
Сообщение от
matto
Просто интересно было бы узнать, как много людей, при выборе авто, руководствуются сплавом металла или историей страны производителя или динамикой продаж или количеством призовых мест или секундной/литровой разницей в характеристиках.
Имхо топикстартеру полезно было узнать исключительно отзывы владельцев октавий о качестве нашей сборки и все.
У меня лично октаха собранная в калуге, пробег уже 22тыка, один раз ездил на ТО, на котором вместе с мастерами с интересом и придирками рассматривали и крутили-щелкали-тыкали все, что только возвожно - все отлично работает и находится на своем месте, поменяли оба фильтра и масло. Помимо этого ТО капот 3 раза открывал, чтобы омывайку залить и все. Да, на машинке коробка дсг и двигатель 1.4тси. Кто-то там раньше на форуме писал, что у дсг полюбому к 20ти тыкам замена сцепления идет, мои 20 настали - со сцеплением порядок.. Щас вот где-то читал, что уже до 40 тыков все норм, а потом - точно придется менять. Если честно, это напоминает историю с концом света, который гуляет по сети и сми :/
У меня как раз амбиет+2пакет - машина достаточно хорошо укопмлектована, поприятнее Трендлайна с кондеем в качестве допа. Так-что имхо выбор в пользу шкоды в данном случае. Просто если в салоне выставлены машины с косяками, может не стоит там покупать, а поискать другой салон?