[QUOTE=achelpin;125670 В открытых обсуждениях я лично не увидел никаких серьезных оскорблений или неуважения к вам, AVIS. [/QUOTE] Я разве писал про оскорбления? С моей стороны было только неприятие общения на "ты" и, как следствие, побуждение к общению на "вы", всего лишь. Если кто-то этого никак не может догнать или привыкнуть к тому, что тыкать всем подряд просто невежливо и недопустимо - его проблемы, идёт в сад. Здесь разве что-то непонятно?
Последний раз редактировалось AVIS; 15.09.2011 в 11:41.
AVIS, я вас отлично понимаю, я тоже всегда стараюсь начинать общение "на Вы", чтобы всем было комфортно. Однако в Интернете я абсолютно нормально отношусь, если ко мне будут обращаться "на ты", тем более на форумах, в закрытых, так сказать, сообществах единомышленников. Все уже поняли, как к вам обращаться, вопрос решели и давайте не будем возвращаться к нему.
По теме - пассат очень хорош, особенно на ручке. Отпугивает его популярность у угонщиков (соответственно Каско) и мотор 1,4 ТСИ (Джетта кстати из-за него же и отпала), они, если не ошибаюсь, ломучие получились в отличие от 1.8 ТСИ (выводы делаю по форуму ФВ Тигуана, что, вероятно, не совсем корректно, т.к. машина тяжелее и возможны другие конструктивные особенности).
Новый пассат 1.8 ТСИ на ручке - от 962 за трендлайн, от 963 за комфортлайн ) Все равно дороговато, особенно с учетом КАСКО и доп расходов. И он менее практичный - клиренс меньше, нелифтбэк. Зато солидный, но по мне так совсем неяркий. Дизайн и Шкоды и Опеля в этом плане даже больше радует. На вкус и цвет правда...
Последний раз редактировалось achelpin; 15.09.2011 в 12:34. Причина: обновление информации по пассату 1.8 ТСИ
да ну зря вы так, мне посчастливилось поездить за рулем и на инсигнии и на пассате, пассат гораздо приятнее будет, по интереснее. чувствуется уверенность, и взгляд радует и тактильные ощущения от материялов лучше. Я был в одном полушаге чтоб заказать пассат 1.4 на ручке, поди плохо обогрев лобового стекла в базе) и динамика на удивление отличная, цена всего 860
+1 Скоро выделяться будет дорого стоить, большая серая масса.
Вчера как раз ездил пассажиром в пассате, да и раньше бывало - в дорестайле. Очень хорошие материалы, кожа, увренный 1.8Т, звукоизоляция порадовала. Я больше про субъективные ощущения писал - мне кажется, это одна из самых стандартных машин, не вызывающих никаких эмоций (кстати владелец пассата сам аналогичного мнения).
Съезжали с поребрика (около см 6) - зацепили брызговиками. После зимы на крыше две симметричные вмятинки (просматривается внутренняя структура крыши, поперечная дуга какая-то), оф. дилер сказал, что от снега крыша промялась (сосульки на него не падали, вмятинки по бокам абсолютно симметричные), просто "под тяжестью снега", удивлению его не было предела. Дальше на пассате вздулась и потрескалась краска в двух местах - вердикт дилера - результат внешнего воздействия, сказал, что видимо камни летят из под колес впереди идущих и тех местах появляются вздутые печальки =). Вообщем тут бы фотки приложить, чтобы понять всю абсурдность ситуации, но такое углубление будет уже, наверное, не по теме.