Ну робот на хэтче это отдельная песня о которой и говорить не стоит)
Колейность от резины очень сильно зависит. Катал на Адване В103 на 45 профиле и он был в разы нервнее нежеле Ханхук на 40, 17 и 18 радус соответственно, ширина там и там 225.
Ну робот на хэтче это отдельная песня о которой и говорить не стоит)
Колейность от резины очень сильно зависит. Катал на Адване В103 на 45 профиле и он был в разы нервнее нежеле Ханхук на 40, 17 и 18 радус соответственно, ширина там и там 225.
одно то,что этот человек написал что уехал от октавии легко...дальше можно не читать вообще.
от какой октавии? от 1.6 ?......
и то что разогнал до 218 км/ч при паспортной в 200 или 205 уже не помню.
как разогнал? потел 10 минут на МКАДе?)
.....в общем субъективное мнение не более....как и дальнейший выбор. аккорд,rs и каким-то боком кореец![]()
A5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.
GО APR. K04 333 силы и 498 момента.
Кстати действительно много народа пересело с Сивика на Октавии.
Самое интересное в той теме с 30-40 страницы )))))
Жутко тролим там двух типов -)))) Толи они нас тролят -))))
Ещё на Цивике панель приборов сильно на любителя
Skoda Octavia 2012 г.; 1,8 TSI + 6МКПП; комплектация Elegance
Панель как по мне, как раз таки очень прикольная)
Да что крутого в этой панели? По центру тахометр, а спидометр вообще цифровой. Чушь какая-то. На всех нормальных машинах приборы стрелочные
Skoda Octavia 2012 г.; 1,8 TSI + 6МКПП; комплектация Elegance