не совсем понял кто/что привлекает внимание водителей и прохожих?цивик?
не совсем понял кто/что привлекает внимание водителей и прохожих?цивик?
Не хотел я ничего писать про Цивик, но это уж наиполнейший бред! За всё время эксплуатации я при пробеге примерно 50 тыс. км поменял втулки стабилизаторов и примерно в это же время защитные резинки на передних амортизаторах. Ну колодки это расходники. К дилеру еэжу только на ТО. Плюс сам через 7,5 тыс. км. меняю масло и масляный фильтр. К надёжности претензий нет. Хотелось бы чтобы у Октавии она была не хуже.
А текущие крышиможет они где то и есть, но не у Цивиков
![]()
Был у меня Цивик, отзыв http://reviews.drom.ru/honda/civic/40413/. По сравнению с Октавией FL:
Плюсы: 1. Отличная управляемость.
2. Хорошая эргономика салона.
3. Отличная устойчивость на больших скоростях.
4. Адекватная работа АКПП.
минусы:
1. Слабое ЛКП.
2. Небольшой клиренс.
3. Плохая обзорность из-за передних стоек.
4. Относительно небольшой багажник.
5. Неплохой двигатель, но в сравнение с 1.8Т не идёт.
6. Самая большая проблема, ИМХО, короткоходная и пробивучая подвеска, которая любит только отличные дороги и не переваривает плохие и загрузку авто.
Машина для 1-го, 2-х человек, абсолютно не семейная.
Цивик привлекал внимание в свое время. Просто постепенно примелькался. А кросстур обращает внимание на себе в большей степени по причине - "Это что за крокодил?? Хонда" Хонда начинает лажать последнее время. Все уже видели фото обновленного серванта? Вот ему тоже нелепую жопу смастырили. Проблемы у япов с пропорциями. Уверен, не только я это вижу. А цивик - неплохой авто. Чем он лично меня отталкивает, так это маленьким клиренсом. Даже ниже фокуса.
Готов подписаться под каждым словом.
К слову о надежности цивика:
Я за свои три года и 50 тыс.пробега поменял по гарантии: 1. задние аммортизаторы (один потек еще на первых 10 тыс. - заводской брак), 2. ролики прижимной и натяжителя генератора (просто попросил поменять перед продажей :-) ). 3 цилиндр сцепления - болезнь всех цивиков на "ручке". Скрипело иногда зараза.
Пообщавшись со знакомыми у кого есть Хонда - ни у кого не было проблем с гарантийными обращениями к Дилеру.В этом плане они очень лояльны.
Надеюсь что у шкоды будет также.
Насчет дороговизны обслуживания: за ТРИ ГОДА потратил на ТО около 18 тыс. рублей Разве это дорого))))
\Банда на Чорных Октагонах/RSки-моя страсть помешанный RSоман портала
Oколо автомобильные темы то жизнь, отнимешь это у меня так из сердца вынь, я не я, а я среди машин ведь каждому свое, так что остынь (с) MySchool
STI-льная дерзская БеSTIя на дровах
Когда в моих колоночках в тачке качает рэпчик, под планчик. Мальчик, у меня не тачка, а танчик.
чОрная ОктахО vRS
vRS GTI и TSI и на это не пиSTI Skoda Ebashing Academy
С надежностью в общем, конечно, похуже однозначно, но какие претензии к надежности турбированного движка, я бы понял ВАС, если бы речь встала о DSG. Кстати, забыл, у Цивика до такой степени тонкий металл, что когда машину моешь сам вручную, металл под рукой играет не только на крыше, но и на крышке БАГАЖНИКА!!!!
Что уж тут говорить! Недавно стоял на светофоре за Цивиком. Так он настолько сильно был побит градом, что мне даже жутко немного стало! На крышке багажника живого места не было! Это я о металле...
Многие конечно могут сказать что-то про КАСКО и прочее, но(!) если нет страховки, то это не очень приятно...
У меня у самого побило не хило машину... Теперь думаю перекрашивать капот и крышу...