
Сообщение от
ЭДИК 1976
Поездил на тесте на 1,8 дсг...максималка+8й пакет...управляемость у цивика на все 100 лучше,шумка ,если дать максимальный балл октавии -10,то цивику можно дать 8...(видимо на 1,4 за счет двигла тише в салоне) у октавии конкретная турбо яма примерно до 2х тысяч оборотов(для городских пробок это только минус)..все говорят хонду надо крутить чтоб поехала,соглашусь возможно и так.но у цивика педаль чувствительнее это тоже 100%...легонечко нажал машина катится,октавия дергает в этом случае
по трассе ,если брать обгон в принципе обе машины хороши,октавия НЕЗНАЧИТЕЛЬНО БЫСТРЕЕ совершает обгон, в минус октавии то что если совершаешь обгон на дороге с частыми холмиками(перепадами) ее кренит и болтает и за счет этой мощи ее может просто выкинуть,у цивика даж на той же самой дороге чувствуется что машина как бы прилипает к дороге и обгон совершается увереннее
плюс октавии клиренс-он же минус в управляемость,и естественный плюс это багажник
для меня выбор сложный и я буду думать( ибо предложили CRV)