Ну ясно теперь какие вкус у семьи tutukata, как можно вообще китайца купить, нет уж лучше Калину или Приору. Может лет через 5 китайцы и станут лучше, да и вонять так не будут.
Ну ясно теперь какие вкус у семьи tutukata, как можно вообще китайца купить, нет уж лучше Калину или Приору. Может лет через 5 китайцы и станут лучше, да и вонять так не будут.
вы, Влад, напрасно даете такие оценки. описаные мною события происходили в прошлом, и выбор автомобиля тогда делался исходя из имеющихся средств (вы то сам на чем ездили году в 2008-м? на тазике или на трамвае?).
сейчас уже машинки другие: на сегодня ни на русских, ни на китайских, ни на КАЛужских изделиях никто из моих родственников не ездит ;-)
а что было в десятке? человек выжил при столкновении на 100км\ч??
согласно тестам НАМИ (которая, как я понял, для вас является достаточно авторитетной организацией), в краш-тесте десятки на 64 км\ч была зафиксирована такая величина критерия HIC (перегрузки головного мозга), что выжить водителю уже при этой скорости нужна большая удача....
4 балла из 16 получила десятка - это меньше чем у матиза (11 из 16), и его китайской копии чери QQ (4,9 из 16)
или НАМИ обманывает??
фора и кимо - это машины более новые и продвинутые нежели QQ, давно снятый с производства
В 2008 я ездил на Приоре в комплектации люкс и мог за эти деньги купить вонючего китайца с кожей, но мне мое здоровье дороже. Продал ее таксисту и по сей день встречаю ее у нас на районе с пробегом 110 000 км в прекрасном здравие. А те китайцы которые были у таксистов, уже давно поменяны на наши авто или Акценты и Шевроле.
Кстати у нас в Краснодаре все больше Октавий в такси появляется (особенно белых 1,6 - наш губернатор принял закон, что такси с 2012 все белые будут),а не Опелей и Фокусов 3, так что народ понимает какая машина практичней и удобней.
странно, я вроде не давал такого повода: ни у кого нет, ни русской сборки, ни русской досборки. моя машина собрана в германии, брата во франции.
кстати, что касается русской досборки такое наблюдение имеет место быть:
чери фора собранная в калиниграде (да-да) по мелочам была гораздо хуже, чем собранный полностью в китае кимо. ничего критичного, просто при китайской сборке все винтики на месте, и заправлена машина маслом, а не какой-то жижей, как в калиниградском варианте ;)
вы лучше расскажите как быть с тем, что десятка уступила в тесте НАМИ какой-то китайской капсуле и целую пропасть корейскому матизу?? не внушает оптимизма не так ли?
А Вы внимательно читали мое сообщение, где я описывал аварию? В десятке был только водитель. Удар был с перекрытием, т.е. не напрямую в лоб, а правой (пассажирской) стороной в левую заднюю часть фуры. Причем не в кузов или колесо, а в бампер, роль которго исполнял приваренный швеллер!
Если бы в машине был пассажир - его наверняка увезли бы в реанимацию, т.к. правая передняя стойка десятки оказалась возле пассажирского сидения. Но не будем забывать, что и скорость была порядка 100 км/ч!
А вот водитель можно сказать отделался очень легко - у него было легкое сотрясение мозга (так констатировали врачи "скорой", да и по признакам так выходило - его не тошнило, жаловался только на легкую головную боль, он самостоятельно передвигался, нормально разговаривал, даже по телефону позвонил сказать матери, что попал в аварию и уже после приезда "скорой" полез в свою машину искать свой паспорт - врачи потребовали для заполнения бланка), кроме того у него были многочисленные порезы от битого стекла, ушибы грудной клетки, рук и правой ноги. И ни единого перелома!
Обломки машины были разбросаны в радиусе метров 50, а водительская дверь при этом свободно открылась!
И все это произошло на моих глазах! Я минут 40 был на месте аварии - пока "скорая" приехала, потом гайцы, раз 15 обошел вокруг машины, даже внутрь лазил, помогал собирать личные вещи водителя. И я до сих пор не понимаю, КАК водитель не только выжил, но и не получил очень серьезных травм, т.к. когда я заглянул в салон - трудно было вообще идентифицировать, что это салон автомобиля, там было как после взрыва "лимонки", жуть полнейшая! Я потом под впечатлением, остаток пути ехал не более 60 км/ч!
Вот так-то!
НАМИ не обманывает, но очень хотелось бы услышать их комментарии к увиденному!
Последний раз редактировалось Dixon77; 11.11.2011 в 11:14.
Это уже в прошлом, у Вас же не новая машина. :) Моя машина тоже собрана в Чехии. Но таких теперь уже нет! :(
Равно, как немецких Опелей и французских Пежо.
Соберетесь обновить свою любимую марку - вынуждены будете брать питерские изделия. :)
Честно? Не знаю как быть! :))
Я уже сказал по этому поводу - любопытно, что было бы с этими китайскими капсулами и особенно корейским Матизом на месте той десятки??
И как бы это прокомментировали в НАМИ. :)
Последний раз редактировалось Dixon77; 11.11.2011 в 11:21.
есть такое, соглашусь. давече катался на инсигнии - все вроде хорошо, но наклейка "контроль ОТК" на заднем стекле повергла в грусть.
ну с матизом у них был реальный случай и комментарии давались:
девятку он порвал в клочья, и результаты НАМИ по нему и девятке в этом плане оправдались более чем
современные китайцы технически и технологически вплотную приближаются к корейцам конца 90-х, таких как матиз
К сожалению, ссылки не открываются - админы блокируют. :) Дома посмотрю.
Но все же это СОВСЕМ другая ситуация! Во-первых, девятка сама по себе гораздо менее безопасная, чем десятка.
А, во-вторых, как я уже сказал, посмотрел бы я на этот Матиз (заодно с китайцами) в состязании на прочность не с девяткой, а с 30-сантиметровым швеллером, да еще и на скорости около 100!