http://octavia-club.ru/forum/showthr...499#post112499
"... 2420 мл на тысячу". Это расход масла такой.
Движка хорошая, но не "паа любому".
http://octavia-club.ru/forum/showthr...499#post112499
"... 2420 мл на тысячу". Это расход масла такой.
Движка хорошая, но не "паа любому".
ИМХО актуальнее топик переименовать в 1.4dsg vs 1.8акпп, т.к. те,кто хотел 1.8 с дсг-уже его заказали, у остальных выбор невелик либо 1.4 с дсг, либо 1.8 и гидрик.((( Ну или брать из наличия...
У меня машина стоит в гараже, в любой мороз после пуска двигателя жду 1,5- 2 мин и начинаю движение на низких оборотах (пробок у нас нет), в движении прогрев нормальный и не сказал бы, что хуже чем у моих предыдующих атмосферниковЗдорово спасает от холода (в первые минуты) обогрев сидений
![]()
Автономная система обогрева
Цена с НДС:
Цена без НДС:
Код товара: BHW609003A
Вес:
Акция:
- водяной обогреватель мощностью 5 кВт
- BHW 609 003A для автомобилей без или с кондиционером Climatic, 1.9 TDI, 2.0 TDI
- BHW 609 003B для автомобилей с кондиционером Climatronic, 1.9 TDI, 2.0 TDI
- предварительный прогрев салона и двигателя, обеспечивающий минимизацию износа трехфазного генератора
- расход топлива – 0,7 л/ч при запуске двигателя (только несколько минут), 0,4 л/ч при движении
- расход энергии – примерно 50 Вт при запуске, 15 кВт при движении
- дистанционное управление посредством пульта BHW 000 002A
- установка только в официальном сервисном центре Škoda
- автономная система обогрева должна быть выключена при заправке, а также в закрытых помещениях, гаражах, и т.п.
- оснащена защитой от перегрева
- необходимо включать прибор приблизительно 1 раз в месяц даже в теплое время года на небольшой промежуток времени (10с)
ВОПРОСдвижок 1,4TSI справиться или будет потеря мощности? На сколько мы знаем у движка 1.4TSI мощность 90кВт, следовательно при включенном обогреватели мощность будет 75кВт я прав
И этот подогреватель разве подойдет к TSI он же вроде для дизеля?
Был вчера у ОД в Марьино задал вопрос по поводу прогрева, мастер по приемке сказал что никакого отопителя не нужно, тем более он предназначен для дизеля. При всем при этом сказал, что заморачиваться нет необходимости, т.к. достаточно перепрошить программное обеспечение в автомобиле и зимой будет good.
Насчёт прошивки не знаю, но без неё не греется вообще. Дополнительный воздушный отопитель стоит 17 тысяч и с ним через 1-2 минуты уже тёплый воздух, а через 5 минут горячий, можно стёкла опускать, проветривать.
При том, что никаких дополнительных жидкостей и т.д.
SkyBear а это оригинальный отопитель про который вы рассказываете? и стоит ли его ставить на 1.8?
Вы так и не ответили на мой вопрос:
ВОПРОСдвижок 1,4TSI справиться или будет потеря мощности? На сколько мы знаем у движка 1.4TSI мощность 90кВт, следовательно при включенном обогреватели мощность будет 75кВт я прав
И этот подогреватель разве подойдет к TSI он же вроде для дизеля?
а вы в курсе, что из теории двс следует то, что чем меньше обороты двигателя, тем больше на него нагрузка? т.к двигателю при меньших оборотах сложнее тащить скажем тонну, чем двигателю при больших оборотах. поэтому ваши выводы по поводу 1.4TSI и 1.8TSI не верны, к сожалению. Что из них долговечнее, покажет только время, тип эксплуатации движка и уход за ним