Ну отчего же кал-саван? Если я не ошибаюсь, Октавии в Калуге начали собирать как раз в 2008м, а до этого - только в Чехии.
Так что чешская шкода против, как Вы верно заметили, нового саван-СПб.
Ну отчего же кал-саван? Если я не ошибаюсь, Октавии в Калуге начали собирать как раз в 2008м, а до этого - только в Чехии.
Так что чешская шкода против, как Вы верно заметили, нового саван-СПб.
Чье это "общее"? Что конкретно Вы сделали для добычи нефти?
[QUOTE=Макс665;92484]Понты! Кругом понты!
Сам-то на Корее ездил?[/QUOTЕздил, поэтому и пишу. Пнтов никаких но за 500 с хвостом, корейца... Я никого не хотел обидеть - если кого обидел- сорри. Я напсал ТОЛЬКО СВОЁ мнение и тема создана,чтобы высказываться, автор са решит какие ответы будут ему полезны. а на корее ездил и не на одном ав-ле мой вердикт: 2 года интенсивной жизни и п....дец всему.SAMSUNG- это тостер, а не машина.
У настоящего мужика, должна быть русская жена и немецкая машина;)))
Dixon77, Skoda,как не странно,тоже VAGен, а смотреть "сверху вниз" не в моих правилах. В этой ценовой категории FABIA, WV POLOsedan, даже ПЕЖО308,РЕНО Логан, Ситроен ц4. Я написал свое мнение и на личности не переходил, если мы общаемся в клубе- значит нас чтото объединяет, а мнения могут, и должны быть разные. С УВ.
У настоящего мужика, должна быть русская жена и немецкая машина;)))
ksp1971, извиняюсь, если вдруг ненароком сделал неприятно своим комментарием. Цели такой не преследовал.
Просто слишком уж эмоциональным был Ваш пост и высказывания в отношении корейских автомобилей, а в довершение всего - упоминание от машинах, которыми Вы владеете. Вот и сложилось такое впечатление. Так что не судите строго.
По поводу того, что мнения могут и должны быть разными - совершенно согласен!
А насчет корейских автомобилей - я лично ими пока не владел. Но их довольно много есть у моих друзей и знакомых - и опыт эксплуатации пока только положительный. Причем, есть машины, которым уже более 5 лет.
А насчет качества вообще современных машин, в том числе и именитых VAG-овских, не стОит сильно обольщаться - современная тенденция и стремление снизить себестоимость продукции и перенос размещения заказов на комплектующие в зоны дешевой рабочей силы делают свое дело!
Далеко ходить не надо - даже на этом форуме уже есть совершенно конкретные примеры, когда на VAG-овские машины (в нашем случае - на Шкоды) устанавливают комплектующие (причем технологически сложные!) китайского производства, а потом их собирают нашими отечественными ручками!
И чем в таком случае корейцы будут хуже VAGа?
И чем в таком случае корейцы будут хуже VAGа?
+1. Согласен, но человек спрашивал в Долгое пользование, а кроме WV-Grup никто не может похвастаться долговечностью кузова. Вот по моему ответ на верхний вопрос С ув.
У настоящего мужика, должна быть русская жена и немецкая машина;)))
Опять не соглашусь. Очень неплохой коррозионной стойкостью обладают кузова французких и итальянских машин - ничуть не хуже, чем у VAGа!
У моего соседа по подъезду Пежо-206 2001 г.в., причем 3 года назад побывавший в аварии - почти всю левую сторону делали. Так до сих пор НИ ЕДИНОГО пятнышка ржавчины, даже в местах сильных сколов! Кроме того, у него еще и Пежо-308 2008 года - тоже ни единого цветного пятнышка.
В соседнем дворе стоИт битая Альыа-Ромео-156: правое крыло и дверь разодраны до металла. СтоИт с прошлой осени - даже на голом металле за всю осень, зиму и весну также ни единого пятнышка ржавчины, как будто ее вчера стукнули!
Так что VAG не один в этом плане - многие европейские машины в этом плане на уровне. А что касается именно корейцев - то 5-7 лет их кузов выходит совершенно спокойно, а если следить и ухаживать за ним - то и гораздо больше.
Возможно интересно будет почитать о Солярисе туТ http://solaris.drom.ru/16580/
Прежде, чем делать выводы, рекомендую почитать другие тест-драйвы автора с дрома
Одноразовые стаканчики тоже имеют право на существование. Покупайте-покупайте.