением ценник стремится к максимальному в классе и уже напрямую пересекается с конкурентами в D-классе.
Добрый день, забрал 21.06.17 октавию с двигателем 1,4 ДСГ, выбор стоял между 1,6 и 1,4. Изначально планировал брать 1,6, но почитав технику https://www.drive.ru/test-drive/skod...a330000ee.html в общедоступном формате, решился на 1,4 и цена очень сладкая получилась...
Не однозначные впечатления. Доводилось поездить на прокатных американках Королле и Кемри 2017 года.
Королла как Королла, ничем не торкнула, а вот на Кемри остановлюсь.
Что очень понравилось - ЛЕДсвет. Просто шикарный. Единственное, очень контрастная свето-теневая граница, за которой не видно ни черта.
Еще понравилась камера заднего вида.
Что очень не понравилось - машине меньше года, а её салон так ушатали, что ни о какой шумке говорить не приходится. Погремушка, одним словом. В отличие от нее Октавии - офисные разлетайки за 4-5 лет так не ушатывали.
Не понравился и двигатель - на низах тянет, но уже на 3000 оборотов тупеет. Езда чем-то напоминает старый атмосферный 8-кл. дизель.
На Королле движок едет аналогично.
Почему так не понятно, как вариант - экологичные прошивки для америкосов.